Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    VAGonovod

    Новичок
    • Публикаций

      4
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения VAGonovod

    Новичок

    Новичок (1/14)

    • Первый пост
    • Неделю с нами
    • Месяц с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Лично я и не ломаю, не глядя на машину в любом случае все варианты - спекуляция) Так, флужу, сообщения набиваю
    2. Правдоподобно же) Если не свечи накаливания и не ТНВД (хотя рановато исключать), остаются форсунки.. Возможно льют вместо распыления, либо неправильно реагируют на управляющее напряжение.
    3. Почему бред? Если угол опережения зажигания выствавлен неправильно, будет как раз затруднённый запуск на холодную, если будет Допуск отклонения +-6 градусов от нуля, у меня было около 12 на момент наличия проблемы, если память не изменяет. Крутил по 5-10 с пока не запускался, потом и на тёплый двиг уже норм, пока опять не постоит достаточное время
    4. Если менялся ГРМ возможно неправильно выставлено "зажигание". Была такая же проблема на б5 tdi.
    ×
    ×
    • Создать...