Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Матрикс

    Новичок
    • Публикаций

      17
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Посетители профиля

    Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

    Достижения Матрикс

    Ученик

    Ученик (3/14)

    • Соратник
    • Первый пост
    • Начало разговора
    • Неделю с нами
    • Месяц с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Цитата: Сообщение от megabyteauto Напомни пожалуйста КОД ОШИБКИ , может расшифровочка чуть не та! ...А то его и в первом сообщении не было ... и вот опять! Код уже не помню. Но расшифровка была именно такая - низкая мощность нагревателя ---------- [QUOTE=adn1271;1055748]Рад за Вас, это честный и простой "отъем" денег у населения. Из чего сделан такой вывод, простите? У кого я отобрал денег? Я нашел проблему, посоветовал какой датчик купить, сам его потом заменил, проверил его работу, убедился что всё хорошо и отдал клиенту исправный автомобиль. На каком этапе произошел "отъем" денег, по вашему. За всё я взял 1000 р.
    2. А всё, поезд ушел, машина тоже уехала. Заниматься эспериментами и замерами нет больше времени, ни желания, если честно. В настоящее время машина уехала полностью исправная, ну и слава богу! А у меня и других проблем хватает - две незаводяшки, и мотор на капиталке.
    3. И как это отнести к данному конкретному случаю? В мануале сопротивление 1...5 ом. Оба датчика укладываются, но по одному есть ошибка, по другому нет. Как объяснить?
    4. Парни, хватит лаяться. праздники прошли. работать надо. В общем. небольшой отчет. Поставил новый датчик, какой то испанский. Вот только сфотать не догадался, но померил сопротивление нагревателя. На новом 4,7 ом, на старом. по которому была ошибка по малой мощности нагревателя - 3,6 ом. Машина Октавия Тур, двигатель 1,6 BFQ. Ошибок больше нет, всё работает прекрасно Всем спасибо!
    5. Да хватит уже ругаться, горячие финские парни! С ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ! 9 МАЯ!
    6. Понял, спасибо! Нашел вообще бюджетный вариант Startvoit VSOS0005. На Рено ставил подобные, работают, возвратов еще не было.
    7. А по бошевскому это как будет выглядеть? ВАГовские датчики дорогие, для пенсионера это вся пенсия. Бошевские все же подешевле
    8. Цитата: Сообщение от Доцент1 А не проще контрольку туда сперва вьебать и проверить А поподробней можно? Так, на будущее. В принципе, система сама определяет мощность нагревателя, видимо по сопротивлению, и через пару запусков выдает ошибку. Чек еще не загорается, а сканер уже показывает.
    9. Цитата: Сообщение от megabyteauto Про "интеллектуальный" уровень "безприметного" ... промолчу... Не обращай внимания. Праздник всё же, человек уже "накидался", видимо
    10. Цитата: Сообщение от adn1271 Задача решается элементарно. Кто виноват что Вы не можете указать буквенное обозначение ДВС. Так вроде всё выяснили - двигатель BFG 1,6 MPI. Зачем срач устраивать?
    11. Цитата: Сообщение от Особых примет не имел У этого крымского клоуна больше ничего нету , в том числе и мозгов. Позиционирует себя как восьмирукий семихуй делающий все , но в основном бензопилы. Пи-деть не мешки ворочать. А по делу то есть что сказать, умник?
    12. Фото не мое, с интернета, машина не под руками. Но похоже
    13. Извиняюсь, наверное я ввел в заблуждение. Шкода не Тур а А4. Двигатель BFG 1,6 MPI 102 л.с.
    14. Двигатель 1,6 впрыск просто форсунки (не TSI), на впуске электро турбина
    15. Да, кроме того что двигатель 1,6 ничего пока не скажу. Но есть VIN XWD8X41U7AK007718. Что на Шкодах, что на Фольцах, сам черт ногу сломит в обозначениях моторов. И заказы по VIN тоже, бывает, неправильно привозят. Недавно на этой машине меняли комплект ГРМ с помпой. Заказ пришел от двигателя 2,0. Помпа не подошла, ролик тоже не такой. Поменяли только ремень. Обратно не берут, говорят комплект не полный. А ремень такой отдельно не заказать - нету отдельно. Комплект INA. Так и лежит. Боюсь что и ДК опять не такой привезут. Посмотрел в Автодате. По году выпуска (2008) больше похоже что двигатель BFG. Но по схеме там 6 проводов на датчике, а на родном 5. Опять засада.
    ×
    ×
    • Создать...