By
*AGV*
PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic
Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped VAG.
By
*AGV*
(TCU/TCM) Transmission control unit Repair
Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

Ai1dRo0kNotBot
Новичок-
Публикаций
79 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения Ai1dRo0kNotBot
-
Расковырял разъём OBD2. Итого: 4 - коричневый - земля на корпус, 5 - коричневый - земля сигнал (референс?), 7 - белый - ISO9141-2 К-линия, 16 - красный/белый - питание с аккумулятора (+12В) Похоже придётся провод до ЭБУ тянуть. У меня самые "тёплые" воспоминания о снятии поводков стеклоочистителей на этой машине. Мда. Из-за этого перегрева почти по литру воды машина требует раз в две недели. Поменял крышку расширительного бачка, хоть булькать как приеду перестала. MPPS v16 или v18?
-
Цитата: Сообщение от kiruha_diagnost на этих моторах постоянная проблема с подсосом воздуха, эжекционный насос на вакуумной системе разваливается У меня мотор AGU. Если я правильно понимаю, конкретно на этой модификации эжекционный насос не ставится: http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFETw378a8i8vLBbw%2fUTC3uvMczBGAsllVXduZ8A9sZ0g&Width=450 Хотя на подобных моторах видел в районе патрубка 13а действительно стоит эжекционный насос. Вас не затруднит чуть поподробнее описать чего искать и как. Или ссылку на описание скинуть?
-
Итак, ползём на шаг вперёд: 1. Поменял местами 2 и 3 катушки. На 1, 2 цилиндре детонации больше нет, на 3 где-то 2.2, на 4 - 1.2. 2. Поменял местами 3 и 4 катушки. Ситуация не изменилась. 3. Поменял 1 и 4. Всё то-же самое. Напрашивается вывод, что похоже не в самих катушках дело. Вопрос: Может ли ЭБУ из за детонации на разгоне подачу топ... так. (извиняюсь, но тут поток мысли будет). При детонации эбу даёт больше топлива (читал) и сдвигает назад УОЗ (он-же ретард), чтобы снизить компрессию. Как итог имеем провал. Да?
-
Оооо, шикарно! Спасибо! Сейчас почитаю. --------- Ага, ну так и выставлено. По меткам на шкиве коленвала и по метке распредвала. Контроль правильного положения коленвала по ВМТ первого цилиндра. Метки под клапанной крышкой, честно сказать, я не смотрел, но я и цепь не трогал. По идее она должна выставиться меткой распредвала для ГРМ.
-
Цитата: Сообщение от megabyteauto Я конечно извиняюсь ... но с фазой точно норм?..... Про выхлоп не спрашиваю , это задача для чайников. Хз, стоит по меткам. Правда там так метки нанесены, что можно туда-сюда на 1/4 довернуть, но стоит на самых близких к рискам. Заводится довольно бодро, да и если ехать до выхода турбины на полный буст едет хорошо, даже разгоняется двольно бодро. Следующий бак попробую 98 залить. Тут до меня чел на газу катался. Заманался после ГБО проводку ремонтировать. Всё на скрутках было. Накой ляд они провода N75 порезали вообще не понимаю.
-
Сегодня поехал прокатиться, поменял местами 2 и 3 катушки. В итоге провал всё равно есть. По 1, 2 цилиндру детонацию не показывало вообще. По 3 очень редко в районе 2800 об. доходило до 1.7. По 4 идёт от 1880 об как пошло 2.2 и почти постоянно до 3500 об. Но, сегодня прохладнее чем в прошлый раз когда я мерил. Катушки дохнут?! На холостых сигнал датчика детонации в 16 группе должен быть на всех цилиндрах одинаковый? Документация говорит, что если разница больше 50% то разъём мог поржаветь.
-
Сейчас попробуем. Группа 16. VoltageVoltageVoltageVoltage 0.9600.6801.5201.720 На втором цилиндре всегда ниже напряжение и на нём ни разу не показывало коррекцию детонации. ---------- обороты, время, ретарды последние 4 столбца напряжения. 14 ----------------------------- 15 ----------------------------- 16 16401.850.00.0363.4616402.100.00.0362.831.6001.2402.7201.360 16402.801.50.0364.3916402.900.00.0363.771.8801.8004.0001.760 16801.750.00.0365.3416801.650.00.0364.721.3201.4002.9601.400 16801.650.00.0366.2116802.250.00.0365.651.2801.4801.7601.320 17202.601.50.0367.1717203.350.00.0366.531.7201.9603.2001.800 22804.200.70.0368.0733202.9514.22.2367.471.6001.8002.2401.360 <- вот тут совсем детонация. 35604.952.20.0368.9834806.258.22.2368.385.1005.1005.1005.100 38406.252.20.0369.9039606.258.22.2369.285.1005.1005.1005.100 31605.202.20.0370.8427606.108.22.2370.225.1005.1005.1005.100 29206.002.20.0371.7630006.007.51.5371.145.1005.1005.1005.100 30806.050.70.0372.6931606.106.00.0372.055.1004.4805.1005.100 33206.150.00.0373.6233606.154.50.0373.005.1005.1005.1005.100 26003.202.20.0374.5526805.055.22.2373.935.1005.1005.1005.100 27605.552.20.0375.4427605.454.51.5374.875.1005.1005.1005.100 28004.700.70.0376.3728404.553.00.0375.755.1004.9605.1005.100
-
Почитал сегодня про детонацию и её причины: - Высокая температура воздуха на впуске (+) - Недостаточная производительность интеркулера (+) - Недолив бензина/ необходимость чистки инжектора (+) - Нагар в камере сгорания (+) - Низкооктановое топливо (95), возможно сомнительного качества (+) Одновременно с этим хороший ход в холодную погоду и на не прогретом двигателе. Похоже надо в эту сторону смотреть. Одно правда не пойму, почему именно во 2 цилиндре нет детонации совсем.
-
1. Значения с лямбды во время езды. 2. Данные детонации. На холостых, холодный движок во время прогрева: 3. Раскручивал двигатель плавным нажатием на холостых: 4. Во время езды в разных режимах: 5. при ускорении Нормально, что на картинке №2, вольтаж на 2 циллиндре существенно ниже чем на 1, 3, 4? На картинке №3 детонация доходит до 14.2! Мало мне волшебной электрики на этой машине...
-
Можно подробнее про правильно? Вертел сначала: Отвинтил, дошёл резьбой до момента натяжения + 3 полных оборота. Потом: Шагами по 0.25 оборота вниз. Нашёл положение в котором ехало довольно неплохо, но на холодную. Довертел до момента без преднатяжения. Не понравилось, вернул туда где неплохо ехало. 1. Топливная коррекция в 00 группе 8, 9, 10 значения нужны? 2. По наддуву без N75 - 0.6 бар. Если подключить 0.8 бар. Там где спотыкается стрелку манометра колбасит. Если можно что-то дополнительно померить, померю. Только хорошо бы знать, что и как? 3. Насос новый. На холостом 2.6, на газу до 3 прыгает. При езде под нагрузкой где-то 4. Провалов нет.