Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    I5an

    Новичок
    • Публикаций

      19
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения I5an

    Ученик

    Ученик (3/14)

    • Соратник
    • Начало разговора
    • Месяц с нами
    • Первый пост
    • Неделю с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Уважаемые форумчане, мне кажется мы несколько отвлеклись от основной темы. Будут ещё версии по теме форума?
    2. Цитата: Сообщение от bezdelnik2 лукойловское масло не считается фирменным А Вы в курсе что Mercedes на конвеере заливает Лукойл, складская техника Jungheinrich в гидравлике использует Лукойл - думаю что не так всё плохо с этой маркой.
    3. Фраза вырванная из контекста, в моём сообщении звучит как "исключительно фирменный Лукойл"
    4. Цитата: Сообщение от megabyteauto Без водички в 4-м котле тут явно не обошлось Откуда же ей взяться? Я же говорю уровень охлаждающей не уменьшается. Может лишний воздух в этот цилиндр попадает? Происходит это всегда при большой, продолжительной нагрузке, на скоростях выше 100. ---------- Цитата: Сообщение от Igor33 Такие свечи как правило, из-за низкооктанового бензина Ну во первых не свечи, а всегда только свеча в 4 цилиндре. Во вторых бензин исключительно фирменный Лукойл (не франшиза) 100 ЭКТО. Масло тоже оригинальное 0w30 (VAG G055167M4). ---------- Наблюдение за N75 показало положительную динамику в его открывании, да и пропусков стало меньше... Может всё таки есть какая-то взаимосвязь?
    5. Цитата: Сообщение от megabyteauto но отгорают боковые электроды свечей только в 2-х котлах! В одном - или 3 или в 4 не помню точно в каком. ---------- Цитата: Сообщение от megabyteauto полный скрин параметров озвучивать А какие нужны параметры? Показания каких каналов нужно зафиксировать? ---------- Цитата: Сообщение от Армен1970 А как там катализатор поживает Катализатор стоит родной, ничего с ним не делал, а уж в каком состоянии сложно сказать.
    6. Всем доброго времени суток. Продолжая "опыты" над двигателем, добивался сегодня появления пропусков, но только при их появлении не сбрасывал газ, а наоборот немного добавлял. Заметил что пропусти начинаются пока вестгейт ещё не открыт (N75) 1,96%, при добавлении газа вестгейт открывается, правда сразу процентов на 40-50 и пропуски пропадают! Совпадение или возможная причина появляющихся пропусков в подклинивающем вестгейте? Это же обеднённая смесь получается?, отсюда и отгорающие электроды..
    7. Турбина действительно работоспособна, а вот вестгейт подклинивает. Либо он (N75) 1.96% либо сразу 50% и даже 96%, пограничных значений нет. Сегодня в процессе поездки "разрабатывал" этот клапан, вроде к концу поездки стали проскакивать значения и 20 и 30 и 40% Пропусков зажигания не наблюдалось, так может быть причина пропусков до этого именно в этом подклинивающем клапане?
    8. Цитата: Сообщение от Igor33 научись проверять турбину Может быть абориген Igor33 научит вместо написания бессмысленных сообщений?
    9. Точно не чиповал, она у меня с нуля. Причём предыдущую турбину менял по аналогичной причине, у неё всё работало только эта заслонка периодически подклинивала, но по ней были ошибки.
    10. Продолжая наблюдение за пропусками, вчера в процессе динамичной езды и температуры масла ~ 101-102 градусов выскочила пачка пропусков по 3-мы цилиндру, сбрасывание газа исправило ситуацию, более пропусков не наблюдалось. Сегодня на половине пути сделал 10-ти минутную остановку, после возобновления движения почувствовал что пропала динамика. 115 канал показал что турбина достаточно серьёзно передувает в 2-3 раза больше чем необходимо. Так может и мои пропуски были связаны с турбиной? Они всегда проявлялись на хорошо прогретом двигателе в процессе динамичной езды. ---------- Турбина уже менялась при пробеге 180 тыс., если это действительно она что-то быстро она вышла из строя...http://bmwpost.ru/forum/images/smilies/eek.gif
    11. Цитата: Сообщение от bezdelnik2 Да там уже кольцам пи))ц маслосьёмным, вот оно и вылетает с верх нормы В 4 цилиндре и компрессия слишком большая 12,5 это из за избытка масла? ---------- Цитата: Сообщение от Мараконин Шел перегрев поршня на оборотах. Из-за перегрева возникала детонация в цилиндре ( дизелинг). Из-за этой детонации разрушались свечи. Сегодня продолжил наблюдения, двигался достаточно динамично, но при этом старался чтобы температура масла не поднималась более 102 градусов. Пропусков так же не возникало.
    12. Цитата: Сообщение от Мараконин Знаешь один раз что было? Забились форсунки, которые стоят на коленвале и брызгают маслом на днище поршня и охлаждают его. Шел перегрев поршня на оборотах. Из-за перегрева возникала детонация в цилиндре ( дизелинг). Из-за этой детонации разрушались свечи. Интересная версия, сегодня обратил внимание на температуру масла в движении. До 120 км/час - ~ 97 градусов, до 160 км/час поднимается до 103 км. час. Но сегодня не было пропусков, возможно потому что спокойно ехал. Решил выложить ещё и состояние свечей после 2500 км пробега, четвёртая в явном нагаре, возможно тут масленая форсунка и бузует сверх нормы?:
    13. Цитата: Сообщение от vava1172 А как это после ремонта, такая разбежка по цилиндрам (компрессия)? Собирали на время, и с закрытыми глазами? Может невзначай и степень сжатия изменили)... Что значит после ремонта? После ремонта уже 140 тыс. пробега..
    14. Цитата: Сообщение от Мараконин Забились форсунки, которые стоят на коленвале и брызгают маслом на днище поршня и охлаждают его. Шел перегрев поршня на оборотах. Из-за перегрева возникала детонация в цилиндре Масленная форсунка промывается или её нужно менять? Кстати по поводу компрессии, она далека от совершенства, но совершенно не коррелирует с возникающими ошибками 1-11,5; 2-8; 3-9,5; 4-12,5 Ещё заметил что напряжение датчика детонации в 4 цилиндре почти в два раза выше чем в остальных.
    ×
    ×
    • Создать...