Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    pulakivasilaki

    Новичок
    • Публикаций

      7
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения pulakivasilaki

    Новобранец

    Новобранец (2/14)

    • Начало разговора
    • Месяц с нами
    • Первый пост
    • Неделю с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Цитата: Сообщение от Igor33 Да, наверное хотелось обновить ПО... хотелось решить проблему с минимальным гемороем. вобщем разобрал дверь, разобрал замок. оказалось помер один из двигателей. временно вывесил в воздух провод из фишки который отвечает за состоятие locked/unlocked концевика. теперь дверь в состоянии locked все время и постановка на сигнализацию проходит как положено с подтверждением звуком и повортниками. решенией временное, пока двигатель не заменю. эта манипуляция так же решила проблему с автозаводом, который, как я предполагал, был в нерабочем состоянии.
    2. Цитата: Сообщение от nikolai tambov Концевик в замке. печаль. придется потрошить дверь, чего очень не хотелось делать. спасибо за инфо
    3. q5 2013 года, при постановке на охрану не моргает поворотниками. при этом все двери блокируются, вася (и приборка) показывают правильное состояние всех дверей closed/open. вася показывает ошибку по левой задней двери: 02115 - Locking Unit for Central Locking 008 - Implausible Signal - Intermittent покопавшись в измеряемых велчинах обнаружил, что левая задняя дверь висит в статусе unloсked при постановке на охрану. остальные двери в статусе locked при этом. это проблема в замке и там есть какой-то дополнительный механизм контроля состояния замка, помимо микрика который показывает состояние двери открыто/закрыто? вобщем как лечить болячку?
    4. специалисты сделали адаптацию лаунчем, что именно там делалось не знаю, но в результате имеем красную шестеренку на приборке и такие ошибки: Address 02: Auto Trans Labels: 0CJ-927-156.CLB Control Module Part Number: 4G1 927 153 B HW: 0CK 927 156 S Component and/or Version: 0CK 20TDI RdW H06 0002 Software Coding: 100001 Work Shop Code: WSC 02391 785 00200 ASAM Dataset: EV_TCMDL382021 002020 (AU57) ROD: EV_TCMDL382021_AU49.rod VCID: 295948A348F92BC3B4-807C 2 Faults Found: 20830 - Gear Selector P287B 00 [175] - Basic Settings not performed MIL ON - Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 4 Fault Frequency: 2 Mileage: 83655 km Date: 2000.00.00 Time: 00:00:00 Engine RPM: 0 /min Driving position: N ATF temperature: 0 °C Transmission output speed: 0 /min Voltage terminal 30: 12.7 V Engine torque: 0 Nm selected gear: N Ctrl. mod.: operating condition: Initialization Auxiliary pump for transmission: requesting function: No activation due to mechanical fault Auxiliary hydraulic pump for transmission oil: current: 2 A Oil pressure reservoir: pressure: 0.0 bar Pressure of clutch 1: actual value: -0.6 bar Pressure of clutch 2: actual value: -0.6 bar Clutch status: New Unlearning counter according OBD: 40 Occurrence_counter_over_length_of_life: 19 Gear_selector_calibration_state-GrdGs_EepromData.val.Sonstiges.Daten_EPA_gueltig: invalid Gear_selector_calibration_state-GrdGs_EepromData.val.Sonstiges.Daten_SyncPos_ermit telt: calculated Gear_selector_calibration_state-GrdGs_EepromData.val.Sonstiges.Daten_TG1_Endl_guel tig: invalid Gear_selector_calibration_state-GrdGs_EepromData.val.Sonstiges.Daten_TG1_Sync_guel tig: invalid Gear_selector_calibration_state-GrdGs_EepromData.val.Sonstiges.Daten_TG2_Endl_guel tig: invalid Gear_selector_calibration_state-GrdGs_EepromData.val.Sonstiges.Daten_TG2_Sync_guel tig: invalid Gear_selector_calibration_state-GrdGs_EepromData.val.Sonstiges.DatenGRDgueltig: invalid Gear_selector_calibration_state-Reserved: No 21015 - Control Module Performance Implausible P0607 00 [032] - - Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 4 Fault Frequency: 2 Mileage: 83655 km Date: 2021.05.25 Time: 10:29:36 Engine RPM: 2797.5 /min Driving position: R ATF temperature: 43 °C Transmission output speed: 0 /min Voltage terminal 30: 13.3 V Engine torque: -48 Nm selected gear: N Ctrl. mod.: operating condition: regular operation Auxiliary pump for transmission: requesting function: Filter ATF Auxiliary hydraulic pump for transmission oil: current: 1 A Oil pressure reservoir: pressure: 26.3 bar Pressure of clutch 1: actual value: 0.0 bar Pressure of clutch 2: actual value: 0.1 bar Clutch status: Neutral Unlearning counter according OBD: 40 Occurrence_counter_over_length_of_life: 3 Safety_interface_voltage_state-Voltage_supply_1: valid Safety_interface_voltage_state-Voltage_supply_2: valid Safety_interface_voltage_state-Voltage_supply_3: valid Safety_interface_voltage_state-Voltage_supply_speed_sensor: valid Safety_interface_drive_position_sensor_signal_stat e-Sensor_1: valid Safety_interface_drive_position_sensor_signal_stat e-Sensor_2: valid Safety_interface_automatic_transmission_shift_posi tion: R Safety_interface_gear_selector_signal_state-Gear_selector_1: valid Safety_interface_gear_selector_signal_state-Gear_selector_2: valid Safety_interface_gear_selector_signal_state-Gear_selector_3: valid Safety_interface_gear_selector_signal_state-Gear_selector_4: valid Safety_interface_vehicle_speed-Data: 0.0 km/h Safety_interface_engine_speed: 2815 /min Safety_interface_voltage_supply_1_for_sensors-Data: 4.988 V Safety_interface_voltage_supply_2_for_sensors-Data: 5.006 V Safety_interface_voltage_supply_3_for_sensors-Data: 5.013 V Safety_interface_pressure_regulating_valve_1_actua l_current: 143.3 mA Safety_interface_pressure_regulating_valve_2_actua l_current: 136.9 mA Safety_interface_gear_selector_1_measured_distance-Data: 9.48 mm Safety_interface_gear_selector_4_measured_distance-Data: 0.03 mm Safety_interface_gear_selector_3_measured_distance-Data: 0.10 mm Safety_interface_gear_selector_2_measured_distance-Data: 0.11 mm Safety_interface_gradient_filtered_vehicle_speed-Data: 0.0 km/h Drive_limiter_cause_signal_plausi: keine Fehler после пробовали починить одисом - так же безрезультатно. что посоветуете?
    5. Цитата: Сообщение от батя Может есть у кого программа VCDS рабочая, а то комп сменил, а установочника нет? вот тут же _https://www.ross-tech.com/vcds/download/
    6. помер датчик качества и влажности воздуха (4H0 907 658). в блоке центральной эклектроники висит ошибка 03020 - Local databus 2, 012 - Electrical Fault in Circuit связанная с этим датчиком (подкидывал заведомо живой и ошибка уходит). пока едет замена решил отключить програмно этот датчик, в длинном кодировании 9 блока в 26 байте выставил значение "датчик влажности и качества воздуха не установлен", но ошибка продолжает висеть. где-то что-то недоделал? и еще один вопрос - если программно отключить этот датчик, слетят ли его настройки где-то в других местах (адаптации и т.д.), не придется ли его после отключения снова адаптировать? зыЖ audi a6 c7 2016 2.0 tdi
    ×
    ×
    • Создать...