Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Kikos

    Новичок
    • Публикаций

      13
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения Kikos

    Новобранец

    Новобранец (2/14)

    • Месяц с нами
    • Соратник
    • Начало разговора
    • Первый пост
    • Неделю с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Бывают ситуации, когда в VCDS/Васе подсказок нет, VAS ломится в онлайн и требуется "помощь зала". Кстати, по подсказкам VCDS и Вася тоже отличаются.
    2. Было уже штук 6 авто с проблемами по ABS, правда Ауди (А4, А6, А8 2002-2008 г.), но концерн то один, так что принципиально вряд ли будет отличаться. Ругается либо на датчик ABS, меняешь, то же самое, либо на датчик давления G201 (в самом блоке) либо другое. Проблема в самом блоке, все кстати приговаривали на замену. Снимаем электронную часть (гидравлика остается на машине, прокачивать не надо как при полной замене) и в ремонт, правда надо пилить корпус, не разборный. Отваливаются проводки соединения корпуса с гибридной платой как правило. Паяльником лучше не лезть. Потом надо правильно поставить и закрутить обратно, было пару случаев, бьет ошибки, переставишь снова и всё Ок.
    3. .sgo вы туда флешером не зальете. Надо будет пробовать вычитывать софт с рабочего блока и пробовать заливать в свой.
    4. Да флешер найти сегодня думаю не проблема, основное это вызвонить на плате места куда паять резюки для перевода проца в бут.
    5. Было похожее на Пассат В6 дизельном. Ошибок нет, вентили крутят после выключения зажигания минут 5 ещё и при работе мотора постоянно на полную, голову сломал искавши причину. Оказалось, вырезали до меня человеку сажевый и укосячили с датчиком температуры после турбы. Поменяли, всё Ок.
    6. Тем более это EDC17, в случае если что не так, гемора будет много больше
    7. Распайка позволяет исключить проблему снятия защиты компонентов, т.к. блок родной. При замене блока с F-Bus она встанет. Паял уже блока 4, все работают, нюансов там нет. Самое интересное, вначале первый блок распаял как на оригинале, но он так и не заработал. Потом по слегка обрезанной схеме из мануала, всё работает
    8. Сохранилась на компе прошивка для 2G и мануал по обновлению. Завтра поищу, может где на флешках осталась для 3G. Раньше была на сайте у поляков для скачивания, сейчас пропала. В 3G к блоку телевизора подключается питание (на кл.30), выход видео (втыкаешь коаксиал сзади в разъем для ТВ на блоке ММИ) и приемник ИК для пульта ДУ (всё это на одном разъеме). Потом 2 антенны и оптика. Всё. Мануал как таковой тут и не нужен, и так всё просто и понятно. Проще всего ставить за бардачком. Антенны лучше всего на лобовое (проверял разные варианты установки), штатные не айс для этого, обычно менял на другие, более тонкие и с большим усилением (ссылка искажается, c Ali взято) http://ru.*********s.com/item/Free-shipping-30DB-DVB-T-Car-Digital-TV-Antenna-Aerial-with-a-Amplifier-Booster-SMA-connector/32214751899.html?recommendVersion=1&tracelog=back_ to_detail_a
    9. Ссылка на что? Что конкретно интересует? На картинке блок цифрового ТВ-тюнера с проводами для подключения от польской конторы VNSMedia. Делают качественные вещи для Ауди. Он кстати перешивается, можно и под 2G, и под 3G использовать. Управление с кнопок MMI.
    10. На 3G ещё проще. Можно смело ставить китайца. Подключается питание камеры к лампе заднего хода и тянется коаксиал на голову, подключаешь в синий разъем (вроде так, пишу по памяти) 2 пина. Схема есть в Эльзе. Включаешь её в инженерном меню ММИ и блок парктроника можно закодировать с поддержкой камеры. Всё.
    11. Не прав. На А4 (как-то приезжала по другим вопросам), с Америки, камера с завода была так установлена, блок парктроника был, в бампере датчиков нет, и всё работало.
    12. Штатно в Туареги ставили ThermoTop C и подключалась она по CAN. А что у вас стоит и как подключена? Может в этом и вся проблема?
    13. Для VAGовских авто для диагностики лучше иметь что-то заточенное именно под них, типа VCDS или VAS. Тем более сейчас стоят очень демократично.
    ×
    ×
    • Создать...