PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic
Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped VAG.
(TCU/TCM) Transmission control unit Repair
Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

gigagertz
Новичок-
Публикаций
47 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
Достижения gigagertz
-
VAG или ВАСЯ??
gigagertz ответил в теме пользователя San4os в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
а существует ли ведомый поиск неисправностей отдельно от Одиса? -
VOIKSWAGEN JETTA 2015
gigagertz ответил в теме пользователя Виктор 1977 в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
любопытно, а для чего он для аэродинамики или для обдува чего-то? а по теме: может дроссель не закрывается до конца? -
VOIKSWAGEN JETTA 2015
gigagertz ответил в теме пользователя Виктор 1977 в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Цитата: Сообщение от otpetiy Не работает гриль нижний!!! Снизу в бампере есть решетка поворотная!!! Но трабл с оборотами не в этом!!! BST RGS а что за нижний гриль такой? -
ШИМ в блоке управления вентилятора
gigagertz ответил в теме пользователя gigagertz в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Проблема в том, что они то работали то нет, я когда в сервис ехал, смотрю начался перегрев - ОЖ уже 94 градуса, включил выключил зажигание и вентиляторы заработали, температура опять к 90 поползла. Но это на моих родных, а тот что с разборки(причем авто явно после удара) на подачу массы на зеленый провод не реагировал. Со своим вентилятором я еще такой тест не провел, руки не дошли ---------- Понятно, что на машине лучше, но снять рамку вентиляторов на твине не так просто, там во первых не подлезть к одному винту и разъему вентиляторов, и вытаскивать лучше вниз, да и то мешал патрубок интеркуллера,пришлось нижнюю опора двигателя открутить и сдвинуть его немного -
ШИМ в блоке управления вентилятора
gigagertz ответил в теме пользователя gigagertz в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Цитата: Сообщение от adn1271 Наверное это ключевая фраза во всей теме. Ну нет:) это просто важно, но главное мне интересен принцип работы этой безумно дорогой штуки(по мне 20 тысяч это много для вентилятора) и хочется разобраться с принципом ее работы и ее ремонтом -
ШИМ в блоке управления вентилятора
gigagertz ответил в теме пользователя gigagertz в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
надо признаться уже записался завтра на замену, т.к. уже поднадоело переживать за температуру двигателя (один раз схватил сигнал о перегреве). Но спасибо, буду иметь ввиду на будущее, если не получится починить свой вентилятор. Не рассчитываю что китаец долго прослужит, а сам люблю что-нибудь починить) так что может получится из двух сделать один рабочий. так что планирую все таки собрать и шим и заказать себе осцил, еще буду тут писать о результатах) ---------- А я не понял, 1k0998455a это один вентилятор или комплект из двух? Если один то по цене тоже что и мой родной ориг, но по мне не стоит этих денег -
ШИМ в блоке управления вентилятора
gigagertz ответил в теме пользователя gigagertz в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
В общем если я правильно понял, этот вентилятор ставить смысла нет? Если так, то пока поставлю китай, и уже буду заморачиваться со схемками, что бы добиться нормальной работы хотя бы одного из двух -
ШИМ в блоке управления вентилятора
gigagertz ответил в теме пользователя gigagertz в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Генератора под рукой, к сожалению, нет. Взял себе б/у вентилятор как временную замену того что стоит на автомобиле и глючит (не всегда включается). Но этот б/у решил проверить, прежде чем ставить, а он вот так себя ведет. Может быть, что на машине он будет нормально работать или в топку его? Может ему и правда нужна определенная последовательность управляющих сигналов, что бы он нормально запускался и он запускается в каком-то аварийном режиме и после этого просто массы на зеленом не достаточно, что бы он остановился? Хотя наверно бред и сдается мне управляющая электроника у него тоже сломана -
ШИМ в блоке управления вентилятора
gigagertz ответил в теме пользователя gigagertz в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
В общем странно он себя ведет, подаешь питание заводится не сразу, несколько секунд думает(такое ощущение что кондеры заряжает) секунд 10-12, потом раскручивается, но на подачу массы на зеленый не реагирует( это что труп выходит? ---------- У меня и тот и тот brose, все встроено в мотор Если плюс сдернуть с черного, то останавливается. Я так понимаю он будет молотить всегда, даже при выключенном зажигании? Не пойму почему так долго заводится? Обычно когда тест исполнителей на машине делаешь, то сразу реагирует -
ШИМ в блоке управления вентилятора
gigagertz ответил в теме пользователя gigagertz в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Цитата: Сообщение от CAUTION Не так выразился, напряжение менялось, было постоянным только при включении. Когда посмотрел форму сигнала, вроде ничего такого, чуть завал в начале, мусор в конце, а так похоже было. Но не работало. ясно. осцил давно собирался заказать, но все никак не мог определиться с моделью и в конечном итоге отвлекся на другие дела, а сейчас его как раз не хватает. какие максимальные частоты ваг тут использует? есть дешманский осцил(138) типа до 200КГц, но в реальности уже к сотке начинает меандр искажать. вот думаю хватит ли мне его для домашнего использования -
ШИМ в блоке управления вентилятора
gigagertz ответил в теме пользователя gigagertz в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Цитата: Сообщение от CAUTION Обычно удары в морду, и Влага, но для начала, нужно прозвонить провод от ЭБУ до БУВ, было на практике что при зелени в разьемах, напряжение ШИМ замерялось, но БУВ его корректно не видел. Ключей пробитых на практике не встречалось. и как обычно, главное с оторванным компаундом не выкинуть SMDшки. Смешно вышло, владелец поменял дворники, БУВ и левую фару....предлагал мне купить или в счет ремонта. ---------- PS Remont-aud.net привет. не, удара не было. контакты, конечно, посмотрю и прозвонить наверно тоже имеет смысл. С SMD понятно, тут что называется, ученый, буду уже аккуратно на столе под микроскопом делать с паяльной станцией ---------- Цитата: Сообщение от CAUTION Бред, выше я написал, из за завала формы сигнала, на осциллограмме, не работали дворники и вентили, напряжение как постоянная константа было. Любопытно, даже не думал что зелень может превращать шим в константу. в общем понял, что на это тоже надо обратить внимание. спасибо ---------- Цитата: Сообщение от CAUTION и Влага Ключей пробитых на практике не встречалось. зелени пока в машине нигде не видел. думаю что там скорее всего "холодная" пайка у безсвинца. -
ШИМ в блоке управления вентилятора
gigagertz ответил в теме пользователя gigagertz в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
кстати, по идее если вентилятор закрутится при подаче 12В на черный, то это вторая точка ШИМ=100%, а далее замыкая на массу зеленый и размыкая мне кажется можно эмитировать ШИМ, просто с дикой скважностью. Но оценку работы по шиму вроде должно дать[COLOR="Silver"] ---------- -
Всем привет. Машина VW Jetta 6 1.4 Twin 2012 год. Хочу поменять большой вентилятор(1km959455f и его производные 1k0 это тоже самое), в котором находится Блок управления вентиляторами J293. Есть в наличии б/у вентилятор - хочу проверить его перед тем как разбирать все в авто. Собственно если посмотреть на схему, то коричневый и красный это основное питание, а управляется это все сигналом ШИМ из ЭБУ J623 по зеленому проводу. Вопрос какая величина напряжения ШИМ сигнала, если я тупо кратковременно подам 12 В на зеленый провод, ничего не сгорит? или там напряжение может быть меньше 12 В? http://jetta-club.org/uploads/monthly_2020_08/large.252345887_.jpg.28fbb7e19580ac6ae767e64f7a9dfddc.jpg
-
в общем доехал я до сервиса(делал там всякое) и заодно попросил адаптировать. Адаптировали тоже Васей, все получилось, машина показывала внешнюю темп 12 градусов, может и правда дело в температуре, или у меня Вася поломался) проверю по теплу видимо ---------- adn1271, я там в личку написал - есть такая возможность?
-
Цитата: Сообщение от Дмитрий 42 Ну а в вашем случае как я понимаю мы все же говорим о компрессоре системы впрыска (может понятнее его будет назвать турбиной, хотя это технически не совсем верно). Вы же его поменяли и это он на помпе болтается. Верно ? я менял помпу, на которой привод назовем его механический турбокомпрессор. У помпы есть электромагнитная муфта, которую хочу адаптировать, т к она резко включается и машину дергает в этот момент ---------- Цитата: Сообщение от adn1271 Ну так вот уважаемый читатель-писатель прочтите на медне SSP SKODA про адаптации, там описывается какие данные вносятся во врем базовых установок в блок управления. а можно номерочек этого SSP? ---------- Цитата: Сообщение от Strelban Эти помпы ссались пачками после замены цепи ГРМ, их потом меняли и никогда не адаптировали. И возвратов по части наддува не было. ТС, не заморачивайся ерундой, копи деньжата на кованые поршни и цепь вот и у меня при откручивании шкива она начала капать, а возвратов не было , потому что народу и в голову не приходит, что она может плавнее включаться. включается и хорошо, а пинки сваливают на не новость мотора. Цепь я уже два раза менял, а поршни как раз подобные пинки мотора и гробят, не считая дсг