Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Dizelraf

    Новичок
    • Публикаций

      17
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения Dizelraf

    Ученик

    Ученик (3/14)

    • Месяц с нами
    • Соратник
    • Неделю с нами
    • Первый пост
    • Начало разговора

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Моя Ауди Q7 стояла целую зиму на стоянке,разрядился в хлам аккумулятор,купил новый поставил сейчас нет дальнего на биксеноне,диагностика пишет встала в защиту компонентов,не работают регулировки руля,не работает раздельно климат контроль.Сын пытался Лаучем ввести коды но что то у него не получилось,сказал машина не принимает коды.Говорит едь к официалам. Как то хотелось самому сделать, тем более есть Вася Диагност и Лауч 536,который я покупал за 80 тысяч. Сейчас приехал к родственникам в Саратов ,взял Лауч с собой,есть время повозится,может кто нибудь даст совет
    2. Цитата: Сообщение от S Service АБС в ремонт . Я сначала тоже так думал..Но прочитав начало темы стал сомневаться.. Возможно то,что виноват генератор Кстати я его тоже менял. Ведь просто на зажигании все цепи исправны.и связь нарушается только при заводке.когда пошла зарядка от генератора,то есть пошёл обратный ток! Есть ли на форуме такой умный чел,который обьяснит механизм этого явления. Ведь просто замена блока АБС на мой взгляд может не дать положительного результата Поэтому прежде чем рушить блок АБС хочу услышать тех ,кто с этим сталкивался.Как говорят,семь раз отмерь и один раз отрежь! И сразу возникает вопрос к создателю темы stimorolboy,с заменой генератора или его ремонтом всё прошло?? Что давало такой эффект?И загорался ли значок АБС?
    3. У меня на А6 2,5 ТДИ 1998 года точно такая же история Сегодня столкнулся с такой проблемой на А6 1998 года.При включении зажигания,но не заводя двигатель сканер видит блок ЭБУ,видит и стирает ошибки,в фактических параметрах показывает всё,как только завожу--скидывает,пишет нет связи с ЭБУ. Примечательно то,что когда на незаведённом в фактических параметрах вывожу обороты двигателя,подачу,наддув--завожу--секунды три-четыре--показывает и обороты и подачу и наддув,а после четырёх секунд--срывается,пишет нет связи.Главное,позавчера ещё стояла без переднего бампера--прекрасно видел все параметры в реальном времени... Установили бампер--появилась такая проблема.. Пришёл сегодня с утра,подключил сканер---всё видит!! На заведённой!! Прошло минуты три,загорелся значок "АБС" и сканер слетел.. По совету Андрея отключил фишку на блоке АБС и --О чудо!! стал связываться на заведённом.. Просмотрел контакты на папе и маме --ничего криминального не увидел.. Может контакт слабый?? Сейчас зятя попрошу чтобы иголочкой подправил... Или в самом блоке АБС что то крякнуло? Сейчас вечером,подсоеденил разьём на блок АБС(машина стояла на улице),завёл--значок Абс не горит,сканер видит,проехал километров пять,всё в норме,машина нагрелась до рабочей температуры,подьехал к магазину,заглушил,минут через пять вышел--завёл--сразу загорелся значок АБС и сканер опять не видит авто...
    4. форсунки проверены--впрыск нормальный,управляющая --210,остальные--200-205,отсечка нормальная.На этой машине летел блок ЭБУ,поставили с таким же номером и привязали.
    5. Сейчас столкнулся тоже с коррекцией форсунок на VW Бора 2000 года ALH,в 13 группе пишет на всех четырёх форсах 1,88 на двух и на двух -1,88 Как я понимаю--это до упора.на ходу иной раз показания снижаются --0,25-0,30.Менял управляющую форсунку на заведомо рабочую--всё также У кого может было такое?? Ещё в базовых параметрах в 4 группе в раннем поршень опережения вытягивает всего до 7,85 и в позднем 3,65.Как помню в раннем должно быть около 15 а в позднем 2,0.Или я не прав?
    6. Ауди Q7,2007 года,двигатель 3,0ТДИ BUG,при температуре окружающего воздуха +25 и более--загорается чек,знак пьяная дорога и ЭБУ ограничивает подачу.Заметил,что это проявляется при повороте,особенно когда нажмёшь на газ. При перезаводке значок "пьяная дорога"исчезает,но чек остаётся. Машина едет,но как бы уже не в положенном режиме,и на панели не отображается номер включенной передачи. После ночной стоянки чек сам исчезает,при разгоне начинает отображаться номер включенной передачи.Васей отображается ошибка по педали газа(номер скажу позже) Примечательно то,что при температуре ниже 25 градусов машина ведёт себя хорошо,без ошибок!
    7. Цитата: Сообщение от KOET Эбу чего? Мотора? Стоки для воды забиты + неправильно установленный пластик под лобовым. Если только одной дорожкой дело закончиться - повезло. Вы правы! Там было мокро!Блок сегодня с утра заберу,хотелось бы устранить попадание воды.. Тем более в блок уже лазили оказывается ,потому что открутил винты на задней крышке и она сама отвалилась,не была приклеена.Стоки постараюсь почистить..Там и блок АБС стоит,тоже весь мокрый..
    8. Вскрыли блок ЭБУ--прогорела одна дорожка.. Отдал лечить блок,завтра заберу..
    9. Это уж в первую очередь!! Я не гордый Я и здесь пишу потому что думаю,может кто сталкивался и скажет что нибудь путнее Облегчит поиск,так сказать...Ведь коллективный разум--это***!!
    10. Приехал знакомый,только с VAG работает--активировал Просто если по чесноку,у меня мозгов не хватило.. Тут другая проблема нарисовалась--если долго ехать в пробке--рисует пьяную дорогу и загорается чек и машина начинает тупить,если ехать дальше то тупизна возрастает в геометрической прогрессии,вплоть до остановки и машина на педаль не реагирует...Ошибка загорается по педали(G79.).Педаль снял--она 2010 года,уже меняная(авто 2007 года).На вид всё нормально,под пломбой..Пока чешу репу..
    11. После замены аккумузятора после полной разрядки не работает круиз контроль.Вася диагност хочет код доступа к адаптациям..Прошу кто знвет помочь
    12. Пришёл щиток приборов из Питера,прописал,поставил--всё в огнях!! У меня на старом щитке уже на дисплее 80% пикселей ушаталось,ничего не видно было,а на этой панели всё чётко,и наружную температуру стал показывать,до этого ошибка была,поменял сам датчик в бампере--бестолку,а оказывается дело в щитке было. Респект этой фирме,мужики имейте в виду..Правда долго щиток шёл,больше недели...
    13. Заказал такой щиток в Питере в фирме Finnautoparts.Вроде как есть в наличии.Кто нибудь работал с ними?
    14. 3В0 — Пассат, 3В7 — пассат W8. 919 — без CAN шины, 920 — наличие CAN шины 8 — европейские шкалы, 9 — американские шкалы 0 — нет экрана, 1 – экран положение селектора АКПП, 2 — половинчатый экран, 4 — полный экран, возможные варианты: 6 — Immo, цифры от 1 до 4 — Immo II, если цифры от 6 до 9 — Immo III назовем, также это можно считать "версия приборки", возможные варианты: 5 — (первая версия для Пассата, самая неудачная в плане экрана), 6, 7, 9 Х — Тип двигателя. Известные варианты: нет буквы — бензин, А — дизель.
    15. Плохие новости.. Электронщик сказал,что крякнул процессор в панели..Что нужно такую панель,а данные он с моей перекинет.. Вопрос ..А с бензинки панель не подойдёт или процессор оттуда перекинуть на мою? Мой номер панели--3B0920842A VDO
    ×
    ×
    • Создать...