Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Vk_auto

    Новичок
    • Публикаций

      6
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения Vk_auto

    Новичок

    Новичок (1/14)

    • Месяц с нами
    • Первый пост
    • Неделю с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Использовать надо оба, это как ключи на 16 и 13
    2. Чудны глюки с китайскими шнурками, то работают а то нет и не понять в чем причина ))
    3. Недавно скидывал длинные интервалы и мнял язык через всдс, полет нормальный, без одиса обошелся. Только не разобрался как сверхкороткий интервал 7,5тк или 10тк выставить на замену масла.
    4. С Клайн шнурами обрывы бывают, нечитания часты, были времена три разновидности держал - usb и 2 кома. Аффтар купи нормальный шнур он и клайн понимает, и кан, китайцы не дороги и на первое время хватит, а там разберетесь что вам нужно.
    5. Разок была проблема с разъемом (окисление контакта+ обрыв в самом пластиковом разъеме).
    6. Вроде в ftdi сравнивать дампы надо. стандартные аглицкие дампы лежат в профильных темах по ремонту онных.
    ×
    ×
    • Создать...