Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    geminivag

    Новичок
    • Публикаций

      15
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения geminivag

    Новобранец

    Новобранец (2/14)

    • Соратник
    • Месяц с нами
    • Начало разговора
    • Первый пост
    • Неделю с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. У меня на виртуалке post setup действительно зависал. Выедал просто всю память и видать дальше никак. Приходилось перезагружаться и пробовать снова. Но в итоге поставилось.
    2. Речь именно об адаптации получается закрытого канала. Когда пытаешься прочитать из этого канала значение - требует код доступа.
    3. Цитата: Сообщение от FatBoy Тоже хочу попробовать. Алгоритмом не поделитесь? Да все просто. 8-й блок. Адаптации. Настройка называется что-то типа "запоминать настройки вентилятора при отключении клеммы 15 (или 30 не помню точно)". Есть настройка с похожей формулировкой про запоминание рециркуляции. Не перепутайте)
    4. Не похоже, что это нужные каналы. 60 все-таки многовато. Заезжал тут в один сервис. Поведали там что у сервисмена одного та же проблема была. Тоже не вышло программно победить. В результате он отчекрыжил какой-то управляющий провод, который шел с отопителя и включал блок климата.
    5. Есть еще у кого идеи как достучаться до закрытых каналов адаптации в этом блоке?
    6. Второй аккум был на GP. НА NF уже не ставят. Для стекол имеется обогрев лобового. Часами никто и не гоняет. Как раз и нужно чтобы за полчаса нормально двиг подогревался.
    7. Спасибо за совет. А есть что по делу? Аккум уже поменял. Стоит свежий AGM. При моих небольших пробегах в сильный мороз я уже ловил разряд спустя 2 дня после замены. Так что аккум не панацея. Климат много потребляет.
    8. Если аккум садится, то заднице приходится бегать вокруг машины в -25 и пытаться ее завести )
    9. Нет не REST, я пользуюсь таймерами которые включают отопитель для предпускового подогрева. Но REST по большому счету делает то же самое - включает отопитель принудительно. Климат при этом ведет себя так же - запускается после нескольких минут работы отопителя.
    10. Версия шнурка 12.12.0 - старый еще, но исправно работал. На тот же комп установил vcds 12.3 чтобы посмотреть label файлы. По глупости запустил ее с подключенным шнурком. Теперь шнурок при работе с родной версией vcds 12.12.0 пишет License status: unregistered/unauthorized. Пробовал удалить 12.3 и переустановить 12.12.0 Все, кирдык шнурку? Как-то починить можно без программатора?
    11. Цитата: Сообщение от andrewpg попробуй 80782 Спасибо за ответ. Этот код я так же находил на форуме. И он так же не подошел ( Его вроде в ветке про платформу MQB выкладывали. Но у меня Touareg NF (платформа PL52)
    12. Здравствуйте, 18-й Блок Aux. Heater 7З0963272D. Необходимо настроить параметры включения блока климата при работе отопителя. Но нужные каналы адаптации требуют код доступа. Перерыл форум, нашел стандартные коды типа 20103 - не подходят. Подскажите пожалуйста кто знает.
    13. В каком-то ролике видел что на вагах каждый раз когда махаешь дворниками, то зажимаются задние колодки. Совсем чуть-чуть. Якобы для того, чтобы подсушить колодки/диски в дождливое время. Но говорят, что это сделано для того чтобы ускорить износ колодок. Знает ли кто-нибудь где эта настройка находится?
    ×
    ×
    • Создать...