Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    rasspy

    Новичок
    • Публикаций

      10
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Посетители профиля

    Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

    Достижения rasspy

    Новобранец

    Новобранец (2/14)

    • Соратник
    • Месяц с нами
    • Начало разговора
    • Первый пост
    • Неделю с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Цитата: Сообщение от musicclop возможно 15 терминал по CAN (имуляция гейта) вроде бы нужна K-Line для 7 ступенчатых ?????? Что именно? Чтобы была активирована функция K-line у VCP? У меня VCP без k-line, но через OBD мехатроники шьет на ура. Или нужно подключать K-line у мехатроника, если да то какой пин у него отвечает за K-line
    2. Цитата: Сообщение от felics17 Можешь в личку кинуть, а то 15 сообщений нет. не получается в лички отправить картинки. сбрось в личку почту. отправлю туда. ---------- А есть у кого схема/распиновка гетвэй
    3. Подключаешь CAN-H и CAN-L между мехатроном и шнурком. Подключаешь два пина GND у мехатроника а так же 4 и 5 пины шнурка к минусу на АКБ. Подключаешь три пина "+12" мехатрона а так же 16 пин шнурка к плюсу АКБ. Запускаешь ВАСЮ и заходишь в блок 02. Вот и все впринципе. Видит номер блока версию прошивки, измеряемые группы, ошибки да все видит кроме базовых настроек))))) ---------- Но это только VAG COM. С VCP такое не прокатывает. Вот и прошу помощи у знающих. Как подружить VCP и мехатроник без автомобиля. А то не очень удобно подкидывать платы для прошивки каждый раз к автомобилю.
    4. Привет всем. Интересует схема подключения Vag Can Pro к мехатронику (к плате мехатроника) на столе для заливки/смены прошивки. Вся сложность в том что по схеме VAG-Com (Вася диагност) подключается на ура. А вот VCP ни в какую. Причем пробовал на многих платах. Видимо есть какая-то хитрость или нужен гетвэй. Прошу помощи у знающих, либо если это уже обсуждалось на форуме ткните носом, т.к. я за неделю поисков по форуму найти не смог.
    5. Надо версию прошивки с изменёным Гетвеем
    6. Проблема с блоком управления догревателя Touareg 2007-2010. (причем на нескольких блоках как догревателе так и полноценной вебасты). При запуске отопителя включается вентилятор продувки который молотит несколько минут и вылезает ошибка по свече накала, в момент пуска свеча не нагревается (подключал внешнюю) дозирующий насос не щелкает (скидывал топливную трубку солярка не капает) на насос ОЖ внимание не обратил возможно работает т.к температура на отопителе в момент попытки запуска начинает скакать на 2-3 градуса. Причем свеча рабочая. Запуская тест исполнителей по отдельности все элементы (свеча, вентилятор, насос ОЖ, топливный насос) работают. Но при запуски отопителя молотит только вентилятор и потом ''помеха'' ошибка по свече с датчиком пламени. Первоночально у этих блоков небыло связи с КАН-шиной, это было вылечено пропайкой кондеров. Но потом у некоторых блоков (не у всех) появилась эта ошибка по свече. Где-то уже была тема про неисправность плат, но так и не раскрыли ее причины. Я так понимаю что проблема в данном случаи в программной части. кто-то говорил что слетает какой-то драйвер. Так вот вопрос к знающим: если это действительно так, то каким образом это лечится? И лечится ли это вообще?
    7. От темы с нерабочей свечой совсем отошли. Ну вернусь к ней. Прошу помощи у знающих. Блок управления Webasto Touareg (2007-2010)постоянная ошибка по свече (датчику пламени). Причем пропаяли всю плату на несколько раз но так и не работает. Плата от автомобиля с полноценной вебастой (потолочный пульт и брелок с завода). Это уже третяя плата со свечей и все методом пропайки победить не получается (причем некоторые из этит трех плат до этого уже пропаивали когда были другие неисправности: отсутствие связи с блоком, обрыв вентилятора и топливного насоса и это помогало, но по свече нет). Замена свечи и камеры сгорания не помогает. Причем что заметил такая неисправность (по свече) встречается только у плат с полноценной Вебастой, у плат Вебасто которые только как догреватель такая неисправность не встречалась (было их порядка 15 штук). Причем что у Touareg GP (2007-2010) что у Touareg (2003-2007). У совсем старых машин неисправность со свечей тоже видели только на полноценной вебасте но даже не полезли в блок. Что означает СЛЕТЕЛ ДРАЙВЕР? Это программная неисправность? Как с ней бороться? Или что-то другое?
    8. Я так понимаю речь о старом туре? ---------- А как сделать адаптацию на новых туриках (NF)
    9. Прошивки есть у Zerbino с clubtouareg.ru, он хоть и занимается ими коммерчески, но человек не жадный попросишь даст
    ×
    ×
    • Создать...