Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    valeriy-vfr1200

    Новичок
    • Публикаций

      22
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения valeriy-vfr1200

    Ученик

    Ученик (3/14)

    • Соратник
    • Первый пост
    • Начало разговора
    • Неделю с нами
    • Месяц с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Цитата: Сообщение от kab_tlt влияет ли ОЗУ на работу VAS50554? начал проверять всю схемотехнику этого адаптера и обнаружил, что оперативка стоит K6X4016T3F - у ней питание 3,3 вольта, а подается на нее 5 вольт. На оригинальных стоит K6X4016C3F - для нее питание 5 вольт. Причем здесь судя по фоткам на многих работающих стоит ОЗУ тоже 3 вольтовое... Может кто в курсе что должно быть на самом деле? И может кто знает какие микрухи стабилизируют 5 вольт - оно у меня 4,8 вольта, может из за этого прут ошибки? У меня на двух девайс стоит такая память. у нее по даташит 3.0 до 3.6v у меня подается 4.08v. Все работает. 5v перебор по моему.
    2. Цитата: Сообщение от veloseeped Экономия на марше. Замена дорогих микрух от LinearTechology на китайский ширпотеб. Одну стали менять уже давно. В оригинале должна быть LT3010EMS8E-5 (маркировка LTAEF, 8-pin MSOP) на трехногую 78L05. Это дежурное питание +5B Вторая была LT1976. Step-down регулятор с возможностью вкл-выкл. Отвечает за основное питание +5B. На что его поменяли из картинок не видать, но видимо на что-то очередное подешевле местного производства. Схему для него пришлось немного изменить. А так как корпус новой микросхемы другой и больше размером не влезал на место старой его перенесли на другую сторону платы. Спасибо за развернутый ответ! сделаю фото с названиями и выложу. Не скажете, что отвечает за связь - девайс - авто? Перестал выходить на связь с машиной, я его забыл на долго в разъеме авто. Он даже не пищал....гад) Проверил все стабилитроны, диоды, реле, вроде живые. ТJA1050 заменил. ОТ нее как я понимаю Rx Tx идут на процессор. Одна нога вроде на XC9572xl а другая на большой проц XC167CI. Как бы проверить их работоспособность?
    3. Так как один прибор перестал видеть авто, купил еще один. схемотехника второго отличается от первого. Хотя маркировка плат одинаковые. Интересно за что отвечает микросхема питания (которая отмечена стрелкой) ?
    4. И как проверить работоспособность K6X4016T3F не выпаивая ее из схемы?
    5. Цитата: Сообщение от kab_tlt влияет ли ОЗУ на работу VAS50554? начал проверять всю схемотехнику этого адаптера и обнаружил, что оперативка стоит K6X4016T3F - у ней питание 3,3 вольта, а подается на нее 5 вольт. На оригинальных стоит K6X4016C3F - для нее питание 5 вольт. Причем здесь судя по фоткам на многих работающих стоит ОЗУ тоже 3 вольтовое... Может кто в курсе что должно быть на самом деле? И может кто знает какие микрухи стабилизируют 5 вольт - оно у меня 4,8 вольта, может из за этого прут ошибки? А где у нее ноги питания? Тоже гляну что там у меня с питанием памяти. А то не могу найти косяк. Перестал прибор видеть авто, все остальное работает, блютуз, одис видит девайс. Забыл в разъеме диагностики прибор и катался с ним так месяц, после этого нет связи АВТО>ДЕВАЙС.
    6. СОРРИ задублирую сюда. Тут я смотрю люди дружат со схемотехникой. МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ КУДА КОПАТЬ? Забыл в разъеме VAS. На машине катался долго. Потом случайно полез и обнаруживал его в разъеме. Устройство видеться и по блютуз и по ЮСБ. Мигает лампой, пищит если нет соединения. При соединении видно по светодиоду что идет обмен данными. ОДИС видит вроде его (можно удалить и подгрузить обратно) НО когда ODIS запускаешь читать блоки, то ничего не читает. Нет связи с автомобилем. тест D-PDU API 1.20.041 и тест D-PDU API 1.20.037 не проходит Return of PDUModuleConnect: PDU_ERR_FCT_FAILED: PDU function call failed Подключил шнурок к авто VCP, там все ок. Авто читает и пишет. ЧТО может быть с устройством... думал TJA1054AT или TJA1050 но как почитл они только за протокол отвечают.. Тоесть если сдохла низкоскоростная шина то по высокой бы конект был, наверное и наоборот. Что отвечает ЗА НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ КОННЕК устройства и автомобиля? НА вид нет горелых элементов. Нет запаха гари. диоды прозвонил все.. в норме. Он бутербродный, не удобно копаться)
    7. Цитата: Сообщение от Pashustic valeriy-vfr1200, Точно знаю что J и H фулльные.. Поддерживают все. Интересно, не кто не делал сводных таблиц по блокам? У кого чего не хватает.
    8. Цитата: Сообщение от viksun Блок комфорта 3AA937087 E более пустой, поэтому на разборе стоит дешевле. Не в курсе что отсутствует?
    9. Моет кто подскажет в чем разница, между блоками Блок управления бортовой сети BCM 3AA937087 J 3AA937087 E Ну то что прошивка скорее всего то понятно. ПО железу хотелось бы понять взаимозаменяемы?
    10. сам себе отвечу) Да, срабатывает! При определенном превышении тока
    11. в повторителях поворотов зеркал PASSAT СС B7 стоят всего 4 led диода. ток потребления всего 50мА. Говорят? если если подключить led (с большим потреблением) то не работает. Отключает защита в связи с большим потреблением тока. Вопрос, срабатывает защита по току? если да, то на каком приделе? Возможно ли отключить ее (именно защиту или отключить ее опрос)? Еще интересно, повторителем в зеркале управляет сам блок комфорта напрямую или все же блок двери? Вообще интересно понять всю цепь управления повторителя. Явно цепь питания повторителя в зеркале и цепь поворотников в фарах разные, так как в фарах стоят лампы накаливания а в повторителях всего 4 Led.
    12. Romsan74ru, Теперь понятно! Видимо организация адресов памяти отличается в этих блоках. Случайно не в курсе, CORNER (лампы что в фарах головного света) для освещения повторов у СС 12г.в. ->. Как отключать проверку ошибок? Так как я понял за это 55 блок отвечает, точнее под блок AFS, верно? У тех кто подсвечивает секцией в ПТФ тапа B7 и подобных там адреса 3115 3116 3117. а вот у СС мне пока непонятно что отвечает за это и по каким адресам!
    13. попробовал забить по адресам 1942-43-44 значения 00 ПТФ работают Делаю вывод что адреса у ПТФ не относятся! PS Если Я не прав то поправьте! ---------- Цитата: Сообщение от Romsan74ru так устроено адресное пространство в еепроме видимо специально. добавление 120 к С8 в адресах птф приводит к выходу из допустимого диапазона а почему 120 к С8 - это к чему то должно привести?
    14. Цитата: Сообщение от jokir76 Надеюсь, кто-то узнает, кто может посоветовать а что нужно то?
    ×
    ×
    • Создать...