Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    sebbat

    Новичок
    • Публикаций

      7
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения sebbat

    Новобранец

    Новобранец (2/14)

    • Начало разговора
    • Первый пост
    • Неделю с нами
    • Месяц с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Цитата: Сообщение от MAD_MAX Те провода которьіе тянуться в салон, каждьій бросается на питание фарьі в блоке предов. А ходовіе огни, перекомутация проводов в блоке упр. бортовой сети. Потому фара и не определяется. А можно поподробнее ? Может есть схема ?
    2. блин, надо будет схемку пересмотреть... походу еще и фару разбирать придется...
    3. проводку купили у китайцев, вроде как от гольфа. Чел на такой же кадди ставил - все подошло. Подключения-разъемы симметричные. Остаются 2 длинных провода с каждой фары, которые тянем в салон. Один питание блока, как я понял, его на предохранитель надо, а второй, думается, на запитку ходовых светодиодов ? Или еще куда ? Правая фара (которая только как левая определяется) разбиралась, там механизм поворота неисправен...
    4. то естьможно попробовать штекера местами поменять или блоки ?
    5. Устанавливаем адаптивный ксенон на Caddy. Все подключили, но не получается закодировать AFS блок. Вроде как проблема в том, что через диагностику видим все время только одну фару (левую). Причем без разницы какая фара подключена, на диагностике всегда одна - левая. Стали разбираться - вроде как по номеру блоки управления светом (не ксенон), которые сверху фары, от шкоды Octavia-Yeti, сами фары от Touran. Есть ли смысл пробовать переставить блоки местами ? Но там вроде бы нет разницы лево-право, можно даже в одну линию кан соединить, прямо под капотом. В чем может быть косяк, что не кодируется 55 блок ?
    ×
    ×
    • Создать...