Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    autopilot

    Новичок
    • Публикаций

      13
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения autopilot

    Новобранец

    Новобранец (2/14)

    • Соратник
    • Месяц с нами
    • Первый пост
    • Неделю с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. melkon, Влад, а у тебя нет случайно фулфлэшей слитых с: 3G0907080 B,C,D или E 4G2907311 B или G 5NA907115 D 8W0907311B 8W0907401E 8W0907559G
    2. В постсетапе в ....\software\update\features\odis.data.KD_Referen ztabellen_хххх лежат архивы с базами расшифровок на разных языках. Формат там простой, парсится легко. Все коды SAE, старые ВАГовские коды (KW1281, KWP2000), доп.поля (те что в VCDS в адаптациях, в группах и т.п.). Если нужна привязка в конкретным проектам, то в самих проектах лежат архивы AStringData.data по которым можно выдергивать только то, что касается текущего проекта. Или можно все коды сразу выдернуть без проектов. Это если не лезть в библиотеки и dll'ки. Хотя может с ними и проще будет...
    3. В SAE (P, C, B, U коды) из одиса вытащить не так сложно. Могу скинуть что есть в 12-й версии если именно это нужно. На каком языке ?
    4. Извиняюсь, а про какую версию ОДИСа идет речь ? И что за номера ошибок интересуют ? Типа такого ? P000100Регулятор дозирования топлива 1 - обрыв цепи P000200Регулятор дозирования топлива 1 - недостоверный сигнал P000300Регулятор дозирования топлива 1 - короткое замыкание на массу P000400Регулятор дозирования топлива 1 - короткое замыкание на плюс и т.д. Или я что-то не так понял ?
    5. AWAS, Привет Андрей. Да я тут давно, только чукча не писатель.... Читаю в основном. :)
    6. K-линия тут не причем совсем. Там сигналы со старых моторных мозгов подключались (расход, тахометр, скорость и и.п.). Это все ШИМ в основном. И переводилось все в КАН.
    7. Вообще когда-то были коробочки в продаже позволяющие подключать на В5 новые приборки к старым мозгам. Коробочка собирала аналоговые данные с мотора и отправляла их на шину. У тебя тогда останется родная приборка и проблем с зеркалами/дверями не будет.
    8. Зачем в двери + или - ? Всем блок дверной управляет. Питание у него постоянное. Если видит, что зажигание включено, работает полноценно. Если не видит, то ограничивает работу в соответствии с заложенной программой. Вплоть до полной спячки.
    9. Все блоки дверные в рестайлинге на одной шине сидят. Там же где и комфорт с приборкой. Скажи им по шине, что зажигание включено (обычно это делает приборка) и стеклоподъемники должны работать. Наличие/отсутствие комфорта не должно на это влиять. ---------- Все по шине. Никаких + и - нету... Если только "недокументированная" функция какая.
    10. Ну так вот же решение. Отключить блок комфорта. Зачем он нужен, если без него все работает.
    11. Что значит вовсе без блока комфорта ? У тебя на 2003 году нет блока комфорта ?
    12. Цитата: Но как заставить работать стеклоподемники? Как вариант поставить какой-нибудь аналог шлюза (можно самодельный). Который скажет комфорту, что зажигание включено.
    ×
    ×
    • Создать...