Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Бэтэр

    Новичок
    • Публикаций

      52
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения Бэтэр

    Помощник

    Помощник (5/14)

    • Преданный Редкая
    • Месяц с нами
    • Соратник
    • Неделю с нами
    • Первый пост

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. как я на своей волне?я же уже писал фишку скидывал температура остается по сканеру +40 ,как еще можно проверить проводку? там всего лишь два провода на сопротивление 000.0 0м,под нагрузкой 55 ват(галогенка)держит.на массу нет ,на + нет,откидывал от эбу 12 и 35 пин на сканере все равно + 40.Я же наверно бы уже хотел задать вопрос может эбу косячить?
    2. я попросил помощи не боком а по существу,принцип считывания эбу с датчика температуры,как это работает?
    3. 30 минут 46 секунд https://www.youtube.com/watch?v=Jo5v...l=EugeneIrimia
    4. один,три я сделал ошибку .что я делаю на пины приборки подкидываю переменный резистор по сканеру выставляю 80 или 90 градусов(со снятым разъемом с датчика),и перекидываю на пины что идут на моторник и ничего не меняется градусы как стояли в 45 так и стоят,но что самое итересное что изменение температуры на резистор не меняется,но когда завожу двигатель температура со снятым разъемом стартует с+40 и растет выше.я думал что может провода где то в косе с кем то прикасаются,но нет,я отрубил провода от эбу и напрямую соединял и датчику и к резистору,все тоже
    5. +40,а минус.ЕЩЕ раз,иду утром к машине,на улице минус 2 или минус 4,подключаю сканер и вижу температуру ОЖ + 40 градусов.И при прогреве растет температура вверх до 122 градуса
    6. я не писал что приборка косячит.Еще раз,нет прогревочных оборотов,причина показания температуры с датчика на эбу двигателя.ЭБУ показывает по сканеру 40 градусов,ниже не опускается вверх идет до 122 градусов.ДАТЧИКИ менял,резистор переменный подкидывал,эбу менял(тоже температуру выдал +40 градусов),5 вольт приходит,масса есть.
    7. да все звонил,и с желтой полоской и с синей датчики на моторник,елза есть.не знаю правильно или нет,на первом пине при включенном зажигании должно быть 0 вольт,а по факту 3,3 милливольта
    8. Добрый день,шаран 1996 г 2,0 бензин ADY,сканер с эбу выдает температуру 40 градусов(на улице минус).Пины на датчик 1 масса с эбу,2 - 5 вольт(при снятом раъеме),одеваю разъем вольтаж садится на 2,2 вольта.Переменный резистор показания не меняет(на приборку меняются).При прогреве двигателя(прогревочных оборотов нет)температура стартует с 40 град и поднимается до 122 градуса(на приборке показания от 80 до 90).Проводка исправна,что не так в эбу?
    9. Топливный насос который стоял имеет следы износа на кулачках вала и валики которые стоят на плунжерах,так визуально и не сказать что б стружило эти детали.По поводу подкачивающего насоса и стружки из него нет,фильтр тонкой очистки не имел этой стружки.Мужики ну уже разобрались,есть практика,есть подсказка для кого то кто столкнется.Продаст владелец сие чудо автопрома,не продаст...
    10. добрый день,развязка,СТРУЖКА в тнвд,заменил тнвд(новый Bosch,форсунки отремонтировали,все вымыто,вычищено,продуто.Спасибо за помощь.НЕ все и сразу познается,Во всем наука
    11. да ремень жив,яснее становится.Спасибо за помощь.Снимаем тнвд и на стенд
    12. Обид нет,но некоторые ГЕНЕРАЛЫ небыли первоклассниками,(КЕФИР,СССР к чему этот бред!!!)Подкачивающий насос ДАВИТ 7 кг замер в ЛОБ,стружки на сетке клапана нет(купили новый бош,напрасно!).Обороты двигателя при прокрутке есть.Со слов владельца авто,автомобиль заглох в движении при небольшой скорости(фермер ехал по деревне).Тест форсунок делал в шприцах ноль,потому как в рампе нет давления(правильно?)
    13. Igor33, ОТ тебя больше всего не хочется читать умных речей,что такой знающий делает на форуме?Троллить?
    14. Мужики давайте без понятия,не понятия.Спросил помогайте,не хочешь не читай что бы не расстраиваться.Да работаю с тем что есть,НЕТ у нас(на КРАЮ земли столько одинаковых марок.Да опыта мало инфы мало."не боги горшки обжигают"
    ×
    ×
    • Создать...