Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Avtotronik

    Новичок
    • Публикаций

      9
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения Avtotronik

    Новобранец

    Новобранец (2/14)

    • Первый пост
    • Месяц с нами
    • Начало разговора
    • Неделю с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Вот такой умеет работать с FlexRay, LIN, CAN.
    2. Пусть будет мультиметр Только покажите мне кто из производителей такое сказал. Или это опять фантазии неизвестных авторитетных людей
    3. Цитата: Сообщение от adn1271 В учебном центре ФГР Вам все расскажут! В Гестапо сам лично господин Мюллер Ведь это тайна, не так ли...
    4. Цитата: Сообщение от adn1271 Вам, лично я - ни чего не должен! У Вас есть методика проверки этой шины? 1. Вы действительно мне ничего не должны. Но тут вопрос в другом: ваши смелые заявления о методике диагностике данной шины являются очень узкими. Методики есть разные и не только при помощи мультиметра. Поэтому зачем писать на всю страну, что данная шина проверяется только мультиметром? Смех да и только. 2. Есть общепринятые методики, которыми и я пользуюсь в том числе. Причем мультиметр в руки не беру кстатиhttp://bmwpost.ru/forum/images/smilies/eek.gif. 3. С удовольствием поделюсь информацией, но только после того как Вы ответите на вышеуказанные вопросы в посте №16 данной темы.
    5. 1. Цитата: Сообщение от adn1271 ЗЫ: на счет осциллографа при диагностике - большинство марок не рекомендуют. Где такое написано? Ссылка? Страница? Строка? 2. Цитата: Сообщение от adn1271 Проверяется такая шина только мультиметром Где такое вы прочитали? Ссылку скиньте всем интересно. По вашему инженеры VAG сидят с мультиметром и анализируют устойчивость шины к помехам? 3. Цитата: Сообщение от adn1271 Литературу прочтите именно по этой шине (методику проверки)! С удовольствием, только скажите где? Ссылка?
    6. Цитата: Сообщение от adn1271 Проверяется такая шина только мультиметром, блоки имеют свои согласующие резисторы. И что вы там увидите, на экране мультиметра?
    7. Доброго дня коллеги! Может кто подсказать как правильно провести адаптацию сцепления в такой АКПП - DQ500 0BH на Audi Q3, 2013. Есть оригинальный VCDS. Есть один пункт типа - "Быстрая адаптация двойного сцепления". Этого пункта достаточно или есть еще что-то? Благодарю!
    8. Доброго дня! Требуется помощь в решении проблемы на "благодарной основе" по двум блокам: 1. Электроника рулевой колонки (J527) - 01044 - Блок управления закодирован неправильно. 2. Комбинация приборов (J285) - 00003 - Блок управления 005 - Нет или неверная основная установка/адаптация. Меняли рулевой шлейф, но сказать точно когда появилась ошибка возможности нет. Возможно данные коды были и раньше. Лог во вложении.
    9. Доброго вечера! Приехал VW Crafter 2012, BJK. Разлетелась крыльчатка турбины. Масло пошло во впуск (7 литров ушло в трубу). Белый дым на всю улицу. Проехал после поломки 5 км. Приехал заглушил и больше даже не крутит. Пока не залили масло, стартер молчал. Как только залили начал крутить и завелся. До поломки даже расхода масла не было. С дизелями опыта нет. Вопрос: 1. Поставим новую турбину. Проверим подачу масла. Очистим впуск, соберем и т.д. А что с сажевым делать? Новый или как поступают? Он явно получил по полной... 2. Сканером потребуется что-либо делать и т.д.?
    ×
    ×
    • Создать...