Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    i_1

    Новичок
    • Публикаций

      6
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения i_1

    Новичок

    Новичок (1/14)

    • Месяц с нами
    • Первый пост
    • Неделю с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Цитата: Сообщение от asg Ув. Mafioso выкладывал документик, в котором написано - Холодный контроль: Посылаются 4–5 12-V-импульсов, таких коротких, что лампы не активируются. При запитывании импульсами через магнитное поле создаются колебания на нити накала. Таким образом проверяются обрывы нити накала. При LED-светоприборах холодный контроль в блоке бортовой сети не кодируется. Тёплый контроль: При тёплом контроле сравниваются параметры тока заданные и текущие. С холодным понятно, а теплый на LED работает? Или тоже отключать нужно? Или заданные параметры тока можно поменять?))
    2. Цитата: Сообщение от AlexMac Даже браться не будут! На портале лежат совсем другие данные, и прописать не получится. Так-что только сторонние. А там может подтянуться а АКПП, и АБС... В общем-геморно, но это не значит,что пробовать не надо. А что с АБС может оказаться не так? Если надо, можно и блок АБС переставить)) Хотя, вроде, на сыре одинаковые тормоза на CAVD и ССZB. По коробке: стоит механика и, если все выйдет из разряда просто задумок, то будет установка механики от ГТИ.
    3. Цитата: Сообщение от eXtReeM Уже делали. А поподробней можно, если не секрет?)
    4. Цитата: Сообщение от S Service Первая проблема изменение класса мощности в иммо .А потом уже АБС, коробка. Мощность, кстати, не намного отличается. 160<>210
    5. Цитата: Сообщение от n_joe i_1, если сирокко без кесси, вообще ни каких проблем. Сделать в оффлайне можно, но только сторонним оборудованием типа avdi. Scirocco без Kessy. То есть тупо притаскиваешь на эвакуаторе собранный конструктор, показываешь документы на оба авто и офицциалы без проблем ее оживят?
    6. Доброго времени суток. Вводные данные: VW Scirocco 2010 1.4 tsi CAVD SEAT leon FR 2012 2.0 tsi CCZB Возникла возможность перестановки двигателя на VW. Сеат под разбор, то есть проводка, мозги и так далее, все есть... Интересуют именно программные нюансы. Как я понимаю, нужно править мозги двигателя плюс иммобилайзер в приборке. Так, или еще что-то понадобится? Как я понимаю, без поездки к дилеру с онлайном не обойтись? Или можно как то с помощью VAS 5054 сделать в оффлайне? Или вообще понадобится другое, стороннее оборудование? Какие еще подводные камни? Прошу совета, кто что думает, особенно, если есть подобный опыт... Кстати, двигатель CCZB ставился и на Scirocco...
    ×
    ×
    • Создать...