Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Ramz8

    Новичок
    • Публикаций

      12
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения Ramz8

    Новобранец

    Новобранец (2/14)

    • Соратник
    • Месяц с нами
    • Первый пост
    • Начало разговора
    • Неделю с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Спасибо всем,проблема решена.Обрыв нашёлся в районе блока предохранителей.Пришлось вскрывать "косу" от фишки которая находится в районе стартера.
    2. Цитата: Сообщение от Igor33 Залупастый Рамзес из гаража президента. Какой президент, такие у него и диагносты в гараже. Пепельница переполнена, заменяем машину. Или ты чудо на мойке там "жарил"? Дружище, мне бы честно говоря было бы стрёмно признаваться, что работал в гараже президента. Что ты в этом увидел необычного? Пошло*** по трубам!
    3. Цитата: Сообщение от Alex_k Как просят, так и отвечаем. Просил 46, дали 46. А контакты подключения МАФ к эбу с эльзы согласно данных по авто. Вы-то чем помогли ?Даже местонахождение датчика не угадали!НИ РАЗУ!!! ---------- Цитата: Сообщение от melkon Я дико извиняюсь но на стоит ЭБУ EDC17CP14 а не C46 Вроде до 2009-го года стояла C14?
    4. [QUOTE=Alex_k;852204] Цитата: Сообщение от Ramz8 Уважаемый!Зная распиновку датчика я конечно же так и сделаю. Но если ты не знаешь "пины" куда приходят провода от датчика,то вариант "два".Берешь тестер,ставишь его на прозвонку и долго и упорно "тыкаеш" в разъём ЭБУ и ищешьнужный тебе "пин".А разъёма там два К и А,удовольствие долгое и приятное.)))А тут еще товарищ подсказал,что там по середине разъем есть,то будешь вскрывать еще и всю проводку и потом так же заматывать всё это в изоленту.Как-то такой "секс" получается. ---------- Какая*** тестер на прозвонку, ещё скажи по звуку. Неплотный контакт меряют по сопротивлению или по току в режиме диода, а не на прозвонку, да ещё и по звуку. Знаешь, по тому как вами был назван датчик температуры и вместо распиновки разъёма сказаны про штекера, я засомневался в знании электросхем. Давай я наугад попробую угадать, где стоит этот разъём T4nu на 4 пина - под воздушным фильтром. К вопрос,умные люди ответили-это пин сюда,то туда.Я не спрашивал КАК МНЕ ПРОВЕРИТЬ ДРЕБЕЗГ КОНТАКТОВ!Обычно я это делаю СИЛОВОЙ КОНТРОЛЬКОЙ.И вообще к чему этот дискус?Показать что Вы умнее?Хорошо,я соглашусь.Дальше что?! Источник: http://autoprogs.ru/newreply.php?do=newreply&p=852204 Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru ---------- [QUOTE=Alex_k;852204] Цитата: Сообщение от Ramz8 Уважаемый!Зная распиновку датчика я конечно же так и сделаю. Но если ты не знаешь "пины" куда приходят провода от датчика,то вариант "два".Берешь тестер,ставишь его на прозвонку и долго и упорно "тыкаеш" в разъём ЭБУ и ищешьнужный тебе "пин".А разъёма там два К и А,удовольствие долгое и приятное.)))А тут еще товарищ подсказал,что там по середине разъем есть,то будешь вскрывать еще и всю проводку и потом так же заматывать всё это в изоленту.Как-то такой "секс" получается. ---------- Какая*** тестер на прозвонку, ещё скажи по звуку. Неплотный контакт меряют по сопротивлению или по току в режиме диода, а не на прозвонку, да ещё и по звуку. Знаешь, по тому как вами был назван датчик температуры и вместо распиновки разъёма сказаны про штекера, я засомневался в знании электросхем. Давай я наугад попробую угадать, где стоит этот разъём T4nu на 4 пина - под воздушным фильтром. Кстати,о местонахъождении датчика.Как-то неуверенно ответили.Точнее можете сказать?А то я закалебался его искать. ---------- Цитата: Сообщение от Igor33 Если руки из жопы, то конечно прозвонка доставит массу неудобств. Тут и ВАГ плохим станет, и BMW. А нужно просто в зеркало посмотреть прежде, чем кого-то обвинять. По BMW я смогу Вам помочь.Я просто не понял Вашей иронии.Да,я не работаю с VAG-группой.Я работаю с BMW.Вот так уж получилось,что приходится обслуживать автопарк УД Президента РФ.Они ездят на BMW.
    5. Цитата: Сообщение от Alex_k Да при чём здесь подключение на столе, присмотрись внимательно, там видны номера выводов. Отключаешь аккумулятор, снимаешь фишку с МАФа и колодку с разъёма эбу и согласно данной картине на большом разъёме находишь выв. 30 и 66. Датчик МАФ у тебя на патрубке, который от фильтра на впуск. Берёшь мультиметр, включаешь его на значок "диод" и тычешь один провод на выв.1 фишки МАФа, а второй на выв. 66 большой колодки эбу, выв.2 разъёма МАФа на выв. 30 большой колодки эбу. Показания должны быть 000 или 001, если больше или только единицу показывает, значит этого провода нет. У тебя МАФ ещё имеет разъём на проводке T4nu, по эльзе место нахождения данного разъёма пробить на получилось. Выв.1 - цвет провода коричнево-серый, выв.2 красно-серый, выв.3 - чёрно-серый, выв.4 лиловый. Выв.3 фишки МАФа идёт на выв. 17 большой колодки эбу, выв. 4 фишки МАФа на выв.83 большой колодки эбу, но это выводы уже самого расходомера. Я думаю вот так уже больше чем видны номера пинов на большом разъёме. Уважаемый!Зная распиновку датчика я конечно же так и сделаю. Но если ты не знаешь "пины" куда приходят провода от датчика,то вариант "два".Берешь тестер,ставишь его на прозвонку и долго и упорно "тыкаеш" в разъём ЭБУ и ищешьнужный тебе "пин".А разъёма там два К и А,удовольствие долгое и приятное.)))А тут еще товарищ подсказал,что там по середине разъем есть,то будешь вскрывать еще и всю проводку и потом так же заматывать всё это в изоленту.Как-то такой "секс" получается. ---------- [QUOTE=DyadyaLeha;852185] Цитата: Сообщение от Ramz8 В описании вроде как эти два датчика G42 и G31 объединены в один.Разве я не прав?[COLOR="Silver"] Вы правы по косе от ДВС до РСМ посмотрите она должна быть там не одна [фишка] "Немцы" заморочились!Но VAG однозначно легче,чем BMW.
    6. Цитата: Сообщение от DyadyaLeha Датчик t воздуха на впуске G42 94/66 94/30 датчик давления на впуске G31 94/83 94/17 но в косе есть 4х контактная фишка В описании вроде как эти два датчика G42 и G31 объединены в один.Разве я не прав? ---------- Цитата: Сообщение от DyadyaLeha Датчик t воздуха на впуске G42 94/66 94/30 датчик давления на впуске G31 94/83 94/17 но в косе есть 4х контактная фишка А где примерно эта "фишка" находится? ---------- Цитата: Сообщение от Alex_k Прежде чем ковырять проводку надо проверить сам датчик. И выражаться надо правильно, датчик температуры воздуха на впуске, а не наддувочный. Потом сиди думай, что это за хрень такая и только по номеру ошибки понимаешь, что речь идёт о G42. Датчик привезли новый.Есть ещё 2 датчика.Тот что стоял оригинал,купленный за 500 рублей "ноу нейм" и привезли новый оригинал,я попросил. ---------- Цитата: Сообщение от Alex_k Что там искать, загуглил и там полно картинок. Эту картинку я находил,но там больше для тех кто хочет подключиться "на столе"
    7. Здравствуйте!Нужна распиновка штекеров на ЭБУ Bosch EDC17 C46.Нет сигнала от датчика температуры наддувочного воздуха.Горит ошибка P0113.В 7-м блоке Intake Temperature 134 градуса.Грешу на обрыв проводки.Машина была когда-то бита и восстанавлиалась проводка.Всем заранее благодарен за возможные советы и подсказки.Машина VW Passat CC 2010 TDI двигатель CBAB 140 "коней".
    8. Цитата: Сообщение от megabyteauto Ramz8, как успехи? Я уже написал что запустился двигатель!Тебе спасибо за Советы и поддержку!Протянул по твоему совету всю массу внутри подкапотного пространства.
    9. Блин,видимо просто так я от вас друзья не отстану.Проверил всю проводку,она целая.Вскрыл блок предохранители,там все отлично.Понял что реле 458 отвечает за питание.А откуда управление должно придти не нашёл.Может кто подскажет? ---------- И почему на реле 5 ножек?
    10. Привет всем!Очень,очень,очень нужная распиновка штекера блока управления двигателем.Нет питания на нём.Машина приехала своим ходом с проблемой,что периодически сама глохнет и потом может завестись а может и нет.Постояла в гараже один день и эбу не выходит на связь.Проверил на нём питание,его нет.А когда приехала фиксировалась ошибка P0341.Хозяин сказал,что она возникла после замены распредавала.Куда копать пока незнаю,но хотелось бы сперва помсотреть распиновку штекера,что и где должно быть.Заранее всем спасибо! P.S. Забыл добавить машина VW Caddy 2004 года,дизель 1,9
    ×
    ×
    • Создать...