Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    rafisv

    Новичок
    • Публикаций

      6
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения rafisv

    Новобранец

    Новобранец (2/14)

    • Начало разговора
    • Месяц с нами
    • Первый пост
    • Неделю с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Audi Q5 2014 рейка 8R0909144 Был порван пыльник, рейка не работала, был красный руль, рейку просушили, потом вышла ошибка C10AD29: Датчик положения вала э/двигателя недостоверный сигнал, вылечилась прошивкой рейки версией 0511 (до этого была 0508) В процессе сбора рейки червячный механизм был смещен на один зуб, в итоге руль влево поворачивался только на 10 град (вправо, больше). Рейку перебрали и устранили смещение, теперь сама рейка работает, поворачивает одинакого, но после этого вышел желтый руль и ошибки Адрес: 0044 Системное имя: 44 - Усилитель рулевого управления Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 3) B116854: Датчик угла поворота рулевого колеса Не выполнена базовая установка U111300: Ограничение работы из-за приёма неверного значения C10ACF0: Рулевое управление конечные положения не адаптированы Адрес: 0016 Системное имя: 16 - Электроника рулевого колеса Вариант протокола: KWP2000/TP20 (Ereignisse: 2) VAG00778: Датчик угла поворота рулевого колеса механическая неисправность спорадически (время от времени) VAG00778: Датчик угла поворота рулевого колеса статически (постоянно) Конечные положения не адаптируются, датчик угла поворота тоже. Я так понимаю в датчике положения руля краш в дампе и теперь только замена или чистка дампа? Протокол ODIS https://disk.yandex.ru/d/Dvh8-9AOMyRVYg
    2. Льющую форсунку легко определить по луже после ночной стоянки. VW рекомендует исключить все проблемы до форсунки (насос, ТНВД, свечи, катушки, компрессия) до замены форсунок. Я считаю, что это обосновано, форсунки дороже. Промывка помогает на 2 недели, потом снова пропуски.
    3. Можно увеличить холостые обороты через адаптацию блока двигателя до максимальных ~850
    ×
    ×
    • Создать...