By
*AGV*
PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic
Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped VAG.
By
*AGV*
(TCU/TCM) Transmission control unit Repair
Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

posd6
Новичок-
Публикаций
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения posd6
-
VAG или ВАСЯ??
posd6 ответил в теме пользователя San4os в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Чисто для себя думаю , что Васи волне достаточно -
Китайский блок парктроника 5QD919283G
posd6 ответил в теме пользователя posd6 в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Цитата: Сообщение от Avion По первой ошибке думаю с кодировкой накосячено. Попробуйте ещё раз проверить кодировки, именно на наличие электрического ручника, у Вас выбран электрический а по факту его нет Нет там в кодировках и адаптациях никакого ручника ---------- А вообще непонятно, зачем парктронику электроручник? ---------- Цитата: Сообщение от Особых примет не имел Надо иметь стальные яйца чтобы китайским ВЦП , развитие которого остановилось на PQ35 платформе, писать софт в MQB платформу. К сожалению другого ничего нет. Надо искать решения. Парктроник установил сам. Долго искал информацию. В итоге есть результат. Хоть и с ошибками -
Китайский блок парктроника 5QD919283G
posd6 ответил в теме пользователя posd6 в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Можно залить в этот блок 5QA919283A ? -
Приобрел установочный комплект парктроника на 4 датчика для Шкода Октавии 2020 актив. Все было установлено и активировано. Все работает как надо. Адрес 10: Парковочный ассистент 2 (J446) Файл QML:* Не найден Номер детали ПО: 5QD 919 283 G АО: 5QA 919 283 Компонент: PDC 4 KanalH07 0050 Заводской номер: 000308419919127 Кодировка: 0601150011 Мастерская #: WSC 00078 790 00070 Метка файла ASAM/ODX: EV_EPHVA14AU3700000 009037 ODX: EV_EPHVA14AU3700000.odx Но присутствует 2 ошибки. В блоке парктроника: 1 неисправность: 12658704 - Шина данных U1121 00 [009] - нет сообщения [Steuerger?t f?r elektrische Park-/Handbremse-J540 - EPB_01 - kein Signal/keine Kommunikation] Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 6 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 187 Пробег: 3056 km Дата: 2020.08.23 Время: 12:52:58 И в комбинации приборов: 1 неисправность: 13636608 - Блок управления закодирован неправильно U1014 00 [009] - - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 185 Индекс забывания: 187 Дата: 2000.00.00 Время: 00:00:00 Думаю китаец прислал мне блок от гольфа, вроде там присутствует электроручник. А ошибка в приборке из-за неправильной кодировки для поддержки парктроником автоторможения. Подскажите какую прошивку от шкоды можно залить в этот блок (без функции автотроможения при парковке) и не убить блок? Имеется VCP китай
-
Цитата: Сообщение от Den13a Неужели нельзя ее выкачать ? Купив доступ ? Или там нет возможности сделать экспорт ? можешь купить 1 час, включая право на распечатку (7,00 €) 1 день, включая право на распечатку (30,00 €) 7 дней, включая право на распечатку (130,00 €) 30 дней, включая право на распечатку (310,00 €) 365 дней, включая право на распечатку (2.850,00 €) ---------- https://erwin.volkswagen.de/
-
Может кому интересно. Обнаружил следующее: Если стоять в режиме драйв на тормозе и чуток сильнее продавить педаль тормоза, то где то через секунду в акпп включиться нейтраль, это заметно по снижению мгновенного расхода (падает с 0,7 до 0,5 л/ч) и снижаются вибрации от двигателя. Если чуть отпустить педаль , то снова включается драйв. Если полностью отпустить педаль, то тоже сразу включается драйв и можно ехать. Уже наработал рефлекс посильнее давить на педаль. Заметил также, если машина стоит на уклоне, то сколько не дави, нейтраль не включится. В этом случае уже включается противооткатная система(тормоза зажаты секунды две после отпускания педали). При этом индикация режима коробки на приборке не меняется. Машина октавия 1.6 АТ актив 2020. Ездил также на фабии 2011 1.6 АТ - там такого режима нет.
- 1 ответ
-
- 1
-
-
Цитата: Сообщение от Serg-king Приветствую, может кто может поделиться электросхемой на систему старт/стоп,которая глушит ДВС при остановке и заводит при движении. Просто меняю блок кнопок в центральной консоли, так схему надо было бы глянуть,что и куда. VW Touran 2016г.в. По этим машинам вообще ничего нет. За ранее благодарен Извиняюсь если не в той ветке создал тему,переместите если что. если не помогут обращайся в личку