PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic
Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped VAG.
(TCU/TCM) Transmission control unit Repair
Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

altipot
Новичок-
Публикаций
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения altipot
-
адаптация RNS510 c vAS-PC на Seat Alhambra 2012
altipot ответил в теме пользователя altipot в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
надо будет попробовать, модель 5Р0 035 680 А, не подскажете где достать диск? -
адаптация RNS510 c vAS-PC на Seat Alhambra 2012
altipot ответил в теме пользователя altipot в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Что-то недавно перестала загружаться навигация, статус бар доходит до конца, но на этом и стоит, дальше не идет... в скрытом сетап меню, система не видит навигации и не может написать версию и т.п., в чем может быть проблема, как починить? -
адаптация RNS510 c vAS-PC на Seat Alhambra 2012
altipot ответил в теме пользователя altipot в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Цитата: Сообщение от sidv ну что сделать тебе уже сказали, в VAS PC нет расшифровок битов, но поменять тебе их ничего не мешает в гугле легко находится расшифровка каждого бита: rns 510 кодирование site:drive2.ru пробуй Байт 7 Бит 0,мультифункциональный руль установлен Бит 7,связь с комбинацией приборов через протокол BAP (если приборная панель белая или цветная) смена картинки парктроника 9 байт Приветствую, благодарственную за ответ, я уже пробовал так... чет не получилось, попробую еще раз. Пробовал просто перебирать байты, где-то на 10-12 можно было выставить биты 1 до 8, так на втором бите стала играть музыка на постоянной основе даже когда радио включено, вернул потом взад.. Музыка тоже странная, что-то по мотивам азиатско-исламское, девушка поет, при том что на винчестере пусто... С уважением. -
адаптация RNS510 c vAS-PC на Seat Alhambra 2012
altipot ответил в теме пользователя altipot в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Цитата: Сообщение от Андрей74 неужели в Туле никого с вагком нет ? им быстрей и понятнее - включить связь по BAP и поробовать выбрать картинку машинки Приветствую, да спецов вагон, только вот интересно самому . К дяде каждый может, а самому завести куда интереснее ). Продолжаю искать, если тут не найду, но найду еще где, отпишусь тут о решении если оно существует для 5054а без онлайна. А то придется оживлять свой вагком который помер после апдейта. С уважением! -
Доброго времени суток! Собственно стал обладателем RNS510 5P0035680A, купил на //ебее//, пришла голова и код, долго не думая раскидал свою альхамбру 2012 года, выкинул RCD210, включаю, ввожу код, и о радость, радио вещает из всех доступных динамиков - думаю, ну вот, уже 210 полностью заменила, теперь осталось все остальное завести . Порывшись по форумам нашел инструкции по адаптации с помощью васи, но не нашел ничего конкретного по 5054а, долго тыкая по меню и подбирая что казалось логичным, не знаю, то ли я его связал, то ли автомобиль уже и такой умный, но парктроники, а также телефон стали работать по нормальному, и отображаться на экране рсдшки, включается и выключается рсдешка тоже по человечески - акум не садит тоже. Остались под вопросом, это мультируль, хочется вернуть так любимую функцию переключения радиостанций на руле и громкости, а также выводить информацию на приборную панель к примеру навигации, ибо пока там тока телефон синхронно отображается на обоих экранах. Как это сделать с помощью VAS-PC? У меня не получается проводить адаптацию по причине того, что VAS-PC хочет это сделать онлайн, но понятное дело это сделать не возможно. Есть конечно еще одна хотелка, это заменить картинку при парковке, сейчас там отображается седанчик сеатовский, а хотелось бы альхмбровский верх - как это делается? Буду благодарен любой информации по этому поводу С уважением!
-
Ближний свет сдох, совсем весь сдох, ПОМОГИТЕ
altipot ответил в теме пользователя altipot в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Цитата: Сообщение от Intel кто же теперь в это поверит? а еще есть места сгибов да, места изгибов лампы не чистил, да и не окисленное стекло было ;) Цитата: Сообщение от margadon мишь провода погрызла в гофре кабельного ввода... ммм, это вверху двери?, есть гофра которая соединяет дверь и кузов машины, там имеете ввиду? или уже после внутри двери или внутри кузова? Просто если в кузове, то там он в лежачем положении и думаю так бы не реагировал на подьемы и спуски, тут больше к тому, что кабель весит и имеет небольшой радиус колебаний в сантиметр или меньше. Надо будет разобрать 5 дверь на выходных поглядеть проводку на предмет перетертости. -
Ближний свет сдох, совсем весь сдох, ПОМОГИТЕ
altipot ответил в теме пользователя altipot в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Да будет свет сказал монтер и я...а фосфором натер :), свет работает исправно, уже недельку как, спасибо всем за советы! Кстати, теперь вопрос по старой болячке которую пока не "диагностировал", а именно лапочка подсветки номерного знака... в общем если ехать в горку, лампочка не горит, если ехать с горки - лампочка горит, на приборки соответственно то загорится ошибка то потухнет. Идеи есть как такое может быть? В 5 двери нечего не слышно чтобы болталось, все тихо как бы не тряс. Лампочка живая там, были контакты ранее окисленные, так их почистил хорошенько, но это не принесло результатов... -
Ближний свет сдох, совсем весь сдох, ПОМОГИТЕ
altipot ответил в теме пользователя altipot в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Igor33, может быть, не спорю, но в моих реалиях проще самому не спешно чем к дилеру, а там я уже был однажды, разговор короткий, лампы не работают - поменять, не заработало, поменять блок, не заработало, сменить фары, о, заработало, ну теперь плати за все - увы тут это так работает и очень дорого, поэтому сам этим и занимаюсь. Менял грм, думал сначала тоже через официалов или сопутствующих компаний так как вроде сложная процедура, вломили мне 800евро за это дело, в общем послал их, купил отдельно детали и потихоньку, не спеша, по мануалам заменил - проехал уже 40ткм, и ни каких нареканий. РНСку пересадил с лиона к себе, когда пришел в гаражи там на меня посмотрели как на идиота и сказали, что это нереально, что они не совместимы ВАПЩЕ, в итоге приживил почти все, не работают только кнопки звука и выбора радиостанций на руле, но все остальное, работает, даже телефон с контактами туда влетел без проблем :). Был бы на просторах не обьятной, может бы и со светом не учудил, так как знакомые по гаражу точно бы отсоветовали, а тут один в поле. В гаражи как-то наведовался тут поначалу - народ себе цены не сложит, что русские, что турки, что поляки. В общем практически все предпочитаю делать самому в силу объективных причин связанных с ценой и качеством. -
Ближний свет сдох, совсем весь сдох, ПОМОГИТЕ
altipot ответил в теме пользователя altipot в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Intel, да, тут я верил в магию зачистки контактов и глазу, а не тестеру, поэтому и написал, что контакты были зачищены и на глаз "все контачило". я вашу мысль понял, не стоит делать ничего самому, а надо икать дядю чтобы починил. -
Ближний свет сдох, совсем весь сдох, ПОМОГИТЕ
altipot ответил в теме пользователя altipot в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Цитата: Сообщение от Igor33 Ну как же так!? Это не диагностика - это ад какой-то. Вам капот противопоказано даже открывать, мосфиты мля... Извиняюсь за резкость суждений. Вы читали ветку сначала? я попросил о помощи, так как знаний как это сделать верно нет, и поэтому получил несколько советов как это определить, благодаря им, мне удалось вырезать таксисткое оборудование из сети авто, а также локализовать саму проблему, пусть она и оказалась не там, но я получил хороший опыт. А пролетая мимо, и оставляя комментарий ни о чем, и еще оскорбляя других участников форума намекая на их некомпетентность, уж думаю не вам судить... to Maso, "жаль" но тазов и зубил у меня не было, так бы думаю запомнил о таком и не повелся на "дешёвый и яркий" свет -
Ближний свет сдох, совсем весь сдох, ПОМОГИТЕ
altipot ответил в теме пользователя altipot в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Ну что дорогие мои форумчане, "дело было не в бабине"... Вынул я модуль, прозвонил все мосфеты и драйвера - все живые... Дважды звонил, думал что на куролесил с обвесом для проверки - все живое... Посидел подумал, и опять пошел фару ковырять, отсоединил питание от фары, прозвонил контакты от разъема до контактов лампы - сигнал есть, далее прозвонил и нашел каждый провод который идет в блок - все живое. Думаю какой-то полтергейст! Воткнул лампу, подключил фару, и пробую мерить сопротивление уже не посредственно на контактах возле блока, и о чудо, показывает обрыв цепи! Закрепив мультиметр на контактах шин возле блока, пошел к лампе ее шевелить, и так да! при хорошем прижатии в сторону контактов мультиметр запищал :), вот срань подумал я, но что поделать, а так хотелось по паять )))), в общем завтра уже буду придумывать как полечить гнездышко, и надеюсь, увижу свет в конце тоннеля ;) пару фотографий "героя" тут контакт с лампой есть, оплавилось из за тепла исходящей с самой лампы ее контакт приклепаны плохо к цоколю и они разогревали ноги лампы... а вот тут кажется все хорошо но не тут то было... пластик оплавился и просел на миллиметр примерно, или меньше После излечения отпишусь, или опять буду клянчить если не взлетит -
Ближний свет сдох, совсем весь сдох, ПОМОГИТЕ
altipot ответил в теме пользователя altipot в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
diagnoser, значиться все-же паять ), ну, что делать, будy паять ))). Завтра скину модуль, и обозначу "мертвые души" благо какие контакты идут на фары я уже знаю после выкорчевывания паука. Потом закажу их, и по приходу буду уже выпаивать. Продолжение следует... -
Ближний свет сдох, совсем весь сдох, ПОМОГИТЕ
altipot ответил в теме пользователя altipot в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Вечер добрый, поковырялся сегодня, вырезал "паука" и кучу проводов, открыл блок, каких либо видимых признаков того что сдох какой либо мосфет или драйвер - нет. По клемам, где были перерезаны провода в принципе можно найти какой мосфет отвечает за нее, но как написал, нет каких либо признаков этого, и что даже что-то там хоть малость грелось. Фото отчет прилагаю не зназю с какой целью но целеный провод был вживлен в коннектор приборки сам блок ну и провода, много проводов ))) теперь все чисто куда дальше покопать? не хотеться на абум выпаивать мосфеты, как удостовериться что они и какие именно? А может что другое еще проверить? Спасибо всем за помощь за ранее! -
Ближний свет сдох, совсем весь сдох, ПОМОГИТЕ
altipot ответил в теме пользователя altipot в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
diagnoser агромное спасибо за документ , в субботу раскидаю как описано, проверю все. Intel, так скучно ), сначала надо хорошо сломать, чтобы потом отдавать кому-то ремонтировать )), а пока сложностей исходя из документации не наблюдается -
Ближний свет сдох, совсем весь сдох, ПОМОГИТЕ
altipot ответил в теме пользователя altipot в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
хм, конечно где-то в этом есть смысл, ну да ладно, часть уже проясняется, примерно, осталось понять теперь где "живут" оные мосфеты, или что там они замутили, чтобы их "вылечить". Есть у кого-то схема расположения блоков в машине, и как добраться до него?