Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Александр377

    Новичок
    • Публикаций

      33
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения Александр377

    Энтузиаст

    Энтузиаст (6/14)

    • Месяц с нами
    • Соратник
    • Первый пост
    • Начало разговора
    • Неделю с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Цитата: Сообщение от toxa78 стенды существуют для насос форсунок,в бошсервисах есть они,правда не у всех да к тому же нужна оказывается проверка не только гидравлическая, но и электрическая "BIP" сигнал. в конце месяца отвезем в А дыгею чел пообещал все проверить и отремонтировать. По факту отпишусь!
    2. примерно год назад, в аварию уходила одна форсунка. Решили поменять колечки на форсунках. Проблема стала проявляться чаще и добавилась еще одна. Несколько месяцев назад хозяин авто уже сам поменял колечки на форсунках на увеличенные, и 5-поставил в 3цилиндр, 3 во второй. Ошибки остались по тем же цилиндрам и еще добавились, но передвигаться еще можно. А вот после замены тандемного насоса эбу сразу после заводки выводит ошибку несоответствие сигнала! неужели все форсунки умерли? как проверить
    3. Если снять разьем датчика температуры топлива G81, на панели часовой расход 0,9л. и авто "нормально" работает, одеть разьем-недостоверный сигнал по всем форсункам.
    4. р.в. в норме, компенсаторы черные! ---------- Цитата: Сообщение от lgorek да и систему топливную на подсос воздуха проверить бы. будьте добры поясните ---------- на старом тандемном насосе на хх давление было 3bar -отключались 2 цилиндра, на педаль газа авто реагировало. После замены давление 4,5bar на хх, ошибки по всем цилиндрам на педаль не реагирует. теперь самое интересное снимаем разьем с датчика температуры топлива G81, в 23 группе все в 127,но авто нормально работает и передвигается, как так знающие поясните плиз?
    5. кто в Ростовской области может протестировать насос форсунки?
    6. Началось все с изредка выскакивающей ошибки 17681-Клапан насос форсунки цилиндра5-n244, Р1273-000 выход из диапазона регулирования. заменили колечки форсунок, форсунки возили на проверку-сказали в допуске, Стили выскакивать две ошибки по 2 и 4 цилиндру. замерили компрессию все по 26, поменяли форсунки местами и тандемный насос-теперь заводишь, прогревается до 38 и ошибки по всем цилиндрам, на педаль газа не реагирует, на панели часовой расход топлива 3.0 литра. Вопрос не могли же все форсунки умереть разом? Собственно что делать и как быть? добавлю что все манипуляции по заменам хозяин выполнял сам на свой как говориться страх и риск, я только работаю со сканером. все выполнялось по инструкции "Эльза"
    7. после пробной поездки, авто можно поднять -опустить, но горит ошибка. Адаптация не проходит по причине наличия ошибки.
    8. спасибо классное видео, буду пробовать в понедельник. но щшибка 01400........ ---------- а сегодня пьем за мой день рожденья!
    9. после пробной поездки, авто можно поднять -опустить, но горит ошибка. Адаптация не проходит по причине наличия ошибки.
    10. спасибо классное видео, буду пробовать в понедельник. но щшибка 01400........ ---------- а сегодня пьем за мой день рожденья!
    ×
    ×
    • Создать...