Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    altipot

    Новичок
    • Публикаций

      19
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения altipot

    Ученик

    Ученик (3/14)

    • Месяц с нами
    • Соратник
    • Начало разговора
    • Первый пост
    • Неделю с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. надо будет попробовать, модель 5Р0 035 680 А, не подскажете где достать диск?
    2. Что-то недавно перестала загружаться навигация, статус бар доходит до конца, но на этом и стоит, дальше не идет... в скрытом сетап меню, система не видит навигации и не может написать версию и т.п., в чем может быть проблема, как починить?
    3. Цитата: Сообщение от sidv ну что сделать тебе уже сказали, в VAS PC нет расшифровок битов, но поменять тебе их ничего не мешает в гугле легко находится расшифровка каждого бита: rns 510 кодирование site:drive2.ru пробуй Байт 7 Бит 0,мультифункциональный руль установлен Бит 7,связь с комбинацией приборов через протокол BAP (если приборная панель белая или цветная) смена картинки парктроника 9 байт Приветствую, благодарственную за ответ, я уже пробовал так... чет не получилось, попробую еще раз. Пробовал просто перебирать байты, где-то на 10-12 можно было выставить биты 1 до 8, так на втором бите стала играть музыка на постоянной основе даже когда радио включено, вернул потом взад.. Музыка тоже странная, что-то по мотивам азиатско-исламское, девушка поет, при том что на винчестере пусто... С уважением.
    4. Цитата: Сообщение от Андрей74 неужели в Туле никого с вагком нет ? им быстрей и понятнее - включить связь по BAP и поробовать выбрать картинку машинки Приветствую, да спецов вагон, только вот интересно самому . К дяде каждый может, а самому завести куда интереснее ). Продолжаю искать, если тут не найду, но найду еще где, отпишусь тут о решении если оно существует для 5054а без онлайна. А то придется оживлять свой вагком который помер после апдейта. С уважением!
    5. Доброго времени суток! Собственно стал обладателем RNS510 5P0035680A, купил на //ебее//, пришла голова и код, долго не думая раскидал свою альхамбру 2012 года, выкинул RCD210, включаю, ввожу код, и о радость, радио вещает из всех доступных динамиков - думаю, ну вот, уже 210 полностью заменила, теперь осталось все остальное завести . Порывшись по форумам нашел инструкции по адаптации с помощью васи, но не нашел ничего конкретного по 5054а, долго тыкая по меню и подбирая что казалось логичным, не знаю, то ли я его связал, то ли автомобиль уже и такой умный, но парктроники, а также телефон стали работать по нормальному, и отображаться на экране рсдшки, включается и выключается рсдешка тоже по человечески - акум не садит тоже. Остались под вопросом, это мультируль, хочется вернуть так любимую функцию переключения радиостанций на руле и громкости, а также выводить информацию на приборную панель к примеру навигации, ибо пока там тока телефон синхронно отображается на обоих экранах. Как это сделать с помощью VAS-PC? У меня не получается проводить адаптацию по причине того, что VAS-PC хочет это сделать онлайн, но понятное дело это сделать не возможно. Есть конечно еще одна хотелка, это заменить картинку при парковке, сейчас там отображается седанчик сеатовский, а хотелось бы альхмбровский верх - как это делается? Буду благодарен любой информации по этому поводу С уважением!
    6. Цитата: Сообщение от Intel кто же теперь в это поверит? а еще есть места сгибов да, места изгибов лампы не чистил, да и не окисленное стекло было ;) Цитата: Сообщение от margadon мишь провода погрызла в гофре кабельного ввода... ммм, это вверху двери?, есть гофра которая соединяет дверь и кузов машины, там имеете ввиду? или уже после внутри двери или внутри кузова? Просто если в кузове, то там он в лежачем положении и думаю так бы не реагировал на подьемы и спуски, тут больше к тому, что кабель весит и имеет небольшой радиус колебаний в сантиметр или меньше. Надо будет разобрать 5 дверь на выходных поглядеть проводку на предмет перетертости.
    7. Да будет свет сказал монтер и я...а фосфором натер :), свет работает исправно, уже недельку как, спасибо всем за советы! Кстати, теперь вопрос по старой болячке которую пока не "диагностировал", а именно лапочка подсветки номерного знака... в общем если ехать в горку, лампочка не горит, если ехать с горки - лампочка горит, на приборки соответственно то загорится ошибка то потухнет. Идеи есть как такое может быть? В 5 двери нечего не слышно чтобы болталось, все тихо как бы не тряс. Лампочка живая там, были контакты ранее окисленные, так их почистил хорошенько, но это не принесло результатов...
    8. Igor33, может быть, не спорю, но в моих реалиях проще самому не спешно чем к дилеру, а там я уже был однажды, разговор короткий, лампы не работают - поменять, не заработало, поменять блок, не заработало, сменить фары, о, заработало, ну теперь плати за все - увы тут это так работает и очень дорого, поэтому сам этим и занимаюсь. Менял грм, думал сначала тоже через официалов или сопутствующих компаний так как вроде сложная процедура, вломили мне 800евро за это дело, в общем послал их, купил отдельно детали и потихоньку, не спеша, по мануалам заменил - проехал уже 40ткм, и ни каких нареканий. РНСку пересадил с лиона к себе, когда пришел в гаражи там на меня посмотрели как на идиота и сказали, что это нереально, что они не совместимы ВАПЩЕ, в итоге приживил почти все, не работают только кнопки звука и выбора радиостанций на руле, но все остальное, работает, даже телефон с контактами туда влетел без проблем :). Был бы на просторах не обьятной, может бы и со светом не учудил, так как знакомые по гаражу точно бы отсоветовали, а тут один в поле. В гаражи как-то наведовался тут поначалу - народ себе цены не сложит, что русские, что турки, что поляки. В общем практически все предпочитаю делать самому в силу объективных причин связанных с ценой и качеством.
    9. Intel, да, тут я верил в магию зачистки контактов и глазу, а не тестеру, поэтому и написал, что контакты были зачищены и на глаз "все контачило". я вашу мысль понял, не стоит делать ничего самому, а надо икать дядю чтобы починил.
    10. Цитата: Сообщение от Igor33 Ну как же так!? Это не диагностика - это ад какой-то. Вам капот противопоказано даже открывать, мосфиты мля... Извиняюсь за резкость суждений. Вы читали ветку сначала? я попросил о помощи, так как знаний как это сделать верно нет, и поэтому получил несколько советов как это определить, благодаря им, мне удалось вырезать таксисткое оборудование из сети авто, а также локализовать саму проблему, пусть она и оказалась не там, но я получил хороший опыт. А пролетая мимо, и оставляя комментарий ни о чем, и еще оскорбляя других участников форума намекая на их некомпетентность, уж думаю не вам судить... to Maso, "жаль" но тазов и зубил у меня не было, так бы думаю запомнил о таком и не повелся на "дешёвый и яркий" свет
    11. Ну что дорогие мои форумчане, "дело было не в бабине"... Вынул я модуль, прозвонил все мосфеты и драйвера - все живые... Дважды звонил, думал что на куролесил с обвесом для проверки - все живое... Посидел подумал, и опять пошел фару ковырять, отсоединил питание от фары, прозвонил контакты от разъема до контактов лампы - сигнал есть, далее прозвонил и нашел каждый провод который идет в блок - все живое. Думаю какой-то полтергейст! Воткнул лампу, подключил фару, и пробую мерить сопротивление уже не посредственно на контактах возле блока, и о чудо, показывает обрыв цепи! Закрепив мультиметр на контактах шин возле блока, пошел к лампе ее шевелить, и так да! при хорошем прижатии в сторону контактов мультиметр запищал :), вот срань подумал я, но что поделать, а так хотелось по паять )))), в общем завтра уже буду придумывать как полечить гнездышко, и надеюсь, увижу свет в конце тоннеля ;) пару фотографий "героя" тут контакт с лампой есть, оплавилось из за тепла исходящей с самой лампы ее контакт приклепаны плохо к цоколю и они разогревали ноги лампы... а вот тут кажется все хорошо но не тут то было... пластик оплавился и просел на миллиметр примерно, или меньше После излечения отпишусь, или опять буду клянчить если не взлетит
    12. diagnoser, значиться все-же паять ), ну, что делать, будy паять ))). Завтра скину модуль, и обозначу "мертвые души" благо какие контакты идут на фары я уже знаю после выкорчевывания паука. Потом закажу их, и по приходу буду уже выпаивать. Продолжение следует...
    13. Вечер добрый, поковырялся сегодня, вырезал "паука" и кучу проводов, открыл блок, каких либо видимых признаков того что сдох какой либо мосфет или драйвер - нет. По клемам, где были перерезаны провода в принципе можно найти какой мосфет отвечает за нее, но как написал, нет каких либо признаков этого, и что даже что-то там хоть малость грелось. Фото отчет прилагаю не зназю с какой целью но целеный провод был вживлен в коннектор приборки сам блок ну и провода, много проводов ))) теперь все чисто куда дальше покопать? не хотеться на абум выпаивать мосфеты, как удостовериться что они и какие именно? А может что другое еще проверить? Спасибо всем за помощь за ранее!
    14. diagnoser агромное спасибо за документ , в субботу раскидаю как описано, проверю все. Intel, так скучно ), сначала надо хорошо сломать, чтобы потом отдавать кому-то ремонтировать )), а пока сложностей исходя из документации не наблюдается
    15. хм, конечно где-то в этом есть смысл, ну да ладно, часть уже проясняется, примерно, осталось понять теперь где "живут" оные мосфеты, или что там они замутили, чтобы их "вылечить". Есть у кого-то схема расположения блоков в машине, и как добраться до него?
    ×
    ×
    • Создать...