Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    aiik

    Новичок
    • Публикаций

      6
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения aiik

    Новичок

    Новичок (1/14)

    • Месяц с нами
    • Первый пост
    • Неделю с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Цитата: Сообщение от Voyager_elite Спасибо за ответ! Нулевое положение руля поддтвержается программным путем, 0 градусов. Предполагаю, что при работе с рейкой могли провернуть вал и рулевые тяги сместились вправо. Такое может быть? О какой катушке идет речь? В подрулевом блоке управления? Смотрите фактические параметры 0 положения рейки (должен быть+/-1,5), если сдвинуты, выставляйте в 0, а потом развал (адаптация проходит в пределах +/- 1,5 град) . Да подрулевой блок, можно порвать катушку подушек и сигнала.
    2. Цитата: Сообщение от archerok Кодировку много раз пробовали, ставили и с датчиком давления шин и без, и с полным отключением есп и с. ой и ... будешь на меня ругаться, подключай старый блок на разъем, калибруй. А дальше будем посмотреть.
    3. Цитата: Сообщение от archerok Ой. в 03 блоке. Опечатался и уже исправил. Ошибка именно в блоке ЕСП - 03. Номер детали АО : 1S0614517F Номер детали : 1S0614517F Номер версии АО : H16 Номер версии ПО : 0022 Дата выпуска : 16.12.2014 Кодирование : 43CC48788AAF00F2C2FC12FD51B10040490B00 Что-то, мне подсказывает что проблемы с кодировкой. Попробуй откодировать и адаптировать датчик угла поворота, а уже за тем делать давление в шинах (рапид - саха, dsg, 2015 май)
    4. Aleksandr33, Вскрытие комбинации поможет. Осмотрите пайку разъема и стабилизатора (похож на транзистор) к плате.
    5. http://imageproxy-cloud.skoda-auto.com/imageresizer.ashx?appId=k2web&url=aHR0cDovL3dzLnNrb2RhLWF1dG8uY29tL093bmVyc01hbnVhbFNlcnZpY2UvRGF0YS9lbi9PY3RhdmlhXzVFLzA1LTIwMTYvTWFudWFsL09jdGF2aWEvQTdfT2N0YXZpYV9Pd25lcnNNYW51YWwucGRmLmpwZw==&sign=EB796A0A05C110CCCF563AE5CDE0DBCF31D33113B4860F80F34E04DF54E06112&w=400&h=0 Оригинальное Руководство по Эксплуатации Skoda Oktavia A7 http://www.skoda-auto.com/en/mini-ap...s/octavia.aspx не забываем выбрать язык :))
    ×
    ×
    • Создать...