Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    a_le

    Новичок
    • Публикаций

      14
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения a_le

    Новобранец

    Новобранец (2/14)

    • Соратник
    • Первый пост
    • Начало разговора
    • Неделю с нами
    • Месяц с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. А как узнать SVM код дооснощения адаптивным круизом?
    2. Письма из интерпола не получал даже когда пытался разблокировать компоненты у офа год назад. Обслуживаться у офа инкогнито не получается ...)))
    3. Проц в гейтвее прошил прошивкой с Flex шиной на которой висят эти радары. На авто без радаров, действительно другой гейтвей. Проложил флекс под капот от гейтвея и подключил радары. Радары видятся васом или одисом но в сейф моде. Снять защиту компонентов 13 и 8b не могу. Не могу так же найти логины для этих блоковю
    4. Б/у, но это не меняет суть дела. Одис спрашивает по вину, есть ли они "в принципе" хоть новые, хоть б/у. Если их нет, отлуп.
    5. Хочу прочитать дампы ACC, блоки видятся ODISом, но сработала система защиты компонентов. Подскажите, как обратиться к ним ч/з mmi 3g?
    6. Да, со старыми без IMMO5 получалось. В туре не могу даже слить дамп, может кто сливал, какую железку попробовать?
    7. Начнем с того, что у тура НФ установлен иммобилайзер 5 поколения. Иммобилайзер пятого поколения. Во вторых, в одисе есть специальная функция переоборудование, пароль от которой выдает спец. отдел VW. Вот инфа по IMMO5 Перечень функций защиты компонентов для отдельных компонентов: 90 & защита компонентов реверсивного натяжителя переднего правого ремня безопасности 13 & защита компонентов адаптивного круиз&контроля 05 & защита компонентов системы санкционирования доступа и пуска двигателя 15 & защита компонентов блока управления подушек безопасности 06 & защита компонентов регулировки сиденья переднего пассажира 36 & защита компонентов регулировки сиденья водителя 56 & защита компонентов головного устройства 17 & защита компонентов комбинации приборов 47 & защита компонентов акустической системы 08 & защита компонентов блока управления Climatronic 09 & защита компонентов блока управления бортовой сети 19 & защита компонентов диагностического интерфейса шин данных 88 & защита компонентов адаптивного круиз&контроля 2 0E & защита компонентов мультимедийного проигрывателя 1 5F & защита компонентов электронной информационной системы 8F & защита компонентов реверсивного натяжителя переднего левого ремня безопасности Иммобилайзер пятого поколения Новшества в иммобилайзере пятого поколения касаются исключительно обмена данными между автомобилем и диагностическим тестером посредством использования базы данных FAZIT. Внутренние процессы в автомобиле не изменились. В иммобилайзере пятого поколения база данных FAZIT в режиме онлайн принимает все решения для проведения необходимых работ (автоматика одной кнопки). Доступны следующие функции тестера: - адаптация иммобилайзера; - программирование ведущего блока управления (межсетевой интерфейс) объединённой системы защиты компонентов; - защита отдельных компонентов. При выполнении функции программирования ведущего блока управления системы защиты компонентов межсетевой интерфейс программируется и авторизуется базой данных FAZIT в качестве ведущего блока управления объединённой системы защиты компонентов. При последующих действиях с системой защиты отдельных компонентов он выполняет функции кодирующего блока управления. Упомянутые выше блоки управления после замены требуется разблокировать в режиме онлайн с помощью базы данных FAZIT, в противном случае блок управления будет обладать только ограниченной функциональностью.
    8. Изучил и систему защиты компонентов и схемотехнику и дампы. Пожтому АСС до сих пор и нужен
    9. Да, похоже на то. Можно сделать то ли переоборудование, то ли дооснащение по запросу офа. Счас пытаюсь через офа узнать об этом. Не знаю чем дамп считать с блоков адаптивного круиза, они на Flex шине. С паяльником лезть пока не хочу, но видимо скоро полезу.
    10. Дошёл до того, что диагност говорит, делай что хочешь с чем хочешь ... я пароль наберу. Хоть в одисе, хоть в васе ... нифига не получается
    11. В Новосибирске офы нифига не могут. В абритусе ценник видел, Тура там нет, а ценник очень вдохновляет!
    12. Пытаюсь прописать в Touareg радары адаптивного круиз-контроля ACC. Радары видятся, однако вываливаются ошибки типа Сработала система защиты компонентов, функционал блока ограничен. Пробовал разблокировать у официалов в Новосибирске, никто ничего не знает. ODIS разблокирует компонент, однако защита компонентов остается активной. Кто-нибудь сталкивался с тем, как прописать б/у компонент ?
    ×
    ×
    • Создать...