Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    sonic_s

    Новичок
    • Публикаций

      3
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения sonic_s

    Новичок

    Новичок (1/14)

    • Первый пост
    • Неделю с нами
    • Месяц с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Да у меня-то и авто и RNS-ка европейские... Незачем мне платить. Разве в обратную сторону Мне для общего образования, а то устрили прям тайну покрытую мраком... Я понимаю, никому не хочется зароботок терять, когда такая масть америкосов пошла, но людьми, ведь, тоже надо оставаться. Форумы для этого и существуют. Тем более, что я не задавал даже конкретного вопроса, как это сделать.
    2. Так всё-таки, разность частот в американских авто програмно лечится или заменой железа?
    3. Уважаемые форумчане. У кого получилось адаптировать RNS510, можете дать толковое обьяснение в разнице кодировок между Васей и ODIS-ом. Только начал разбираться во всех премудростях VAS5054A, начитался кучу форумов и получил кашу в голове. Запустил ODIS, полюбовался, а менять что-либо - стрёмно как-то...
    ×
    ×
    • Создать...