Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    nautic

    Новичок
    • Публикаций

      94
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения nautic

    Энтузиаст

    Энтузиаст (6/14)

    • Соратник
    • Первый пост
    • Начало разговора
    • Неделю с нами
    • Месяц с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Возможно кому то известно изменение "порога" срабатывания по температуре ( cейчас ощутимо потеплело и он стал нормально работать как и прежде в любую погоду).
    2. Задам вопрос по иному:- некоторые (читал за MQB B-8) отключают режим Старт/ стоп изменив напряжение с 7,6в на 12 в. ( Почему именно по заводу 7,6 а не 10,5 в к примеру (не понятно).... Можно ли поставить промежуточное между ними значение ( и в каком канале/ группе) ?
    3. Приветствую всех! Passat B-7 (EU) 14"2.0TDI ( не MQB). Такой вопрос - как ( в каких группах/ каналах) можно изменить порог вкл режима старт - стоп . Есть значения 7,6 v и 12 в - можно ли выставить промежуточное ( 7,8 или 7,4v к примеру). Увеличить / уменьшить порог срабатывания Ст/ СТ ( на 0,2-0,4v) бо слишком много/ долго молотит на хх ? АКБ уже "не первой свежести" но пока двигатель запускает нормально. Вариант полного отключения знаком - его не предлагать ...!
    4. Все верно - оказался кривой ... Его замена сняла проблему.
    5. Доброго дня! Перешивая сегодня приборку с родной цветной (0611) в 3D (использовал еепром ...880Т-1008 / софт - ...883F _1008. Cкачав родной еепром и перенеся данные одометра / иммо в новый дамп + добавил галочек (ДХО/ ближний/ ПТФ) вылезла ошибка :1 неисправность: 10485824 - Неисправен блок управления B2000 41 [137] - сбой в общем контроле индикатор неисправностей На приборке на месте одометра попеременно светится пробег и error. + появилась ошибка (3 шт) в блоке 53 (эл/ ручник - потерялась его кодировка - старую берет с 20 попытки но не сохраняет. Так же появились ошибки по эл/ моторам передних дверей ( последние устранил). 3Д на приборке появилось (но индикаторы ДХО/ближнего/ ПТФ не появились - ну может нет тех с/ диодов)- но вылезли не известные ранее ошибки по приборке и ручнику на ней. Подскажите пожалуйста куда копать...
    6. Слышь!!! Зверек двужопый ( в каждой жопе/теме "затычка" ... коль не в курсах теории / практики данного вопроса - иди и РАБОТАЙ - солнце еще высоко...!
    7. ( ыгарек)! Вижу явные проблемы с желчью (она у тебя зашкаливает)! Или очень похоже , что тебя клиент в жесткой форме недавно "отмел" или "на кислород" без выходного отправили ...?!!! Парни же делятся полезной информацией - за что им благодарен ((в отличии от тебя). Умные всю жизнь не устают учится - гордецы/ дураки лишь "гнут пальцы" и "щеки надувают"!
    8. Спасибо! Т.е. пока количество накапливается до 24г и при этом значении включается штатно регенерация - не мешать машине работать( согласно алгоритму EGC)...?!
    9. Цитата: Сообщение от adn1271 VAS-PC, ODIS разница не велика, важнее CFFB (UDS). Обе регенерация в условиях сервиса и аварийная регенерация запускаются через диагностику, для последней нужен логин. Есть ограничение по количеству сажи. Какое количество сажи, до которого рега еще запустится на СFFB ( в одних группах это 175 гр в других же лишь 70 - понимаю что это просто расчётные величины)...? Есть информация, что это порядка 90% от общего объема ?! Так может лучше / правильнее в условиях города (коротких поездок) все же периодически ее проводить на упреждение ( если есть такая возможность) ?! Об этом то же есть рекомендации на многих форумах ...
    10. Cпасибо! Я в курсе как запускается принудительная (Васей)- правда там иной алгоритм...
    11. У VW другие цифры ( расчетная (0,185L) 185 гр или 70гр по другим каналам). У меня 0,12(120гр) или 48,6 гр соответственно - запускается сама доп впрыск идет всегда ( у нас это пассивная или штатная ). Принудительная и Васей запускается- есть вариант в движении а есть на месте (коды запуска разные).
    12. Цитата: Сообщение от adn1271 Температура в камере сгорания бензин: 2000 - 2500; дизель: 1400 - 2000 в градусах цельсия Температура отработавших газов бензин: 700 - 1000, дизель: 250 - 750 в градусах цельсия Температура горения сажи 600 в градусах цельсия. Из последнего (горение сажи) следует что обычная ( автоматическая) регенерация с температурой 440-460С не эффективна ?! Как наиболее эффективно (из практики) проходит принудительная регенерация :- в движении или "на месте"? И как часто ее рекомендуется проходить (в городском цикле)?
    13. Коль разговор перешел о повышении температуры сгорания без ЕГР(с отключенным) :- вопрос на сколько (на какое значение в градусах)? Знаю что это (повышение) гораздо более критично для современных бензиновых двигателей ( температурно гораздо более нагруженных), в меньшей же степени - для дизельных... Но опять же - ведь егр работает не на всех режимах - а если это в основном трассовые режимы (работает ли егр на них) - стоит ли тогда вообще об этом говорить и на сколько оно критично...?
    14. Цитата: Сообщение от melkon По вашему вопросу может быть еще один вариант . Возможно что ваш фильтр на момент глушения ЕГР был уже совсем уставший . Но так как на хх клапан либо открыт либо приоткрыт противодавление в выхлопе слегка компенсировалась . Как только вы поставили заглушку на ЕГР компенсация пропала и теперь датчик показывает ровно то что на самом деле существует . Проверить просто опять же - надо не убирая заглушку залить сток . Если будет изменение то проблема 100% в прошивке . Если нет то фильтру жить осталось не долго . Я уже выкладывал выше логи сразу перед чипом и после него - Ну не может поменяться состояние фильтра на обездвиженном на неделю (образно) авто...! Показатели сажи по 0427, 06059 и 06060 полностью совпадают - 0,12 л или 48,6гр из 70 расчетных . Динамика, показатели расхода до чипа были нормальными... Регенерация происходит в обычном , штатном режиме без "индикаций" ошибок через (350км (по городу ) до чипа)). Вся индикация по эко полностью исправна и не отключена - не указывает на ошибки и неисправности. Ошибок на сегодня по 01 блоку нет... При "откате " же уверен что все вернется к старым значениям... Да! Видимо в исправленном софте получились такие изменения по дифф давлению в связи с закрытием ЕГР но оставлением DPF. Был бы отключен и он - не было бы и показаний по g 450 (имхо)... Если увеличится скорость накапливания сажи - тогда и призадумаюсь ... Годовые пробеги у меня малые, ( бесконтрольно) для меня это не пройдет!
    15. adn1271, Спасибо за предостережения - повторюсь (у меня лишь первый этап на котором я и остановлюсь)! Температурные показатели подняты очень незначительно (Мега безопасно для этой серии двигателя). По сути я довел его характеристики (или чуть превысил) относительно его же "топовой " версии. Мое тех задание не было бездумное повышение мощи/ момента "любой ценой" ...! Применен подход (наработки) очень известной в этом европейском тюнинг -ателье. Цель сего была лишь одна - cделать более уверенными кратковременные ускорения/ обгоны (больше на трассе) - для спокойствия (не для постоянного драйва).
    ×
    ×
    • Создать...