Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    navaro

    Новичок
    • Публикаций

      25
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения navaro

    Ученик

    Ученик (3/14)

    • Соратник
    • Первый пост
    • Начало разговора
    • Неделю с нами
    • Месяц с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Цитата: Сообщение от Urich Не давно сталкивался с этими рейками. При "внутреннем" сбое (электродвигатель,датчик вращения и т.д.)ошибки не удаляются - мол, езжайте к ПАПЕ. Справиться с ними получалось только перепрошивкой. 4G0.. общается по флексрею и одисом её было не переписать, VCP помог. Рейка должна быть исправная, с косяками шиться не будет! Да, именно, одисом не прошить, пробовал сам, рейка была живая, во всяком случае визуально. На блоке так же была ошибка по датчику положения электродвигателя, всё ушло.
    2. Всем спасибо, проблема решилась так как в принципе и думал с самого начала Cash666666, правильно говорите Отвез машину в одну известную контору, они посмотрели и отогнали ее к дилеру, там все прошили онлайном. На этом история заканчивается, потому что подробностей не знаю, все системы работают штатно Дорого, но действенно Еще раз всем спасибо!
    3. Ничем пока не закончилась, машина стоит, занимаюсь жестянкой, в основном ожиданием запчастей. В моем случае лонжерон абсолютно не поврежден, была погнута рулевая тяга и видимо заменен датчик абс, мне досталась уже с целым но он в таком месте что не смог бы выжить.
    4. Цитата: Сообщение от koliamihaylow navaro Здравствуйте. Перекидка рейки скорее всего не поможет, т.к. у Вас и до этого ESP Premium ругался на не правильную кодировку. Протокол диагностики со 2-ой стр.. На этой рейке у Вас ошибка по датчику положения электродвигателя добавилось. Это то меня и смущает, на второй рейке эта ошибка была и у предыдущего хозяина, но усилитель при этом работал. ЕСП похоже не связана с этим. С онлайном не подскажете? Куда кроме дилера можно ехать?
    5. Старый блок в багажнике, отдали рабочую рейку с механическими повреждениями, махнул блок, что бы точно быть уверенным, что дело не в нем. Поставлю обратно, проверю Разбираюсь со всеми проблемами сразу)
    6. Странно, его не трогали, можете помочь с кодировкой, какая должна быть? Сервисом или инженером можно закодировать?
    7. Всем привет, логи сделал Полный http://sharewithmi.com/files/_temp/d...9-26_dprot.htm Короткий http://sharewithmi.com/files/_temp/d...9-54_dprot.htm
    8. Сегодня прочитаю, вечером выложу лог, ноут сдох, пришлось заново ставить сервис. Если контроль по абс, почему через MMI текущее давление не запоминает? Ошибка. Как можно адаптировать или нормализовать работу системы контроля давления? Поездить на ней?
    9. Всем привет, постепенно разбираюсь с машиной и жду железо. Подумал что дело может быть и не в рейке, стал копать дальше. Дорожный тест прошел, без проблем на большой дороге восьмерками покатался - он закончился. Но сразу загорелась надпись. 1. Контроль стабилизации [ESC]. Неисправность! См. руководство по эксплуатации 2. Давление в шинах: Системная неисправность! Датчиков давления в шинах я на колесах не нашел - соски резиновые, обычные. В меню MMI не удается запомнить текущие значения давления в шинах - делаю вывод что опять таки какой то глюк. Может быть есть какие то мысли по поводу такой вводной инфы? =) п.с. не расположены ли в ногах переднего пассажира какие то мозги? есть повреждение пола в той области, деформация, может есть смысл поднять ковер и посмотреть на состояние кузова?
    10. Всё пока застопорилось на этапе прохождения дорожного теста. Нужно его пройти что бы было понятно что делать дальше, а сделать я этого пока не могу, нет кузовных запчастей, блюстители порядка не поймут. Как только будут какие то результаты - отпишусь.
    11. Цитата: Сообщение от koliamihaylow spartus У Вас какие ошибки были, кроме 6291727 - Блок управления, неисправность Если водой залило, то только замена т.к. произошло КЗ с повреждением радиодеталей. ------------------ navaro Да, надо адаптировать. В любом случае надо пробовать прошивать Без адаптации усилитель вообще не работает или желтый значок?
    12. так, а если блок менять или рейку, в крайнем случае, что-то адаптировать нужно или сразу заработает эур?
    13. Цитата: Сообщение от spartus Софт у Вас в рейке 0011 - последний, в моем случае перезаливка не помогла, ошибки возвращаются (проверено на 2-х А6 2014 г.в.). Машина тоже замену блока j500 хотела? И что делали в итоге? Рейку меняли?
    14. Онлайна у меня нет, так что пока не вариант. Блоки АБС её По рейке ошибки не стираются, после удаления сразу появляется замените блок Машина по птс 14 года
    15. Цитата: Сообщение от spacer ребят, вы потом по факту в ветке отпишитесь... для констатации удачного решения. Конечно, отпишусь. К Диме пока поехать не могу, поэтому сам пытаюсь разобраться
    ×
    ×
    • Создать...