Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    2032

    Новичок
    • Публикаций

      17
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения 2032

    Ученик

    Ученик (3/14)

    • Соратник
    • Начало разговора
    • Месяц с нами
    • Неделю с нами
    • Первый пост

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Цитата: Сообщение от dobryg У этих двигателей есть ряд типичных проблем:1.Выходит из строя клапан картерных газов(открой на работающем двигателе маслозаливную крышку,должно быть небольшое разряжение,если разряжение сильное или крышку невозможно открыть-замена клапана) 2.Закоксовываются отверстия на трубке картерных газов(сними трубку она вкручена прям во впускной коллектор снизу дросселя.Если есть возможность добраться снизу машины постучи по катализатору вполне вероятно что он у тебя развалился.Ну и неплохобы проверить давление топлива(на видео она у тебя завелась со 2 раза) ---------- Трубка картерных газов имелась ввиду трубка клапана ЕГР Сегодня на работающем двигателе открыл маслоналивную крышку - она открылась не тяжело и от туда идут постоянные выхлопы газов но не сильные. Ты пишешь о трубке ОГ. Если не сложно посмотри по ссылке https://yadi.sk/i/muySUpAstGfkE и подскажи позицию этой трубки ну скажем номер 5 или к примеру 7. Я просто в этом деле новичок. Буду очень благодарен.
    2. Цитата: Сообщение от dobryg У этих двигателей есть ряд типичных проблем:1.Выходит из строя клапан картерных газов(открой на работающем двигателе маслозаливную крышку,должно быть небольшое разряжение,если разряжение сильное или крышку невозможно открыть-замена клапана) 2.Закоксовываются отверстия на трубке картерных газов(сними трубку она вкручена прям во впускной коллектор снизу дросселя.Если есть возможность добраться снизу машины постучи по катализатору вполне вероятно что он у тебя развалился.Ну и неплохобы проверить давление топлива(на видео она у тебя завелась со 2 раза) ---------- Трубка картерных газов имелась ввиду трубка клапана ЕГР Спасибо. Сегодня и проверю. Двигатель в 99 случаях заводится отлично. Но бывает заводиться (такое ощущение что нето что 3 а по моему 2, обороты под 300 и стоит поддать газу - порядок) вот это и напрягает. Я тут писал что кучу запчастей по двигателю менял (по деньгам не Китай), и мастер лутший в городе. Запущеный двигатель. Постучать по кату - это типа пересапается там или нет? Месяца полтора назад довление при тапе по газу было больше 90 бар.
    3. Цитата: Сообщение от Виталий2010 может подсос воздуха Буду смотреть в суботу.
    4. Спосибо Алекс. Попробую сначала поменять катушки местами, и еще где у меня на BAG 1,6 устоновлен датчик детонации?
    5. Цитата: Сообщение от Alex_k Обычно, это угол опережения зажигания по цилиндрам и градус поворота коленвала. А скажите Алекс как это опережение неправильное? Я имею ввиду что в первых 3 целиндрах 0 а в 4 происходят изменения то это плохо? Если вы объясните что это и чем это грозит в будущем для матора, буду признателен.
    6. Может кто знает и подскажет что за параметры в 20 канале- https://yadi.sk/i/HC_FwKatt9Aou
    7. Сегодня предварительно проверил (сбои в 2 целиндре) перед тестом с катушками. Свечи по осмотру примерно одинаковое состояние. Тоесть можно исключить свечу 2 ц. Для проверки поменял местами катушки 2 и1 ц. Вася показывает что пропусков больше нет. Но как так может быть, ведь катушки одинаковые. Феномен. На видео видно что при перегазовке пропусков по 2 больше не регистрирует. Но вот в 20 группе в 4 целиндре меняются какието данные. Они меняются только при резких тапах а если постепенно нажимать газ то нет. Проверенно несколько раз. Вот не смотрел я этот канал до того как менял местами катушки. Может кто знает что за данные и почему только в 4. На динамику вроде не отразилось да и подергивание не ушло https://yadi.sk/i/HC_FwKatt9Aou
    8. Спасибо Леон 09. Проверю но не раньше суботы а газового оборудования нет и не было. 1.6FSI BAG HIGLAIN комплектация. По свечам думаю будет видно в отличии 1 и2 цилиндров. Спасибо.
    9. Добрый день. Сегодня с утра при заводке произошло то что происходит очень редко но попало на видео 1. При заводке (может в видео не слышно) мотор начинает работать на очень малых оборотах порядка 300. Если газануть то как бы подхватывает и обороты стабилизируются. Но я обычно сразу глушу и заважу и повториться это может и через 2-3 месяца. https://yadi.sk/i/-vXbhWw9szD7w Так же по совету Алекс-к записал на видео пропуски зажигания. https://yadi.sk/i/AnaLeUwzszDKJ Не все есть на видео но в какойто момент кагда я газавал в 2 целиндре произошол пропуск. Правда по истечению когото времени в окошке 2 количество1 пропало тоесть стал ноль. Видно пропуски фиксируются и стераються самопроизвольно. Может в мозгах есть записи долговременные. Прихожу к выводу что свеча или катушка под замену. Какре есть мнение?
    10. Цитата: Сообщение от Alex_k Почему я спрашиваю про наблюдение за счётчиками, они просто могут обнуляться. Недавно смотрел знакомому 1,6 BSE жаловался на небольшое подёргивание. Выставил счётчики и стали наблюдать, как на зло работала стабильно, но потом минут через пять стала показывать пропуски по первому цилиндру и по четвёртому, но первый пропуски давал в два раза больше. Свечи сменил и всё ушло. Потом приезжает и говорит, обороты вниз бросает и подтраивает, захожу в диагностику, первый лямбда временами на КЗ падает, ошибка не постоянна, лямбда по замену, с проводкой всё ОК. Постораюсь завтра посмотреть, тоесть погозовать или проехать с подключенным компом. А вот там в Васе в скажем 15 канале есть кнопка ЗАПИСАТЬ В ЛОГ , так оно и запишет в файл?
    11. Цитата: Сообщение от Alex_k У тебя в 15 и 16 группах нули и если наблюдать за данными группами индикации при нестабильной работе двигателя, кроме нулей другие цифры в окнах не появляются? Я папробую обьяснить по подробней. Когда завожу двигатель - обороты скажемсразу побольше 1000 и сразу же чувствуется телом подёргивание авто. Причем даже пасажир это чувствует. Потом когда оборото падают до хх то и вибрация снижается, но не до конца. Бывает правда крайне редко что вибрации нет совсем. При том время года и местоположение авто ни играют роли. Такое авто купил 3г назад. Масло замена каждые 5т.Свечи поменял за приличную цену. Менял ТНВД с толкателем и распредвалом (это отдельная история). Менял весь ГРМ вместе с масло насосом. Компресия по цилиндрам 14.13,8.14.14. Осталось только двигатель заменить - это типа шутка. У меня есть все сканы по двигателю!
    12. https://yadi.sk/i/U2GNk5vmsxoxV https://yadi.sk/i/Ym_erGlysxozn https://yadi.sk/i/xq6xisw-sxp4o https://yadi.sk/i/LhDvMtI9sxp6c Это снимки по пропускам зажигания.
    13. Ошибок по двигателю нет только 2 лямбда зонд. Цитата: Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03C-906-056-BAG.clb Номер блока управления: 03C 997 056 M HW: Hardware No Компонент и/или версия: MED9.5.10 G00 7000 Кодировка: 0000072 Код мастерской: WSC 46973 126 80185 VCID: 3776D7C545655BA679B 1 неисправность: 17443 - Датчик NOx-G295 P1035 - 001 - недостоверный сигнал - Непостоянно Готовность: 0010 0001 При том ошибка появляется редко.В месте с ней появляется пиктограмма EPC Читал что лямбды выпущеные до 2004г страдали водо проницаемостью. Смотрел у меня 2010г - хотя это не показатель. Расход в норме.
    14. Помогите разобраться. Имею снимок паказаний Васи Диагноста с моего двигателя BAG 1.6 И так же имеется данные с двигателя BLF 1.6 Цитата: 12:52:58 Группа 026: Ignition (Knock Control Cylinder 1-4) 0.000 V Knock Sensor Voltage Cylinder 1 0.156 V Knock Sensor Voltage Cylinder 2 0.000 V Knock Sensor Voltage Cylinder 3 0.000 V Knock Sensor Voltage Cylinder 4 Понедельник,06,Июнь,2011,12:54:08:63611 ВАСЯ Версия: диагност 11.2 Версия данных: 20110207 Тек вот может кто подскажет у кого правильные показания? Почему спрашиваю - у меня осчущаются проктически постоянная детонация которая осчусчается при работе двигателя на нитрали. Притом чем больше холотые тем больше и трясет.
    ×
    ×
    • Создать...