Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    BLACKGRIFFIN

    Новичок
    • Публикаций

      8
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения BLACKGRIFFIN

    Новобранец

    Новобранец (2/14)

    • Первый пост
    • Начало разговора
    • Неделю с нами
    • Месяц с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Если смотреть измеряемые величины то показания угла положения рулевого колеса не отображаются. Сопротивление CAN-шины 60 Ом. Плюс, минус на блоке есть, SRS тоже видит включение отключение подушки. А датчик угла нет.
    2. С генератором проблема ушла, сравнил провода по схеме и фактически, перепутаны два провода местами были в переходном жгуте который идет от разъема генератора до разъема косы(провода были скручены видимо оторвали и скрутили наугад), ошибка по генератору ушла, реле не щелкает, лампа не моргает. Ошибка по рулевой колонке так и висит.
    3. Цитата: Сообщение от Alex_k Я так и подумал, что этой фигней диагностировали, он только для прошивки блоков нормально, а так лучше Васей диагностировать надо, там хоть понять можно и перевод адекватный, чем одисом. У тебя проверили напругу на генераторе, а клемму DF чем и как они проверяли? Могу сразу сказать - никак. Открываешь схему в эльзе своего авто, берёшь мультиметр, переключаешь его на значок диод и звонишь провод от разъёма генератора клеммы DF до разъёма блока на который он приходит по схеме. Если показания нулевые, меняешь в генераторе регулятор напряжения, так как с него снимается инфа, если показания выше 002 ищешь в проводке фиговый контакт. Спасибо за информацию!! Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    4. Спасибо всем за информацию! Буду разбираться с зарядкой. ---------- Цитата: Сообщение от Alex_k Ремонтируешь генератор, сбрасываешь ошибки, а потом по появившимся и разбираться. Это чем ты таким интересным диагностировал? По датчику G85, сбросить эур на заводские и провести заново адаптацию. По свече и так понятно, поменять все четыре сразу, чтобы через пару месяцев опять не лезть менять следующую. А по комфорту надо каким то нормальным шнуром почитать, чтобы понять нормально, что там такое. Куда ещё нормальней- считывал через odis ---------- Причём как выяснилось происходит это все на холодную, как только двигатель чуть прогреется лампа зарядки перестаёт мигать и перестаёт щёлкать реле под сиденьем ---------- Генератор возили на проверку с ним все ОК. Случайно завели авто со снятым разъёмом с генератора, а лампа зарядки не горит.
    5. Автомобиль Фольксваген Крафтер микроавтобус, двигатель CKUB, постоянно горит индикация на панели ESP. По диагностике ошибки: -B 1353 Датчик угла поворота рулевого колеса G85. Труба рулевой колонки- модуль переключателей. Превышен диапазон поворота рулевого колеса механическая неисправность. -В 1000 Блок управления рулевой колонки. Труба рулевой колонки- модуль переключателей. Блок управления неисправность. Присутствуют еще ошибки: -Электроника двигателя P150300 Сигнал нагрузки от клеммы DF генератора недостоверный сигнал. -P067A00 Свеча накаливания цилиндра 4 короткое замыкание на массу -J334 соединение с шиной данных - 1336 14 шина данных комфорт (для всего концерна) неисправность спорадически. Подрулевой блок подкидывали рабочий, ни чего не меняется, блок с неисправной машины ставили на другую, на другой все работает, в какую сторону направьте искать причину по esp.
    6. Всем спасибо за участие!) проблема решена. По итогу: первый датчик тот что не оригинал был не для этого авто. Второй датчик тот что в оригинальной коробке и с содержимым датчика от мерседеса, был тоже не для этого авто))) после всех уверений клиента сам посмотрел нужный датчик, заказал, купил, поставил, вручил в руки два его старых датчика и отправил к ху.....м. Правда он вернулся быстро с претензией что не едет совсем и не разгоняется, на педаль газа плохо реагирует, выкинул коврик из под педалей и ещё раз отправил его к ху.....м.
    7. Добрый вечер, подскажите куда копать, авто VW Crafter двигатель BJL 2012 год. Горит ошибка abs. Odis показывает - датчик правого заднего колеса -слишком большой зазор. Делали ходовую, заодно заменили считывающее кольцо, отремонтировали ступицу и заменили датчик на новый но не оригинал, ошибка осталась, сканером стирается, но после движения появляется вновь. Если авто стоит и смотреть показания скорости, то на всех датчиках 0 км/ч, на заднем правом скорость скачет от 0 до 22 км/час. Пробовали ставить оригинальный датчик- результата 0. Вытаскиваешь датчик из ступицы та же песня. Если отсоединить датчик, то показывает 0 км/ час. Пробовал напрямую кидать провода от блока abs напрямую на датчик минуя фишку, все тоже самое, скорость скачет. Что это - проблема в блоке abs?
    ×
    ×
    • Создать...