Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    nazar67

    Новичок
    • Публикаций

      7
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения nazar67

    Новобранец

    Новобранец (2/14)

    • Первый пост
    • Начало разговора
    • Неделю с нами
    • Месяц с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. VCDS и Вася в принципе одно и то. Главное-доступность(бюджет). VAS, имеющий ведомый поиск неисправностей несомненно удобнее, но далеко не бюджет...
    2. "Посталограф" сказал : "потери газа во втором более 20%"...
    3. Спасибо всем кто откликнулся и кому это не безразлично! Все вышеописанные процедуры были проделаны в первую очередь (опять же с отсутствием положительного результата), т.к. не требуют разборки ДВС и каких-либо капиталовложений. Понятно, что чудес не бывает, и надо искать, но, как говорится: "это что-то внутри...". Есть предположения (!) что: -где-то в головке присутствует микротрещина (которую визуально не обнаружить); -возможна выработка (опять же визуально не заметная) кулачков распредвала, которая и приводит к пропускам именно во втором. Т.е. клапана второго открываются и закрываются как положено, с обеспечением необходимой герметичности, но...- не вовремя. И как следствие пропуски во втором. Но это уже не совсем бюджетная тема...
    4. Смелое утверждение! И ничем не обоснованное! " Да 100% подсос воздуха..." С учётом того, что было использовано различное оборудование не привязанное к OBD, и получающих информацию непосредственно с исполнительных элементов двигателя (типа осциллографа Постоловского). Подсос легко определяется: - опрессовкой (было сделано-толку 0) - замером разряжения (поцилиндрово) на работающем дв-ле (разброс не превышает 0,1 бар) - замером компрессии на работающем (разброс до 1 бар) и т. д и т.п... Всё это было проделано ( и поменяны гидрики) с нулевым результатом... Отчаялся. Меняю хорошие з/ч на новые... Беда. Просто лезть и смотреть как "устроен ДВС" по нынешнему курсу евро..."кучеряво" и беспонтово, поэтому пока на проблемму "забил". Как-то так.
    5. Спасибо что откликнулись... Цитата: Сообщение от 052 Ну посмотрите время открытия форсунок до и после и станет ясно почему пропуски уходят. -Плиз, поподробнее...(в какой группе 1-го канала ?) Цитата: Сообщение от 052 Такие неисправности диагностируются через диаграмму впускного давления. -А это как?(Осциллограф Постоловского?). И где бы посмотреть что должно быть? Подклинивающий дроссель, полумёртвая лямбда Вряд-ли,- иначе бы в риднесс кодах не было б нулей, говорящих о том, что все тесты ОК.(в том числе и лямбды до и после ката и сам кат) Гидрики не менял, не стучали и не давали предпосылок к замене. Если предположить их, то куда всё исчезает на 900 оборотах??? Голову свою совсем уж свихнул... Кто-нть сталкивался с подсосом через сальник коленвала? Терзают смутные сомнения, может "оттудова ноги растут"? Немного "потненький" он, но не криминал,- течи нет
    6. Цитата: Сообщение от vintryn Из возможных причин. Компресия,компенсатор (подклинивает),подсос воздуха(впускной коллектор),клапанная пружина(может быть сломана).После замены колец может быть низкая компресия. Каково было состояние поверхности цилиндра№2? 1. Компрессия- в допуске (перепад 0.2 бара от минимального значения до максимального- это как у "молодого" мотора". 2. Компенсаторы- легко "вычисляются" при первом запуске холодного движка при отрицательных температурах наружнего воздуха-никаких посторонних стуков и шумов. Мотор "шелестит". 3. Подсос по впуску?...Возможно. Не опрессовывал. 4. Клапанная пружина- с заменой колец ессно менялись и МСК. Визуально вопросов не возникло. 5. Поверхность цилиндра как у нового. Выработка есть, но не такая что бы заморачиватся на этом, да и пробег движка "ни о чём"... Всё равно спасибо за участие. Будем искать подсос Самое удивительное, что с поднятием оборотов пропуски уходят. Так к примеру, скидывание разъёма с датчика ТОЖ зажигает "чек" переводит движок в аварийный режим с поднятием оборотов до 900-950 и пропуски исчезают. Возвращаем разъём "в зад", чистим "чек", и опять получаем расколбас на 680-710 . И ещё, кто-нть подскажет как увеличить частоту ХХ? В 01 гр.канала 01 присутствует величина в 165 (???). Хотя вроде бы как после сброса к базовым должно быть 128 (???). На изменения этой величины реакции двигателя (в частности изменения частоты ХХ) нет.
    7. Господа, прошу не пинать сильно, если уже обсуждалось, но реально предметно к моему случаю инфы никакой... Нужен совет: имею VW Golf IV (2001) AZD 16 кл, MARELLI 4MV. Проблема: ошибка 16686 (пропуск воспламенения во II цилиндре) Проявилась после выполнения работ по замене колец (был немерянный(!!!) жор масла (литр на 600-650 км.) Проделанные мероприятия по устранению пропусков: -свеча со второго переехала в первый -форсунка со второго переехала в третий -катушка со второго переехала в четвёртый... результат нулевой-пропуски во втором. Замена всех уплотняющих резинок форсунок, замер компресии (13,8-14 во всех горшках), перепиновка БУД с управляющими импульсами на форсы (конкретно поменяны местами пины форсунок 2-3 цилиндров, дабы исключить огрехи в проводах), замена датчика детонации...всё бестолку- пропуски именно во втором. Проявляется при температуре ОЖ от 45-50, что заметно раздражает. Причём проявляется именно на ХХ. При оборотах чуть выше 850 всё ОК, а на ХХ "расколбас" редкостный. Прошу совета, куда копать? Не пинайте сильно, если не в тему... Пятница,20,Февраль,2015,21:53:00:10463 ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2 Версия данных: 20120130 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Шасси: 1J - VW Golf/Bora IV Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 22 29 35 36 37 39 46 47 55 56 57 75 76 VIN: WVWZZZ1JZ2W433259 Пробег: 153570km/95423miles ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Label: 036-906-034-AZD.clb Part No: 036 906 034 CN Компонент: MARELLI 4MV G 5164 Кодировка: 00031 Мастерская #: WSC 11463 VCID: 60C45C99E058823 WVWZZZ1JZ2W433259 VWZ6Z0A4014963 1 неисправность: 16686 - Цилиндр 2 P0302 - 35-10 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно Готовность: 0000 0000
    ×
    ×
    • Создать...