Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    eurotips

    Новичок
    • Публикаций

      11
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения eurotips

    Новобранец

    Новобранец (2/14)

    • Соратник
    • Начало разговора
    • Первый пост
    • Неделю с нами
    • Месяц с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. У меня в машине есть такие модули: 19 Gateway SW: 5Q0 907 530 AH HW: 5Q0 907 530 E Component: GW MQB Mid 5F Infotaitment SW: 5Q0 035 840 A HW: 5Q0 035 840 A Component: MU-S--ER H24 0245 Я хочу установить камеру с динамическими линиями, соответствует ли мое оборудование требованиям? С каким номером мне покупать камеру?
    2. Не совсем. Посмотрите фото, чтобы все микросхемы спаяны. Самое главное - оперативная память RAM, на плате должны быть припаяны 2, пара.
    3. На Али все доступные VAS5054 - клоны. Их не нужно переписывать, они просто не поддерживают SAE-J1850 протокол (VW Sharan 1998-99), который больше не используется.
    4. Необходимо заменить кабель USB от производителя. Он должен быть хорошего качества.
    5. Я также добавляю Адаптации, прочитанные в VCDS, Я разместил здесь все, что смог прочитать, может быть, кому-то хватит одного взгляда, чтобы узнать, что здесь не так. ;SW:3Q0-907-566 HW:3Q0-907-566 --- Lane Change ;Component:MRR1Rear H10 0200, Coding:04C002 ;EV_RearRadarS1BoschVW48X,001002,EV_RearRadarS1Bos chVW48X.rod ;Saturday,09,January,2021,12:34:43:16365 ;VCDS Version: Release 20.4.1 Data version: 20200331 DS317.0 ;VCID: 75B7E1C97542C87370D-8020 Group,Description,Actual IDE00018,Voltage terminal 15,12.90, V IDE00019,Voltage terminal 30,12.90, V IDE00020,Terminal 15 status,On, IDE00030,Status of actuator test,not active, IDE00075,Vehicle speed,654.72, km/h IDE00102,Control Module temperature,30, °C IDE00322,Status of basic setting,not active, IDE00323,Security Access: Number of invalid keys,0, IDE00925,Yaw rate,-127, °/s IDE01352,Temperature unit,°C, IDE01441,Back-up light,OFF, IDE01763,Dimming,3, IDE02049,Trailer detected,Unknown (255), IDE02389,Ambient brightness,0, % IDE02486,Data logger triggering,not active, IDE03197-MAS02475,Rain/Light Recognition Sensor-Brightness infrared,0, IDE03197-MAS02477,Rain/Light Recognition Sensor-Front brightness,0, IDE03197-ENG09275,Rain/Light Recognition Sensor-Brightness_forwards_Textual,numerical value: no text, IDE03504-MAS03692,Personalized settings-Key 1,0, IDE03504-MAS03693,Personalized settings-Key 2,0, IDE03504-MAS03694,Personalized settings-Key 3,0, IDE03504-MAS03695,Personalized settings-Key 4,0, IDE03505-MAS03692,Personalized settings dimming-Key 1,4, IDE03505-MAS03693,Personalized settings dimming-Key 2,3, IDE03505-MAS03694,Personalized settings dimming-Key 3,3, IDE03505-MAS03695,Personalized settings dimming-Key 4,3, IDE05068,Driver side warning light flashing cycle,Unknown (255), IDE05069,Frt.pass. side warning light flashing cycle,Unknown (255), IDE05070,Curve radius,46875, m IDE05071,Lane change assistance button,not activated, IDE05075,Status of driver side warning light,OFF, IDE05076,Status of frt.pass. side warning light,OFF, IDE05089,Dynamic calibration: distance traveled,0, km IDE05090,Measured receiving power lane change assist. 1,64, % IDE05091,Measured receiving power lane change assist. 2,45, % IDE05092,Measured angle lane change assist. 1,-38.60, ° IDE05093,Measured angle lane change assist. 2,35.60, ° IDE05094,Static angle offset lane change assist. 1,-1.30, ° IDE05095,Static angle offset lane change assist. 2,4.39, ° IDE05393,Currently used key,Key 2, IDE07159-MAS01155,Control module switch-off: counter-Control module,0, IDE07159-MAS05583,Control module switch-off: counter-Data bus,0, IDE09232,Vehicle speed from radar measurement,0.00, km/h IDE09387,Dynamic angle offset lane change assist.,3.20, ° IDE09388,Rear cross traffic assistant: warning levels,Stage 0, IDE09780,System condition ctrl. mod.,Terminal 15 on, IDE09781,Syst. condition lane change assistance,Available, IDE09782,System condition rear cross traffic assistant,Available, IDE09783,System condition pre sense rear,Temporary malfunction, IDE09784,Functional status of lane change assist.,passive, IDE09785,Function condition rear cross traffic assistant,OFF, IDE09786,Function condition pre sense rear,passive, ENG112308,ECU_Serial_Number,31 36 2E 31 32 2E 31 33 37 36 35 36 31 34 36 ,
    6. Я не встречал никого на форуме с кодированными радарами в виде двух отдельных модулей 3C и CF в шлюзе, обычно, как вы пишете, 3C - это Master, а CF - Slave, и кодировка идентична Master. Я попытался отключить CF в шлюзе, но возникли ошибки, и он призывает его включить. Странно, что все работает. Единственная проблема в другом месте: очень часто происходит сбой связи в модуле 13-ACC, как раз в правом J428, после того, как я писал в первом посте, оба радара неправильно распознаются, оба также видны как J428. И Side Assist, и RTA работают правильно. Однако меня больше всего волнует ACC, и там он выдает ошибки связи.
    7. Еще один набор Скриншотов. На этот раз с O-Engineering. Что не так с радаром CF? почему не видно адаптации как в 3С? может надо их прошивки обновить?
    8. Вот еще одно любопытство, связанное с радарами, оба имеют обозначение J428 и было бы не так странно, если бы не модуль 13-ACC, который также встречается как J428. Согласно Etek, радары должны иметь маркировку J669 и J770.
    9. Думаю, я просмотрел весь доступный материал по Side Assist, но мой опыт значительно отличается от этого. В MQB in Gateway радары представляют собой 2 отдельных модуля: 3C Master и CF Slave. Пока с 3С нет проблем и все закодировано, но с модулем CF есть одна большая проблема. В нем буквально ничего изменить нельзя, ни с VCDS и HEX-V2, ни с ODIS и VAS5054. У кого есть опыт, почему у радара CF другая кодировка, чем у 3C и почему в этой кодировке ничего нельзя изменить?
    10. В этом дисплее снимать нечего, магнитола 5F имеет защиту
    11. Цитата: Сообщение от Dimetrio Потом это когда? ) И что за защита? Бывает иначе. Один компонент становится активным через 24 часа, другие - только через 7 дней.
    ×
    ×
    • Создать...