PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic
Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped VAG.
(TCU/TCM) Transmission control unit Repair
Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

urcaGun
Новичок-
Публикаций
31 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения urcaGun
-
Вася Диагност 12.12
urcaGun ответил в теме пользователя iFree-T3 в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Цитата: Сообщение от S Service Это проблемы тех кто едет сзади . Как показывает практика - больше всего проблем всегда у пострадавшего... Виновнику всегда всё по фигу... Ну кроме тяжёлых случаев... По-этому я тоже за то, что лучше не провоцировать тех кто сзади швартоваться тебе в опу... -
Вася Диагност 12.12
urcaGun ответил в теме пользователя iFree-T3 в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Цитата: Сообщение от Denix Здравствуйте. Авто VW Touareg 3.0 TDI CRCA 245 л.с. 2013. Хотелось бы поменять настройки Brake Assist в блоке 03 (адаптация, канал: HBA_9). По умолчанию стоит mittlerer (средний порог), хочу высокий. Для изменения надо "код доступа". В "Закрытых группах" принимается код 40168 (пробовал 20103, 11966, 25004 - не принимается), но настройку изменить не дает - все равно вылазит окошко "Ошибка. Требуется код доступа". ВАСЯ официальный, версия 15.7.3. Что-нибудь можно придумать? А цель модификации ? Что бы раньше срабатывал ? Что бы сильнее срабатывал ? Или наоборот ? -
Вася Диагност 12.12
urcaGun ответил в теме пользователя iFree-T3 в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Простите за может быть странный вопрос, давеча один продавец с пеной у рта доказывал что на октахе а5 можно отключить проверку ламп в птф и дхо и воткнуть диоды без ошибки на БК... А типа на а7 тоже можно но он не уверен... Есть точная инфа ? -
Вася Диагност 12.12
urcaGun ответил в теме пользователя iFree-T3 в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Цитата: Сообщение от intercar Тоже интересен этот момент А зачем если не секрет ? -
ПО для VW Jetta
urcaGun ответил в теме пользователя Gavich в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Спасибо! -
ПО для VW Jetta
urcaGun ответил в теме пользователя Gavich в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Цитата: Сообщение от AWAS BSE трясется на ХХ. Это такая особенность, есть даже TPI, где говорится о возможном подбеме оборотов ХХ. А можешь сюда типиай выложить ? -
Odis 4.1.4
urcaGun ответил в теме пользователя keko в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Так китайцы пишут, очевидно жеж... и до наших форумов уже добрались... -
Датчики масла на CCZA
urcaGun ответил в теме пользователя urcaGun в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Череда командировок не давала заняться машиной. Знающие люди подскажите всё-таки, что делать :) Имеем проблему с давлением масла. Читая Ваши посты - грешим на балансирные валы, правильно ? Но балансиры - одноразовой установки, правильно ? Если правильно второе - то как проверить перед съёмом ? судя по головоломкам в инете - случаев когда сетка на балансирах в норме, но давления всё-равно нет - полно. -
Датчики масла на CCZA
urcaGun ответил в теме пользователя urcaGun в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Цитата: Сообщение от adn1271 Это следствие. Перед приятием решения о снятие прочесть ELSA и ETKA. Кхм, хорошо. Тогда скажите - это следствие чего ? -
Датчики масла на CCZA
urcaGun ответил в теме пользователя urcaGun в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Цитата: Сообщение от adn1271 Балансирные валы. Да, я видел как они выглядят. Я так понимаю в них "кончаются" подшипники ? ну и сетка забивается отложениями ? -
Датчики масла на CCZA
urcaGun ответил в теме пользователя urcaGun в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Цитата: Сообщение от y-u-r-a а в жизни есть... тогда открываем ельзу и ремонтируем... понахватываются умных слов ... Эмм... По-моему это Вы чего-то понахватались.. Я вполне нормально задал вопрос, а из меня тут врага народа прям сделали. Гонору шо писец... -
Датчики масла на CCZA
urcaGun ответил в теме пользователя urcaGun в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Цитата: Сообщение от adn1271 Вы разберитесь для начала как работает регулировка двух ступенчатого масленного насоса. Эм... Согласно SSP_436, насос имеет малую производительность на оборотах до 3500, при более высоких оборотах клапан 428 перемещает ведомую шестерню маслонасоса в режим полной мощности. Логично предположить что если его отключить, то насос будет "дуть" по максимуму, по-моему. Соответственно при низкой нагрузке/оборотах, давление будет завышено. Что не так ? А, уловил, заодно диагностировать и этот клапан. Но если он и не работает, и при этом не будет нужного давления на оборотах выше 3500, не факт же что это клапан виноват, логично ? В чем тогда фишка Вашей идеи ? Поясните пожалуйста. Ещё раз - Эльза не предлагает этого делать. Цитата: ЗЫ: моторы выполнены на одно платформе и одной генерации Ну они ооочень похожи, но они всё-таки разные. И тот же клапан N428 стоит в разных местах, турбины разные стоят, ещё что-то по мелочам видел, не вспомню сразу. ---------- Добавлю ещё вот что: 1. Купил вчера оригинальный фильтр и поменял. Ситуация не изменилась. 2. попробовал ещё раз изучить как работают датчики. Датчик нижнего давления стоит новый, ему и 500км нет ещё пробега (в вскр поменял, оригинал). Подцепил тестер, при оборотах ниже 900-950 датчик отключается. причем стабильно. Почти уверен что проблема не в датчиках..:) 3. Что-то мне масло на "вкус и цвет" очень не понравилось. Хоть мотор и горячий был, но оно слишком жидкое прям... Совсем совсем как вода по консистенции. Плюс его многова-то по щупу всё же. Миллиметр-два лишние на щупе. Крепко задумался куда дальше двигаться... Можно конечно менять всё подряд, но как-то не очень бюджетно выходит. По-этому пока оставил коня в гараже, до выяснения как грится. Наверное всё-таки стоит сменить полностью масло на новое, и уровень выставим и консистенция вернётся в норму. И посмотреть что будет с давлением. Если не моможет, что дальше ? Масло насос или сначала всё-таки махнуть клапан N428 перед насосом ? Читал ещё что как-то с балансирами проблема может быть связана, не нашёл объяснения правда, а сам не догоняю как они влияют. Тем более что мотор не трясёт, работает ровно. Сеточка на кронштейне фазовращателя вряд ли, ибо тогда скорее всего была бы ошибка по некорректной работе оного, логично ? -
Датчики масла на CCZA
urcaGun ответил в теме пользователя urcaGun в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Цитата: Сообщение от adn1271 Снимите разъем с регулирующего клапана N428 и проверьте давление манометром. А зачем снимать разъем с регулятора ??? В эльзе этого нет, и без переключения после 3500 на мощностной режим насоса нужного давления он просто не выдавит. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk ---------- Цитата: Сообщение от adn1271 Вот Вам стимул - интерес и "научно" рабортать тестром. Это не стимул, это идиотизм. Во-первых у меня мотор другой, во-вторых только по значениям определить каналы - серьезно ? А вы сами то сможете ? Блин, уже три страницы текста, но ни на шаг к ответу на поставленный вопрос не приблизились... Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk -
Датчики масла на CCZA
urcaGun ответил в теме пользователя urcaGun в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Посмотрел Эльзу... For engine with identification characters CDAA, CDAB, CCZA l In idle, the oil overpressure should be 0.12...0.21 MPa (1.2...2.1 bar). l At 2000 rpm the oil overpressure should be 0.16...0.21 MPa (1.6...2.1 bar). l At 3700 rpm the oil overpressure should be 0.30...0.40 MPa (3.0...4.0 bar). Кхм... Странно что на холостом ходу и на 2000 одно и то же давление. А так... Какой нюанс я ещё упустил ? Ну кроме того что измерял не оригинальным VAG 1342 ? И датчик-то нижнего уровня от 0.55 бар до 0.85 бар гистерезис имеет... странно. Верхнего давления 2,15-2,95 бар. И если я с оооочень большим допущением могу предположить что измеренные примерно 0.7 бара могут быть маловаты на ХХ.... То 4-5 бар на 4000об/мин - это более чем достаточно для переключения датчика верхнего давления. -
Датчики масла на CCZA
urcaGun ответил в теме пользователя urcaGun в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Цитата: Сообщение от Igor33 Начни с замены масляного фильтра на оригинальный. Он такой и стоит. С замены прошёл 3-4 ткм... Хотя мысль была его махнуть...