Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    shpv

    Новичок
    • Публикаций

      13
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения shpv

    Новобранец

    Новобранец (2/14)

    • Соратник
    • Месяц с нами
    • Первый пост
    • Неделю с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Цитата: Сообщение от vd1111 Вася быстрее и как по мне удобнее, 5054а умеет больше например чистит сажевые фильтра, Вася нет. VCDS тоже может запускать принудительную регинерацию,только надо знать логин. На память не помню,в нете можно найти.
    2. Для кодирования VCDS,чего только стоит Long coding Helper.Для диагностики VAS 5054A.
    3. Можно просто сопротивление вставить около 3 Ом.Но фронтальные подушки всетаки надо бы купить и поставить.
    4. Проблем не должно быть.Не уживается VAS PC с Inpa Ediabas для BMW.
    5. Кстати клапан не пневматический по ходу. 6 - Клапан рециркуляции ОГ -N18-*/** с потенциометром системы рециркуляции ОГ -G212- q проверка клапана рециркуляции ОГ -N18- → Группа ремонта01 q проверка потенциометра системы рециркуляции ОГ -G212- → Глава Рисунки не вставляются.
    6. Для начала посмотреть,ошибка спорадическая или постоянная.А так выдержка из ELSA Проверка потенциометра системы рециркуляции ОГ -G212- Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства t Портативный мультиметр -V.A.G 1526A- или портативный мультиметр -V.A.G 1526C- t Пробник -V.A.G 1527B- t Набор вспомогательных измерительных средств -V.A.G 1594 A- или набор вспомогательных измерительных средств -V.A.G 1594C- t Кабель-адаптер (121-контактный) -V.A.G 1598/31- Без рисунка t Тестер -V.A.G 1551- или тестер -V.A.G 1552- с диагностическим кабелем -V.A.G 1551/3C- t Схема электрооборудования Условия проверки l Предохранитель №29 должен быть исправен. l Напряжение на выводах аккумулятора не ниже 11,5 В. l Все потребители электроэнергии, например фары и обогрев заднего стекла, должны быть выключены. l Если автомобиль оснащен климатической установкой, ее также следует отключить. Порядок проверки – Отсоединить 6-контактный разъем (серый) от клапана рециркуляции ОГ -N18--стрелка-. – Подключить портативный мультиметр -V.A.G 1526A- или -V.A.G 1526C- в режиме измерения напряжения с помощью дополнительных проводов из набора -V.A.G 1594 A- или -V.A.G 1594C- к контактам 2 (+) и 4 (масса) разъема. – Включить зажигание. Номинальное значение: не менее 4,5 В – Выключить зажигание. Если напряжение отсутствует: – Сначала проверить, не оборудован ли автомобиль закодированной магнитолой. Если да, то запросить код. – Снять аккумуляторную батарею. – Подключить 121-контактный кабель-адаптер -V.A.G 1598/31- к жгуту проводов блока управления двигателя. Сам блок управления двигателя остается при этом неподключенным. – Проверить на обрыв цепи следующие провода между гнездами коммутатора и контактами 6-контактного разъема датчика (в соотв. со схемой электрооборудования). контакт 2 и гнездо 98 контакт 4 и гнездо 108 контакт 6 и гнездо 100 Сопротивление соединительных проводов: не более 1,5 Ω – Проверить также нет ли короткого замыкания между проводами, на массу и на плюс. Номинальное значение: ∞ Ω Если неисправности в жгутах проводов не обнаружены и напряжение между контактами 2 и 4 (разъема датчика) соответствует номинальному: – Подключить 121-контактный кабель-адаптер -V.A.G 1598/31- также и к блоку управления двигателя, а 6-контактный разъём снова к клапану рециркуляции ОГ. – Установить аккумуляторную батарею. – Подключить тестер -V.A.G 1551- (тестер -V.A.G 1552-). Запустить двигатель и выбрать с помощью „Адресного слова“ 01 блок управления двигателя → Группа ремонта01 – Запустить диагностику исполнительных механизмов и выбрать Клапан рециркуляции ОГ -N18- → Группа ремонта01 – Подключить пробник -V.A.G 1527B- с помощью дополнительных проводов из набора -V.A.G 1594 A- или -V.A.G 1594C- к гнезду 100 коммутатора и массе. Светодиод пробника должен мигать. – Довести диагностику исполнительных механизмов до конца. – Воспользовавшись клавишами 0 и 6, запустить функцию „Окончание вывода данных“ и подтвердить введенное значение нажатием кнопки Q. – Выключить зажигание. – Необходимо заменить следующие узлы: Если светодиод мигает: – Заменить клапан системы рециркуляции ОГ -N18- с потенциометром системы рециркуляции ОГ -G212- → Поз.. – Адаптировать блок управления двигателя → Группа ремонта24 Если неисправности в жгутах проводов не обнаружены и светодиод не мигает: – Заменить блок управления двигателя → Группа ремонта24 Рисунки не прошли.В VAS PC должны быть тестблоки.
    7. Много разговоров про ECUSAFE.Какой он плохой.Нет я не против других мнений.Хотелось-бы услышать конкретные(явные) симтомы плохой правки дампа,так как на своей машине VAG EDC16 1.9BLS правил и катаюсь.Изменеий не заметил.Как узнать что ECU работает не правильно?Снимал фишку с егр и расходомера,ошибки загараются,как должно. Что не так?
    8. Цитата: Сообщение от wasya666 Volta sensor decoding Не могу открыть архив.Пишет что поврежден.
    9. После каждой регенерации остается зала(сгоревшая сажа).Со временем она накапливается изабивает сажевый полностью.Хватает примерно на 200000к.м. Цитата: Сообщение от del861 Проще тогда резаком или пояльной лампой прогреть до малинового цвета, а потом продуть сжатым воздухом Зала я думаю не горит дальше ,а вот промывка должна помочь.
    10. Уровень масла не растет.Так время от времени смотру c помощью VAS PC в диагностических запросах ,время с момента последней регенирации уже более3500км.Следовательно регенирация не запускается.А за денюшку знающие люди чем правят прошиву?И сколько хотят?
    11. Стоковую прошиву сохранил,всегда можно вернуть назад.
    12. Делал на своей машине.Наблюдаю.А какая альтернатива?
    13. На пассате В6 1.9TDI BLS 77kw.EDC 16.павил прошиву в ECUSAFE.Считывал через диаг.разьем MPPS V12.Проехал 3500км регенерация не запускается,ошибок нет.
    ×
    ×
    • Создать...