Месяц назад приобрёл Passat, как я считаю в самом красивом для него кузове B6, в родном тёмно-тёмно зелёном цвете. Сразу же сделал ТО, заменил все жидкости, в том числе и масло в двигателе. Показалось что двигатель перегревали и масло чуть подгорело. Не придал сразу этому значение, залил свежее масло и поехал пробовать, после первой активной недели накатал в районе 800-900 километров, решил проверить масло и понял, что ушло грамм 500, благо лил до максимума и не поймал голодание. Залез в интернет, говорят это частая проблема, поставил машину в гараж и начал думать, что делать. Переспав с мыслями ночь, решил что это намёк, что надо тюнить двигатель. Естественно для начала впуск-выпуск, более злые валы и ковка, чтобы в дальнейшем хорошенько дунуть!!!) Начал искать ковку, увидев первую цену в поисковике, челюсть упала на пол. Потом наткнулся на стишный комплект, приятные отзывы, хорошая цена, готовый кит. Написал знакомым из клуба VW, оказалось что многие ездят на конфиге с этими поршнями, вот и я решил попробовать, как подкину, обкатаю, настроюсь, сразу отпишусь)