Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Показать больше  
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    Показать больше  
    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    Показать больше  
    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    Показать больше  
    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Показать больше  
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    Показать больше  

    vvs83y

    Новичок
    • Публикаций

      18
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения vvs83y

    Ученик

    Ученик (3/14)

    • Соратник
    • Первый пост
    • Месяц с нами
    • Начало разговора
    • Неделю с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Цитата: Сообщение от rofireman Ты же изначально писал, что ошибка по стоп сигналам. А расписал что ошибка при включении габаритов. Для этого тоже есть кодировкой решение. Напишу позже. ---------- 11 байт, 1 и 7 биты активировать 18 байт, 0 и 1 биты активировать 19 байт, 6 бит активировать. Это для габаритов, в том числе подсветка номерного знака УРА!!! Супер. Ошибка пропала. Спасибо огромное!!! В Киеве, никого не нашел, кто бы сделал или помог. Думал ну все, но обманки категорически не хотел ставить. Все проверил, на зажигании, завел, включал/выключал свет и габариты. В Васе ошибок нет. Протестировал 10 минут. По вашей инструкции сконфигурировал так: - 11 байт, было 0x00 - > 0x82 == 0b10000010 (1 и 7 биты активировать) - 18 байт, было 0x42 -> 0x43 == 0b01000011 (0 и 1 биты активировать) - 19 байт, было 0x8F -> 0xCF == 0b11001111 (6 и 7 бит активировать) Ну и если не сложно, объясните, нужно ли проводить адаптацию LED фонарей. Некоторые говорят, что когда меняешь на LED, то задних начинаешь стопом слепить. Так ли это? Я так понимаю адаптация LED фонарей, это какие-то параметры яркости в %, типа 25%, 50, 75% яркости LED, управление яркостью либо уровень напряжения или PWM, я не знаю в деталях? Нужно ли это делать и если да, то как? Я увидел в ODIS такой https://drive.google.com/file/d/1LfD...w?usp=drivesdk
    2. Цитата: Сообщение от rofireman Не ясно для какого БЦМ эта дока, ибо ни логин такой бцм не принимает, ни адреса такие в еепроме не видны для редактирования. Может для предыдущего 2002-2008 6L. ---------- Цитата: Сообщение от diagnoser Дока с просторов,а такую машину лично я в живую и не видел ни разу Странно . Их много ездит, или к Вам на ремонт не попадала?
    3. Цитата: Сообщение от rofireman Ты же изначально писал, что ошибка по стоп сигналам. А расписал что ошибка при включении габаритов. Для этого тоже есть кодировкой решение. Напишу позже. ---------- Если найдете для pq25 в vcp настройку параметрии назначения выводов с меня большой магарыч. А вы ее не найдете и даже можно не стараться. В vcp для pq25 есть только некоторая часть адресом eeprom, которые в большей части бесполезны. Я изучил половину из этих адресов и много знаю чего из скрытого, но не поделюсь. Так что "батенька" прежде чем умничать, хотя бы поработайте немного с платформой pq25 и только после этого давайте советы новичкам. Так как знаю эту платформу я (в части кодировок и еепром) - не знает никто. Могу с любым поспорить. ---------- 11 байт, 1 и 7 биты активировать 18 байт, 0 и 1 биты активировать 19 байт, 6 бит активировать. Это для габаритов, в том числе подсветка номерного знака Спасибо огромное. Я проверю позже и напишу. Я ж ожидал, когда выключаешь бит опроса ламп, он отключает проверку, а не наоборот :). Дополню по перечню лампочек. Салон в LED, доп. повторители поворотов LED w5w , лампа заднего хода справа LED w21, а слева противотуманка обычный галоген, подсветка номера LED. ---------- Цитата: Сообщение от diagnoser http://www.abload.de/img/exeo_led_anpassung6d3u.jpg Для быстрой справки, чтобы каждый не гуглил, как я :) schlusslicht - задний фонарь bremslight - дополнительный стоп-сигнал nebellicht -противотуманная фара Спасибо за скрин доки. Если не затруднит, пожалуйста напишите, чтобы я не надаптировал так, что все будут в*** бить :), не дай Бог, конечно Не могли бы вы проверить мой порядок адаптации, а именно Если я сделаю пошагово: Вася -> 09 Блок BCM -> Адаптация -> Канал 2,3,4 -> установить 0x19,0x19, 0x23 -> Светить будет 25 %, 25 %, 35 %, но возможно этого мало будет, или это рекомендуемые значени на LED фонари? И вопрос по EEPROM, его нужно трогать, и как ?
    4. Цитата: Сообщение от Особых примет не имел Вам бы батенька прежде чем "ценные " советы раздавать , сначала поштудировать что и на киких платформах делает VAG . В ВЦП как раз таки есть конфигуратор выводов БСМ , как на PQ35 , так и на PQ25 , где можно отключить проверку и изменить яркость и назначение пинов. Про готовые файлы параметрии под лед фонари на сервере я уже говорил . ВЦП это прибор изначально созданный и заточенный под переоснащение и дооснащение авто группы VAG. И все таки главное, что я проверил описанные варианты и убедился, что VCDS безсилен. Из плюсов, чуть лучше режим стал, теперь если габариты и свет не включать, ошибки нет, я пока еще не ездил только на месте проверял. Также 1-й запуск ODIS-а прошел, есть вопросы по коду доступа к EEPROM и мелкие другие. VCP я в глаза не видел, покупать, ну неоправданно, могу поискать у знакомых, не знаю какие они спецы, может дальше считывания и удаления ошибок не лезли. А конфигуратлр выводов BCM, там что FPGA, я думал все выводы физически не меняются, только программно уставками для программы CPU. Насчет сервера и LED адаптации, я пока не могу просматривать ссылки, может позже пойму о чем
    5. Цитата: Сообщение от rofireman Если у тебя реально платформа PQ25, то не слушай всяких местных умников про заливку параметрии через VCP. Ничего не поможет. Для этой платформы из параметрий, которые можно залить в блок BCM, есть только одна: "Распознавание усталости MKE", да и то в 19 блок, а не 09. А ошибки можно убрать кодировкой. Какие именно биты править напишу позже. ---------- Нужно сделать следующее: 19 байт, 7 бит - активировать 18 байт, 6 бит - активировать 18 байт, 7 бит - убрать После выключить зажигание, удалить ошибки и снова включить для проверки. После этого, если ошибка снова начнет появляться, то попробовать изменить значение 19 байт, 2 бит на противоположное. Если и это не поможет, то можно попробовать наложить маску на ошибку правкой EEPROM в адресе 0х2901 с помощью VCP или Одис инженер. Конфигурация Сейчас у меня 18 байт 0x42(1000010) я его пока не трогал, как вы и писали 6-й бит в 1, 7-й бит в 0, как вы и писали. 19 байт, 7 бит - активирован Тест 1) Вкл. зажигание, нажимаю на тормоз, ошибок нет 2) Завел ошибок нет, нажимаю на тормоз, ошибок нет 4) Включаю габариты переключателем габариты/свет, появилась ошибка на приборке, в Васе нет ошибок. Эта ошибка на приборке будет висеть до заглушки авто 5) Заглушил авто после 4) , включил зажигание - ошибок нет 6) Повторил только 4), подтвердился. Кажется я проводил этот тест давно, но уже забыл :). Следующий тест 2 бит в 19 байте ---------- Цитата: Сообщение от vvs83y Конфигурация Сейчас у меня 18 байт 0x42(1000010) я его пока не трогал, как вы и писали 6-й бит в 1, 7-й бит в 0, как вы и писали. 19 байт, 7 бит - активирован Тест 1) Вкл. зажигание, нажимаю на тормоз, ошибок нет 2) Завел ошибок нет, нажимаю на тормоз, ошибок нет 4) Включаю габариты переключателем габариты/свет, появилась ошибка на приборке, в Васе нет ошибок. Эта ошибка на приборке будет висеть до заглушки авто 5) Заглушил авто после 4) , включил зажигание - ошибок нет 6) Повторил только 4), подтвердился. Кажется я проводил этот тест давно, но уже забыл :). Следующий тест 2 бит в 19 байте В продолжении. 19 байт изначально 8F=10001111 ставим 2-й бит, как 8B=10001011. Все те же тесты, все одинаково, ошибка только лампа на приборке, в Васе нет ошибок. Вернул в 8F 19-й байт. Пока что с Васей все. Буду смотреть ODIS
    6. Кодировки блока 09 BCM 6R7-937-087H Базовые( был установлен круиз-контроль и борт компьютер активирован) Byte 0: https://drive.google.com/file/d/15Ja...w?usp=drivesdk ---------- Byte 1: https://drive.google.com/file/d/1xuD...w?usp=drivesdk ---------- Byte 2: https://drive.google.com/file/d/1UnL...w?usp=drivesdk ---------- Byte 3 https://drive.google.com/file/d/1tCS...w?usp=drivesdk ---------- Byte 4: https://drive.google.com/file/d/1s_U...w?usp=drivesdk ---------- Byte 5: https://drive.google.com/file/d/1KrF...w?usp=drivesdk ---------- Byte 6: https://drive.google.com/file/d/1maQ...w?usp=drivesdk ---------- Byte 7: https://drive.google.com/file/d/1zIc...w?usp=drivesdk ---------- Byte 8: https://drive.google.com/file/d/1Xfx...w?usp=drivesdk ---------- Byte 9: https://drive.google.com/file/d/1xBE...w?usp=drivesdk ---------- Byte 10: https://drive.google.com/file/d/1rdx...w?usp=drivesdk ---------- Byte 11: https://drive.google.com/file/d/1B19...w?usp=drivesdk ---------- Byte 12: https://drive.google.com/file/d/134N...w?usp=drivesdk ---------- Byte 13:https://drive.google.com/file/d/1MOe...w?usp=drivesdk ---------- Byte 14: https://drive.google.com/file/d/19XA...w?usp=drivesdk ---------- Byte 15: https://drive.google.com/file/d/1yZy...w?usp=drivesdk ---------- Byte 16: https://drive.google.com/file/d/1DjQ...w?usp=drivesdk ---------- Byte 17: https://drive.google.com/file/d/1ZLF...w?usp=drivesdk ---------- Byte 18: https://drive.google.com/file/d/1C_S...w?usp=drivesdk ---------- Byte 19: https://drive.google.com/file/d/1f3n...w?usp=drivesdk ---------- Byte 20: https://drive.google.com/file/d/1AdS...w?usp=drivesdk ---------- Byte 21: https://drive.google.com/file/d/18wm...w?usp=drivesdk ---------- Byte 22: https://drive.google.com/file/d/1wfK...w?usp=drivesdk ---------- Byte 23: https://drive.google.com/file/d/1Etm...w?usp=drivesdk ---------- Byte 24: https://drive.google.com/file/d/12OP...w?usp=drivesdk ---------- Что сейчас установлено Byte 11: https://drive.google.com/file/d/1dkd...w?usp=drivesdk ---------- Byte 16 https://drive.google.com/file/d/1oBO...w?usp=drivesdk ---------- Byte 19: https://drive.google.com/file/d/1Ma7...w?usp=drivesdk
    7. Цитата: Сообщение от Особых примет не имел Взять VCP , залить параметрию под лед фонари. Работы на две минуты. Спасибо за подсказку. Возможно вы и правы, поискать у знакомых VCP и попробывать. Но перед этим надо сделать дамп, чтобы если что восстановить. Я считал, что только ODIS может дамп сделать. Да и я уже потратился на odis он же vas5054. Т.к. с drive2 згакомый мне подсказал , вот тема, отличие, у нено 5 дверка и дизель. https://www.drive2.ru/b/513284739390505598/ ---------- Цитата: Сообщение от rofireman Соплатформенники ну никак не поло и ибица. Смотри строну PQ35 октавии, джетты, тигуаны и т.д. У меня ж PQ25 >>> PQ25 is a development of the PQ24 platform with the possibility of all-wheel drive,[2][4][5][6] informally known as A05 . SEAT Ibiza Mk4 (Typ 6J, 2008–2017) Volkswagen Polo Mk5 Pre-Facelift (Typ 6R, 2009–2014; Typ 61, 2010–present) Audi A1 (Typ 8X, 2010–2018)[1][7][8] Škoda Rapid (2011–present, only for Indian market) Volkswagen Vento (Typ 61, 2010–present) <<< https://en.m.wikipedia.org/wiki/Volk...up_A0_platform ---------- Цитата: Сообщение от СамДляСебя Затрудняюсь возразить. Возможно. У Вас Андрей есть конкретный опыт или это только предположение? Если есть опыт - возьму на заметку. Залить параметрию (готовый контейнер) c BCM FL модели в BCM до рестайлинговую - схавает? P.S.: "взять VPC" (для одноразового использования) - дорого, китайский - может обернуться еще дороже (с учетом возможного восстановления или заменой уложенных блоков). Человек уже разорился на VAS5054 /6154, поэтому и советовал VAS-PC (безопасней в пользовании для старой платформы PQ и пригодится в дальнейшем для повседневной жизни(машины)). На истину в первой инстанции не претендую, если в чем не прав - поправьте. Ни одной ссылки и фото не могу прочесть. Обидно. Наберу 15 сообщений, хоть посмотрю. Спасибо
    8. Цитата: Сообщение от СамДляСебя 1. Если не хотите получить гирлянду рождественской елки или уложить BCM - не трогайте 18 байт! 2. ОДИСу пофиг WIN 7 или 10, но VAS5054 или китайский VAS6154 Вы на 10-ку самостоятельно не привяжете. 3. В Вашем случае проще использовать VAS-PC.(на виртуалке к примеру) 4. В VAGHelper нет Вашей модели но для начала попробуйте значения откл. горячей проверки от Шкоды Желаю успеха. Привет в Kyiv. Спасибо за привет и советы. 1. Тут действительно очень опастно, много форумов почитал. Мне повезло, Васей ничего не сломал, но больше не лезу 2,3 Скачал виртуалку для VAS5054 на Win7 5 и 9 версий Service и Engenering, буду пробывать. 4 Да надо посмотреть на Fabia, вроде аналог Polo,Ibiza
    9. Поставил новые задние фонари LED, оригинал Valeo от facelift начиная c 2013. Горит ошибка стопов, когда нажимаю на тормоз. Вясей-диагностом отключил всю холодную проверку ламп. Что мне удалось выяснить, нужно править EEPROM 18 байта. 18 байт: 0x42 - по умолчанию. Васей пробывал 0x40, 0x67. Не помогло Еще пробывал все комбинации вариантов вкл./выкл. побитно, кто-то говорил, он включал бит и ошибка улетала. Теперь купил ODIS,буду ставить ПО на ноут, еще и ноут win10 с 64 GB. Увы в VAGHelper моей модели не нашел. Есть вариант найти донора с такими фарами, но это будет 2013 и слить с него EEPROM. Может у кого есть еще варианты? P.S. Проблема есть в форуме надо 15 сообщений, жестяк ограничение.
    10. Цитата: Сообщение от rofireman Не сделаешь Понял, неприятно, нужно в блокнотик записывать цепочку блок-адресс=значение.
    11. Хотел бы перед различными экспериментами с BCM на платформе PQ25, он же 09 блок в Васе, сделать полный backup EEPROM. В Odis я новичек, но это времено. Немного повозился с установкой, завел по Bluetooth, по USB не пробывал, прокидывать через виртуалку USB, что-то не прошло. Odis 5.0.4 и 9.0.4 на VirtualBox Win7 x32.
    12. Цитата: Сообщение от vvs83y VAS-PC я так понимаю старая версия. ODIS тоже должен держать 11 год, не такая уж и старая ST и седан есть. ---------- Надо проверить, ото у меня кнопка Применить была не активна, после 6j, меня спрашивал кузов, мотор. ---------- Не хочется пользоваться древними инструментами. Мне на email пришло уведомление от @koliamihaylow, я не знаю почему сообщения нет в теме, может цензура, может передумал, но отвечу Никаких обид нет. Я извиняюсь, за "древний", если грубо выразился, у меня и авто не свежее, так скажем по меркам автопрома "древний тазик". Я не являюсь диагностом, не являюсь профи, не зарабатываю на авто и не работаю в СТО, просто любитель. Для своего авто хочется сделать лучше, правильнее и возможно кто-то тоже самое проделает для своего авто, имея какой-то вариант, не наступая на грабли, не тратя времени. Также может спец. взять готовое и обрадовать обычного юзера.
    13. Цитата: Сообщение от Sergoevo Установи VAS-PC, он должен держать модели 2011 года VAS-PC я так понимаю старая версия. ODIS тоже должен держать 11 год, не такая уж и старая ST и седан есть. ---------- Цитата: Сообщение от diagnoser 6j и вперёд Надо проверить, ото у меня кнопка Применить была не активна, после 6j, меня спрашивал кузов, мотор. ---------- Цитата: Сообщение от Sergoevo Установи VAS-PC, он должен держать модели 2011 года Не хочется пользоваться древними инструментами.
    14. Кто знает, что за дискриминация, отсутствие модели Sport Cupe, он же SC модели приходится выбирать ST, но это же универсал? Странно официальная же, наверное никто не жаловался. Установлен ODIS Service 5.04 и Engenering 9.0.4 . Сам VAS5054A с ali.
    15. Установлен ODIS Service 5.04 и Engenering 9.0.4 . Сам VAS5054A с ali. Если кто знает подскажите код доступа к EEPROM, хотел считать 0x2901, пытался выбрать из 2-х вариантов, стандартная самодиагностика и режим разработчика, какой из них? Код пробывал 42013. ----------
    ×
    ×
    • Создать...