Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    KoZahek

    Новичок
    • Публикаций

      12
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Посетители профиля

    Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

    Достижения KoZahek

    Новобранец

    Новобранец (2/14)

    • Соратник
    • Первый пост
    • Начало разговора
    • Неделю с нами
    • Месяц с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Всем доброго дня. В работе VW Passat B6 1.8BZB 2008 год Не защелкивается ELV - сейчас находится в открытом состоянии. Машина ездиет, сейчас проблемм нету. При выключении зажигания появляеться сообщение о неисправности ELV. В иммо висит неисправность 02823 - Не выполнены условия блокирования ELV В J533 02638 - Снятие блокировки рулевой колонки 012 - электрическая неисправность в цепи В статусах не увидел не чего, за что можно зацепиться по описанию - не выполнены условия. На тест исполнителей - не реагирует. Хочу попробовать снять ELV, проконтролировать работу моторчика, и состояние пластиковой шестеренки. По номеру ELV вроде с Elmos на плате, еще не моторолла. Сталкивался кто то с подобной неисправностью в работе? Хочу
    2. Здравствуйте Уважаемые коллеги. В работе VW Passat B6 с дефектом приборного щитка. Щиток 3C0920852Q - маленький красный дисплей. Включается, не работает тахометр, спидометр, бинзометр, наружная температура в прочерках. В накопителе щитка записаны неисправности по напряжению, и ограничению работы в следствии нестабильного напаряжения: 00446 - Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения 002 - нижнее предельное значение не достигнуто Стоп-кадр: Биты состояния: 01100010 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 45 00532 - напряжение электропитания 002 - нижнее предельное значение не достигнуто Стоп-кадр: Биты состояния: 01100010 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 45 На колодку комбинашки приходит нормальное, стабилизированное напряжение (смотрел несколькими приборами). Не кто не сталкивался с подобным щитком? Как реализована функция стабилизации питания внутри щитка? Возможно есть врожденные дефекты стабилизаторов питания?
    3. Всем коллегам доброго утра. В работе VW Passat B8 с двигателем CZDA 150лс Проблема хаотичные пропуски по целиндрам, после прогрева двигателя до температуры 60 - 70. Пробег машины 56 000км - скручен. Реальные 96 000км. Свечи PKER7A 8EGS - то что должно стоять по каталогу, момент затяжки 23нм - к свечам вопросов не имею. Из осциллограммы увиденной через линейку - к катушкам задать вопросов не могу. Система зажигания не вызывает вопросов. Датчик давления не показывает разница между цилиндрами, не на холодном не на прогретом двигателе. Анализ данных с Датчика разрежения на прокрутке не выявляет проблем . Кто то сталкивался в работе с двигателем CZDA 1.4TSI и проблемой хаотично фиксируемых пропусков на прогретом двигателе?
    4. Всем колегам доброго вечера. В работе Audi A4 8E 2004 год Привезли БУ плату вариатора VL30 - попросили сделать "Клон" со старой платы. V30 01J 2.0l 5V RdW Номер:8E0910159A ПО:0010 Кодировка:0000000 Программирований:0 Перенес данные, машина заводится и едет. Но На щитке приборов моргают все положения коробки. В ЭБУ коробки записана неисправность 16987 - Неисправен блок управления P0603 - 014 Счетчик программирований стал - 255, был 0. Возможно, машину нужно пустить в "Онлайн" Для кодирования и перезаписи прошивки? Кто то сталкивался с подобной проблемой?
    5. Цитата: Сообщение от Особых примет не имел Мне почему то кажется что я без твоего полупокерского мнения как ни будь разберусь что мне делать. Какая то у тебя странная тяга к гомикам))) Через слово... Если кроме словесно поноса, не можешь подтвердить результат своей работы - мне с тобой не о чем разговарить. Разбирайся на здоровье.
    6. Цитата: Сообщение от gnome https://www.drive2.ru/l/288230376152455015/ Вот это результат, подтвержденный цифрами. Такую бы прошивку купил, просится один парень на BSE.
    7. Цитата: Сообщение от Особых примет не имел Ты кто есть то ? По какой то причине ты решил что че то знаешь и на такое тело как ты кто то должен повышенное внимание уделять. Кто ты такой чтоб собирать какие то комитеты и проверять меня ? Тебя нисколько не смущает что мне ты в*** не брякал со своими гейкомитетами ? Может тебя проверить? На герметичность ..... Отвечаешь ? А если нет ? Кто ты тогда будешь ? Остынь и придержи свой язык.. Мне не нужно привлекать к себе внимание, я не занимаюсь разработкой и "Практикой" в прошивках, я обычный электрик. Однако знания достаточные для работы к меня есть. Без результата который можно "Пощупать" руками, все твои крики - просто крики, и не более чем твое мнение...
    8. Цитата: Сообщение от Особых примет не имел Никто не будет заганять эти помойки на стенд ....не тот уровень авто . Лично мне достаточно разгона 0-100 лучше на 1 секунду и радостного лица владельца со слов которого ездить стало на много приятнее, многие разницу понимают уже выезжая из бокса. Или вы на столько олень что ждете чтоб поехала как CCZA на К04 ? Это древний BSE который имеет архачиную и древнюю конструкцию , при этом его еще и в евро 5 загнать пытаются задушив в хлам. Я софт сам настраиваю , и на не стандартном железе в том числе . В отличии от теоретиков вроде тебя знаю о чем говорю и как это работает. Вась думай что говоришь, следи за свим своим языком. Или за такие выпады в следующий раз ты получше по шапке. Хоть ты горло сорви, хоть обосрись - нет на атмосферном мотре, особенно восьмиклапанном прибавки 1 секунда в разгоне. А если есть такая прибавка - покажи ее на практике. В комитет по проверке твоих заявлений на практмке, предлагаю пригласить Владимира Анатольевича Шарандина АКА "Барик" и Виталия Вячеславовича Савкова АКА "SVV" Замеры предлагаю провести у Шарандина на Махе. Стоимость заезда на стенд я оплачу. Посмотрим реальные цифры, и насколько ты хороший практик.
    9. Цитата: Сообщение от Особых примет не имел Зря стебаетесь....BSE очень не дурно тюнится. Разница со стоком будет большая. Данные с прибора замеряющего ускорение, и данные с нагрузочного стенда дайте пожалуйста... До тюнинга, и после тюнинга.
    10. Блоки на Моторолле, как в моем случае - не возможно склонировать. Применяется другой подход. Если ошибаюсь, поправьте меня.
    11. Всем доброго дня. Нужно перенести данные из одного мехотроника DQ250 02E в другой. Крышка блока управления - черная, информации о ревизии блоков на крышке не вижу. Получается, что внутри мехотроника, с которым я работаю Motorolla - чтение\зарись и перенос в другой ЭБУ не возможна? Кто то пробовал переносить данные из мехатроника с моторолой? Был удачный опыт? Каталожный номер:02E300044G Версия ПО:1405 Аппаратный номер:GSG DSG 081 Кодировка:0000020 Файл калибровки:v0697E0502ea__getriebe_DSG_QN7E Основной номер:C14R2
    12. Всем доброго дня! Для восстановления автомобиля Audi A4 B8 с мотором CAGC и ЭБУ EDC17CP14 Нужна стоковая прошивка считанная в BSL Оригинальная прошивка была вот такая 1037396468 03L906022_3177 Для замены как обновление вроде должна подойти 1037558599 03L906022B_9977 Посмотрите пожалуйста, возможно у кого в базе есть СТОК считанный в BOOT Или подходящий заменитель Спасибо!
    ×
    ×
    • Создать...