PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic
Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped VAG.
(TCU/TCM) Transmission control unit Repair
Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

greenmonah
Новичок-
Публикаций
24 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения greenmonah
-
Датчик давления и температуры фреона
greenmonah ответил в теме пользователя greenmonah в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Цитата: Сообщение от adn1271 Как подключали!?!?! Дилер устанавливал, подключал, когда начались подобны ошибки, также задавал вопрос о подключении сигнализации, думал мож сигналка к блоку бортовой сети подключена и дает подобные глюки, но сказали че к блоку комфорта, а как именно незнаю -
Датчик давления и температуры фреона
greenmonah ответил в теме пользователя greenmonah в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Цитата: Сообщение от adn1271 Тут Вам потребуется либо инструкция к ODIS, либо тот кто с может определить при каких "условиях" возникает данная ошибка. Аппаратную часть тоже отметать нельзя, по ETKA бьется блок 09 - 4H0907063DK. Внешние факторы (допы и тд.)? Из допов только сигнализация, которую подключили к блоку комфорта, все остальное как по вину -
Датчик давления и температуры фреона
greenmonah ответил в теме пользователя greenmonah в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Цитата: Сообщение от adn1271 В Ваших протоколах присутствует расширенные параметрические условия возникновения ошибок в 08 адрес ( напряжение 12,3V; обороты ДВС 0 об/мин). Хотелось бы увидеть и для 09. В некоторых адресах присутствуют ошибки по "связи". А как сделать, чтобы отображались и расширенные параметрические условия и для 09 блока? По этому блоку вижу только стандартные -
Датчик давления и температуры фреона
greenmonah ответил в теме пользователя greenmonah в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Цитата: Сообщение от edison5 Согласен,но причины беды всё же перечислю. 1.Абоненты LIN(в данной комплектации,если чем то не дооснастили только датчик давления фреона и загрязнённости воздуха)2.Проводка(разъёмы,точки соединения в жгуте проводов в водоотводном коробе)3.Предохранитель SB48(микротрещина)4.Соединение с массой в водоотводном коробе 5.Блок управления бортовой сети. Благодарю за подсказку, причин! Буду с дилером решать -
Датчик давления и температуры фреона
greenmonah ответил в теме пользователя greenmonah в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Цитата: Сообщение от adn1271 Полный протокол диагностики выложить можете? Есть фото части прошлого протокола http://i.piccy.info/i9/64a6dc4831206a7c3c38649efeec0eb6/1517387014/217359/1217625/37484214_E910_4CA1_BA16_BBB9422249DB.jpg И как следствие, после датчика давления, появляется ошибка по климату http://i.piccy.info/i9/e416e8c2101e173fe0c0f35f23ab85f7/1517393460/231512/1217625/07E1C917_E44C_48DD_A2D3_0B1A28372C84.jpg -
Датчик давления и температуры фреона
greenmonah ответил в теме пользователя greenmonah в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Цитата: Сообщение от ivansch Пусть меняют фильтр фреона он на радиаторе Причины Залили или был залит старый фреон Тоесть его много раз использовали и балон не меняли Экономят так Забит фильтр он будет плохо пропускать газ Мало фреона Много фреона Должна быть норма как указано Авто 15000 пробега, фреон с покупки никто не трогал, говорят, если бы мало или много было фреона, другие ошибки бы были -
Датчик давления и температуры фреона
greenmonah ответил в теме пользователя greenmonah в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Цитата: Сообщение от edison5 Данные авто в студию или разговор о гадании на кофейной гуще. Какие данные нужны? -
Датчик давления и температуры фреона
greenmonah ответил в теме пользователя greenmonah в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Цитата: Сообщение от AWAS greenmonah, долбить дилера по гарантии. Возможно проблема в ПО. Проверяли обновления ПО по блокам одисом online, новые обновления отсутствуют -
Датчик давления и температуры фреона
greenmonah ответил в теме пользователя greenmonah в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Заменили по гарантии датчик давления фреона, а также датчик качества воздуха, но ошибка по датчику давления и температуры хладагента, периодически вновь появляется - нет связи, что дальше менять? Вместе с датчиком фреона висит ошибка по системе распознавания усталости Все разьемы и проводку от блока к датчикам проверили -
Датчик давления и температуры фреона
greenmonah ответил в теме пользователя greenmonah в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Какой алгоритм работы датчика высокого давления? Он всегда сигнал передает, а при возрастании давления выше заданного отключается и происходит ограничение работы климата, из-за этого и ошибка сохраняется? Подскажите, куда копать для понимания что является причиной ошибки по датчику, если его заменили на новый. Ошибки появляются хаотично, при температуре за бортом и +20 и +39, с частотой примерно до 10 раз в месяц, проявляется выключением охлаждения на 1-3 минуты -
Датчик давления и температуры фреона
greenmonah ответил в теме пользователя greenmonah в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Цитата: Сообщение от Jet000 банальное предположнение конечно, но всё же: фреона достаточно? радиаторы чистые? ---------- ну, если они нормально не могут отдиагностировать, то пусть всю и меняют. 12000 пробега, новый автомобиль, радиаторы чистейшие -
Датчик давления и температуры фреона
greenmonah ответил в теме пользователя greenmonah в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Цитата: Сообщение от Strelban как это? Машина на гарантии, есть обращение клиента с неисправностью, выполнены работы, заказ-наряд закрыт, а неисправность не устранена, то есть повторный ремонт. Дилер не может просто послать*** клиента как другой сервис и составляет DISS запрос в тех поддержку. Машина остается у них и продолжают разбираться до победного. А клиент периодически либо им по телефону "нуштокает", либо представительству марки. Я всегда именно в такой последовательности похожие случаи наблюдал. Ты, видимо, что-то не договариваешь. Чтобы понимать о чем официалы будут говорить лучше прочесть программу самообразования по Туарегу 11мг, она же SSP 449 (гугл знает где ее искать), чем лезть в машину. Я сам лезть в авто не собираюсь, задал вопрос для понимания из-за чего подобное может происходить, профессионализма дилера при замене датчика уже наелся, буду обращаться к другому, но хотел здесь уточнить возможную причину для последующей гарантийной дискуссии. Выше описал все как есть ---------- Цитата: Сообщение от Strelban Чтобы понимать о чем официалы будут говорить лучше прочесть программу самообразования по Туарегу 11мг, она же SSP 449 (гугл знает где ее искать), чем лезть в машину Ознакомился с Ssp449, получается на шине lin помимо датчика давления хладагента присутствуют датчик дождя и освещенности, датчик загрязнения воздуха, обогревы предених сидений, я так понимаю кто-то из них некорректно работает, исключаем датчик давления, так как он новый, и как теперь угадать кто виновник торжества? Все датчики менять и ожидать изменения? Почему ошибка бьется только по датчику фреона? Мне дилер уже подсказал, ошибка не постоянная замечаю раз в 2 недели примерно, хотите чтобы вам всю машину поменяли по частям? С трудом добился гарантийной замены датчика, но не помогло, хочу обратиться к другому официалу более адекватному -
Датчик давления и температуры фреона
greenmonah ответил в теме пользователя greenmonah в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Цитата: Сообщение от Igor33 Наверное на шине ЛИН есть ещё один абонент, например датчик влажности. Вероятно он сажает шину. Шину ЛИН умеешь проверять или ты без понятия? Машина на гарантии, а владелец не знает что делать? Дилер не знает, с горем пополам заменил датчик давления хладагента, но ситуация не изменилась, ограничение работы климата, буду ехать к другому официалу, но теперь хотелось бы понимать из-за чего подобное может происходить! А как проверить если на шине другой "абонент" неисправен, как его идентифицировать если ошибка по датчику давления фреона вновь присутствует(но он заменен на новый)? -
Доброго времени суток! Периодически возникает следующая ошибка, при работе климата, начинает дуть теплый воздух с дефлекторов, за бортом +30, на климате +21, через сек 30-60 вновь холодный как положено, такое "явление" может происходить до 10 раз в месяц примерно, при диагностике ошибка по датчику давления и температуры(нет связи/сигнала) фреона и ошибка по блоку климата, ограничение работы из-за неправильной величины. Touareg FL 12000 пробег, дилер проверял разьемы, проводку, по гарантии была произведена замена датчика давления фреона 4h0959126b, но ситуация повторилась, те же ошибки, также охлаждение на непродолжительное время отключается. Из-за чего подобное может происходить? Также подскажите, пожалуйста, при дождливой погоде, запотевает лобовое стекло, приходится включать подогрев, хотя в настройках климата установлена галочка помойму автоматический обогрев лобового или что-то подобное. Как вобще должна работать эта функция в настройках климата? По ошибкам еще висит ограничение работы функции сигнализации необходимости перерыва (распознавание усталости) может это как-то быть связано с климатом, шина данных у них не общая? Буду благодарен за помощь!
-
Система контроля давления в шинах
greenmonah ответил в теме пользователя greenmonah в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Цитата: Сообщение от Igor33 Нормальное состояние гофры, я бы сказал как с завода. Нет там никаких натяжений и механических причин. То что провода торчат из под гофры, ни о чём не говорит. Откройте капот нового автомобиля - увидите тоже самое на каждом разъёме. Где нужно закрыть провода, ставится пластиковая защёлка прямая или угловая между разъёмом и гофрой. Скорее блок из-за радиопомех потерял колёса. Чтобы система вновь инициализировалась, необходимо проехать с поворотами минут десять. На месте не инициализируется. Склоняюсь к этой версии, буду наблюдать как дальше "контроль давления" будет себя вести, всем откликнувшемся спасибо за помощь!