By
*AGV*
PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic
Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped VAG.
By
*AGV*
(TCU/TCM) Transmission control unit Repair
Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

ИльяКрск
Новичок-
Публикаций
21 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Последний раз ИльяКрск выиграл 26 октября 2023
Публикации ИльяКрск были самыми популярными!
Достижения ИльяКрск
-
Софт для 02Е300062В (DSG-6)
ИльяКрск ответил в теме пользователя nautic в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Подскажите, пожалуйста, как закодировать электронный усилитель голоса для задник пассажиров на Тигуан 2 (MQB). Свап установлен. Composition Media (3Q0035840C) Версия ПО: 0891 Свапнул все, что можно было, все работает, само сразу завелось, а вот с усилителем голоса непонятно пока. -
Цитата: Сообщение от joschik Программное обеспечение Offboard Diagnostic Information System - это программа, которая предоставляет вам интерфейс, соответствующий SAE J2534 (диагностический интерфейс). Это программное обеспечение позволяет диагностировать все автомобили марки Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Bentley и Lamborghini. Кроме того, у вас есть доступ к следующей информации во время диагностики автомобиля: - Данные автомобиля - Руководства для мастерских - принципиальные схемы - Полевые мероприятия - Техническая информация о продукте Эта информация доступна исключительно в диагностическом программном обеспечении во время активного сеанса диагностики О.С .: Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10 • Процессор: Intel / AMD Dual-Core 1 ГГц или выше • ОЗУ: 4 ГБ системной памяти • Жесткий диск: 50 ГБ свободного места • Оптический привод: DVD-ROM • Необходимое оборудование: интерфейс SAE J2534, адаптер VAS 5054 или 6154 FILEUPLOAD.PW - INTERCHANGEABLE LINKS (4 GB) [URL="http://fileupload.pw/3ra4uwtfed7s"] [URL="http://fileupload.pw/iaq49ck8gtwy"] [URL="http://fileupload.pw/hfm95wy27wdr"] [URL="http://fileupload.pw/fmpny18sm8ud"] [URL="http://fileupload.pw/9clv3hff5rjx"] [URL="http://fileupload.pw/uqrf903nk88y"] [URL="http://fileupload.pw/cn1hbbl8gefs"] [URL="http://fileupload.pw/gaol2oe5olsn"] [URL="http://fileupload.pw/zoleirfc62oj"] Можно отдельно ссылочку на постсетап?
-
Цитата: Сообщение от Особых примет не имел Тогда зачем в нее упорно вступаешь каждый раз ? с тобой невозможно разговаривать нормально, без матов и оскорблений видимо не умеешь. Как говорил Жан Ростан: "Оскорбления — это обычные доводы тех, кто неправ.", ну и очень интересно высказал Л.Н. Толстой - "Персональным нападкам на меня только радуюсь. Значит, других политических аргументов у противника уже не осталось." Засим разрешите откланяться.
-
Ух ты, какой петушок. Да какая крутость? Ты че? Я себя таким не выставлял. Это ты себя так повел. А людям, отвечающим на мои вопросы, пусть даже и глупые, благодарочка была поставлена. Ладно, конструктива больше нет, не вижу смысла в перепалке, тем более, что проблема решена с помощью тех, кому благодарочка и поставлена.
-
Цитата: Сообщение от Igor33 Едь в сервис. Хватит пиз...ть, что дилер отказывается от диагностики неисправности. Нигде ты не был йух самоуверенный. А кто говорил, что отказывается от диагностики? Я такого не упоминал, я говорил, что ему надо воспроизвести ошибку. А если такой всевидящий, где я бывал, вот тогда посмотри по рекламациям, а лучше в головном представительстве поинтересуйся, рекламация еще в прошлом году зарегистрирована.
-
Да хрен с вами. Я понял, что вы ребята не любите помогать новичкам разбираться во всем этом. И все новички для вас дебилы. На вопросы отвечать вопросом, «зачем прошивать?», да*** я знаю зачем прошивать. Я потому и спросил. Но видимо здесь так заведено, что все через «личку». Ну пусть будет так. ---------- Ну а лично тебе, «без особо приметному» - ущербный ты человечишко, коли у тебя крутится все вокруг членов с головой. Удачи.
-
Цитата: Сообщение от Igor33 Илья, а какого *** ты решил ошибку обновлением лечить? Ну я еще ничего не решил пока, спрашиваю, к тому же касаемо ошибки по напряжению я уже говорил, что были решения по прошивке, где менялся порог определения низкого напряжения на более низкий. Еще тогда попутно вопрос, обратившись к кому-либо за помощью с онлайн-доступом, разве можно будет что-либо решить дистанционно, как процесс происходит?
-
Цитата: Сообщение от Pashustic Не ругайтесь.. Топику : помимо того что ты прошьешь блок новой прошивкой. Соответственно нужна к нему новая параметрия. Параметрия - только посредством дилерского доступа или кто нить когда либо ее вырвал при случае.. В онлайне, если прошивки нет на сервере то самостоятельно она не зальется.. Поэтому только рисковать, ну а далее исправлять)))) Ps менял блок кесси на пассат б8, параметрию вырывал с онлайна, но и это не помогло.. Авто не заводится.. Пришлось делать повторно адаптацию иммо.. Ясно. Спасибо. Просто размышляю. ОД разводит руками и не знает что делать, ему надо ошибку воспроизвести, а она плавает. Вообще сказал, что возможно проблема в дверной ручке водителя (антенна), но это неточно. Ведомый поиск ничего не решил. На форумах читал о подобном, человек говорил, что контакт антенны разболтался, но было дело в багажнике, решил ее. Но в ручке ничего не сделаешь. И читал про ошибку низкого напряжения подобной ситуации, прошивка помогла, там исправили баг с порогом определением низкого напряжения. @Особых примет не имел , вот тебя зацепило то, да? И не лень же ересь писать, нормально то общаться не умеешь, ну да ладно, твоя жизнь - твой негатив, видимо неудачник по жизни, вот и прет с тебя всякое, мой дальше полы в сервисе
-
Цитата: Сообщение от Особых примет не имел Наивный человек Во первых - прошивка это прошивка , а параметрия это параметрия....это разные вещи. Во вторых - нужен доступ онлайн , у вас он есть ? Нет конечно. Вот по этому без лишних вопросов стучитесь в личку к Pashustic . Толковый специалист , сделает все что нужно. Не наивный я, а просто незнающий. Так расскажите, в чем смысл параметрии? Как тогда многие обновляют и работает? Доступ онлайн к чему и зачем? Многие ли его имеют? Думаю нет, но тем не менее в инженерке обновляют. И по итогу. Здесь вроде форум, и принято на нем вопросы задавать, а кто знает ответ - отвечает. Кто не хочет - идет мимо. А без лишних вопросов - это ко мне не относится. Если вам нравится без лишних вопросов, чтобы вам все делали - ваше право. А так, из вашего поста вышел просто vovan74ик.
-
Цитата: Сообщение от Pashustic ИльяКрск, за работу блока.. Если апдейт заводской согласно service 42 то онлайном можно конфигурацию по сделать и залить ппраметрию. Если нужно то пишите в личку, обсудим Заводской, т е значит именно для моей конфигурации показывает наличие новой прошивки по сервис42? Если так, то могу ее просто скачать и обновить через одис? И тогда проблем с параметрией не будет? Верно я все понял?
-
Скажите, пожалуйста, если прошить блок, необходимо ли заново привязывать ключи? А то периодически вылазят ошибки U140000 и B117313. Сама система работает, ошибки сами плавающие, появляются и удаляются. ОД не может их воспроизвести, точнее когда к нему приезжаю, они естественно не проявляются. Текущая версия:
-
Цитата: Сообщение от adn1271 Зачем здесь на форуме "свежие" TPI (особенно юзерам не знающим как набрать 15 постов и "срущим" во всех ветках форума)? Вы дилеры? Вы осуществляете гарантийное обслуживание новых автомобилей? Если кому то не понятна терминология, то для Вас только ELSA WIN (при условие знаете как "достать"), говно сайт и API, AFT (и тд., если найдете и далеко не все). А Чо? Нельзя? Я думал по тпи можно причины узреть, из-за чего что-либо меняется и почему, разве не?