Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    temo4ka_lebedev

    Новичок
    • Публикаций

      9
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения temo4ka_lebedev

    Новобранец

    Новобранец (2/14)

    • Месяц с нами
    • Начало разговора
    • Первый пост
    • Неделю с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. подписываюсь под вопросом St@vr. Буду благодарем даже за литературу на англ. Спасибо
    2. Я мутил-мутил, пока безрезультатно . Если что получиться, сразу отпишусь
    3. мужики, а почему никто (или очень редкие) не рассматривает вариант установки и использования виртуальной машины?! Вопросы совместимости с разрядностью и версией ос отпадают автоматически, нет головной боли по поводу "старую версию программы сносить или можно две?". И самым огромным плюсом вижу постоянная сохранность всех справочников и программ, которые весят 20 гигов, просто хранишь диск виртуальный не на системном разделе.
    4. У китайцев появились vcds 12.12. Соит ли брать, если англ. язык не смущает? Или все же отдать предпочтение русским отломам?
    5. Попробуй спросить прошивку у продовца шнурка. китайцы довольно коммуникабельные. имел опыт общения по supervag can
    6. Есть и ККЛ лайн и вагком, завтра попробую. Отпишусь.
    7. Собственно пытался "прочитать" авто тремя диагностиками: китайскими VAS 5054A, Super VAG K+CAN 4.8, российским SCANTRONIK 2,5. В трех случаях один результат: блоки видит, но "не может получить информацию от блока". Какие есть соображения на этот счет? P.S. Кто знаком с диагностикой блинк-кодами? Как правильно ее проводить? p.p.s. Разъем 2х2
    8. Имхо, Мастер1 сделал/переделал шнурок и все его отростки пошли по версии 1.х, а шнурки Мастера2 пошли по версии 3.х
    ×
    ×
    • Создать...