Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    andrejdream

    Новичок
    • Публикаций

      4
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения andrejdream

    Новичок

    Новичок (1/14)

    • Первый пост
    • Неделю с нами
    • Месяц с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Цитата: Сообщение от Igor33 Не, я москвичам не помогаю. Вы и так уже всю страну высосали. Ну если считать крайнюю точку московской области Москвой, то да, москвич. А так ничего я не высасываю, а выживаю как многие.
    2. Цитата: Сообщение от Igor33 Рано вам пневмой заниматься. Изучите вопрос сначала. К вашему сведению в рессивер нужно накачивать пятнашку. Но главное, что вы в упор не видите неисправность, которая есть. Ты её не накачивай, а опусти до самого дна. Что в 5 группе на дне? Заодно помогите мне если есть возможность. Замучила ошибка ошибка 02645. Блок клапанов новый, система сухая без влаги, дырок нет, компрессор новый. Куда копать? Суть такая. Утром завожу машину, все ок. Начинаю движение и минуты через 2-5 появляется желтая мигающая машинка. и соответствующая ошибка. уровни подвески выше комфорта не активны становятся. Но когда завожу и ошибка себя не проявила, то пневма скачет во все положения без проблем. Система вся сухая, блок клапанов заменен на заведомоисправный, дыр нет, компрессор новый ( в связи с кончиной старого)
    3. Цитата: Сообщение от revik Доброго дня , коллеги!!! Пригнали q7 2007 . Перед на отбойниках. После попытки калибровки пневмы. Работаю vcds 18.2. В блоке 01437 и 01400 . Из них первая не стираемая. Функция логин 11 не активна, функция код доступа 16 пин код 31564 не принимает. Как из ситуации выйти, как закончить процедуру? Было такое на собственной машине. Кончился компрессор Попробуй принудительно накачать ось. логин вводи другой ( их 3 если память не изменяет) и пробуй баз.параметры,24 перед 25 зад. ---------- Заодно помогите мне если есть возможность. Замучила ошибка ошибка 02645. Блок клапанов новый, система сухая без влаги, дырок нет, компрессор новый. Куда копать?
    4. Цитата: Сообщение от KOET Ты режим домкрата включаешь в setup? И машина все равно опускается? Чудеса какие-то. Обычно такая ошибка возникает при: 1. а\м не может подняться на нужный уровень (или опуститься) смотрим показания датчиков и давление компрессора. 2. превышено время перехода на уровень (проверяем блок клапанов и клапана на пневмобалонах). Какое давление у тебя создает компрессор? Помогите мне с этой проблемой. Суть такая. Утром завожу машину, все ок. Начинаю движение и минуты через 2-5 появляется желтая мигающая машинка. и соответствующая ошибка. уровни подвески выше комфорта не активны становятся. Но когда завожу и ошибка себя не проявила, то пневма скачет во все положения без проблем. Система вся сухая, блок клапанов заменен на заведомоисправный, дыр нет, компрессор новый ( в связи с кончиной старого)
    ×
    ×
    • Создать...