Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    voronovmw

    Новичок
    • Публикаций

      11
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения voronovmw

    Новобранец

    Новобранец (2/14)

    • Соратник
    • Месяц с нами
    • Начало разговора
    • Первый пост
    • Неделю с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. согласен. VAS долгий но ему на смену ODIS пришел - функциональнее, а работает с тем же VAS5054a. но для быстрой параметризации, без заморочег - только VCDS. короче: пользуюсь всем, но 5054а круче.
    2. проблемы с шнурками бывают из-за платформы ОС на которой они установлены. автор не указал операционку даже. у меня VAG-COM, под управлением VCDS правда, перестал определяться после важного критического обновления Win7 x64 Prof(работал через VBox Win XP есессно), теперь только со старого ноута c Windows XP работает. А про Васю могу добавить только то что у него длинное кодирование руссифицировано! а так то в целом и полном это тот же VCDS
    3. Ищите прошивку под G. я такой не встречал т.к.не сталкивался еще. но как вариант покупайте с индексом хотя бы F. такая точно шьется и руссифицируется. у меня другану тоже болеро загоняли, пока не выяснилось что индекс G))). и загоняли за 4 тыщи. сразу вызвало подозрение. так что слишком не дешевите.
    4. даа, эт точно, смотря какой. некоторые ищут на G серию. я успешно F-ку руссифицировал. а многие уверяли что опасно и невозможно - пока прошивка сама не появилась на флешках.
    5. не решающий конечно парметр)))) с таким же успехом можно определяющий выбор принимать по износу водительского коврика, крутилки громкости магнитоллы и просмотренному до дыр лобовому стеклу. Руль вот у меня в идеальном состоянии, и был таким при покупке. сидуха не просиженная. и машина в целом в идеале тож. но пока выбирали повидали много просиженных сидений и затертых рулей, да и в машине собственно как то не уютно, но это о на уровне подозрений на скрученный пробег к примеру. Люди, занимающиеся предпродажной подготовкой, для повышения стоимости авто, если это реально поможет, могут и фары заменить новыми и руль поменять, да и сидухи найти))) специально для наблюдательных. так что идеальный к примеру руль - это необходимое условие, но не достаточное))) как в математике.
    6. именно ---------- какая взаимосвязь(разница и в какую сторону, и почему)))) у дигла и коробки. гидравлика у него 2012 года ---------- двигла
    7. Всем привет. У меня Octavia 2FL МКПП 1.8TSI. пробег смотрел через VAG-COM VCDS -> приборная панель -> измеряемые величины -> название параметра не помню, но его найти легко: у него значение пробега как на приборке или близкое к нему, других параметров с похожими значениями не было и вероятно нет. и поэтому пробег смотрится и через VAS-PC и через ODIS. на коробку пробег будет отличаться, правда у другана чиповщики смотрели и называли ему данные пробега: тыщ на 15 отличались при пробеге двигла 80тыщ. чет мне кажца подкрутили двигло а коробку забыли. и не помню, врать не буду в какую сторону разница была. кстати подскажите какова разница пробега по двиглу и коробке и чем обусловлена? я считаю что разница в простое при трогании и остановке "на передаче". тока как это все учитывается?
    8. всем привет! перебрал я свои цепи: поменял и ГРМ и балансирную, чтоб спалось крепче. натяжитель был старого образца. вскрытие показало 6 зубьев при показаниях "тестера" в виде VAG-COM VCDS -3,05 градуса. спилило наполовину выступ на внутренней стороне боковой крышке(в которой сальник шкива коленвала установлен). Натяжитель спокойно прожимался рукой на расстояние около 3-4мм. после запуска двигателя и обкатки было проверено значение 93й группы: +1,75 градуса. кому нужна помощьчь в замене цепи ГРМ обращайтесь. Подольский район Московской области. ---------- кстати сразу в Крым поехали на 2 недели на отдых! масло перед поездкой сменил с 5в30 на 5в40 оба ликви моли. плюс клапан обратный масляного канала от маслоотделителя заменил - он в картере за поддоном. в итоге движок прошел непростую поездку на отлично! цепь ГУД! расход масла уменьшился! думал на суммарный пробег 3500 около литра уйдет минимум, но ушло всего 400мг. по бензину вышло 6,5л/100км. скорость 110-140. дороги самые плохие(с пробками) возле Ростова и ПОД БОГУЧАРОМ! паром на ура только с эл билетом с ГОСПАРОМа.))) ---------- В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ПРИСОЕДИНЯЮСЬ К ВЫШЕНАПИСАННОМУ: 93я группа это действительно косвенные измерения - относительно первоначального значения! вот если бы производители писали на двигле показания этой группы на момент начала эксплуатации тогда можно было бы судить о динамике изменений. а так это все примерно. ЦЕПЬ ПРОСКАКИВАЕТ ЛЕГКО И НЕПРИНУЖДЕННО ПРИ МАЛЕЙШЕМ ЕЕ ПРОСЛАБЛЕНИИ. особенно это проявлялось на 2,0 TFSI когда не было верхнего малого башмачка.
    9. Друзья! Всем привет! машина Октавия 2ФЛ мотор 1.8TSI. на собственной шкуре и шкуре своих приятелей убедился, что проверка через VCDS, Васю и прочий софт ТОЛЬКО КОСВЕННАЯ!!! она может как совпадать так и не совпадать с реальным положением дел. когда я впервые влез в 93 группу и увидел 2 градуса с небольшим то сразу забеспокоился, хотя по всем параметрам еще рано было. но когда к мотористу ездил поболтать он мне сразу сказал что цепь слышно. я на всякий пожарный полез посмотреть натяжитель через смотровое окно - и О чудо там аж 5 рисок!!!! 2 кореша на таких же октавиях приезжали, смотрели 93-ю группу - примерно полтора градуса(с минусом), посмотрели натяжитель- 4 риски, почти 5ть))) и натяжители не новых образцов. характерным признаком растянутой цепи является: ниже -10 градусов мороза мотор глохнет, в остальные температурные режимы до окончания прогрева двойным впрыском мотор ощутимо вибрирует и как бы троит, при запуске даже прогретого мотора слышен цокот буд-то гидрокомпенсатор залег, но цокот этот несколько секунд, противный, и вылазит не всегда на горячую, на холодную всегда простукивает. НЕ ДОВЕРЯЙТЕСЬ ПОЛНОСТЬЮ СОФТУ!!! ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ И НЕТ СМОТРОВОГО ЛЮЧКА НА БОКОВОЙ КРЫШКЕ, ТО СНИМАЙТЕ ЭТУ КРЫШКУ И СМОТРИТЕ, ЕСЛИ УПУСТИТЬ ТО ДОРОЖЕ Ж ВЫЙДЕТ. еще проверьте, если занялись переборкой, состояние сеточек на масляных канавках балансирных валов, могут быть забиты шламом(ведет к заклиниванию и срыву промежуточных шестерен). Их вообще лучше демонтировать - мина замедленного действия. ---------- прошло полгода с момента обнаружения 5 рисок. стало 3,15 градуса и динамика ухудшилась. на след неделе переборка. риски смотреть смысла нет, разберу увижу ---------- и ничего удивительного - цепь как от велосипеда(((
    10. коды доступа на просторах инета я сегодня уже находил. но мне в голову не пришло, что они на одну сессию. в итоге придется заново искать))) правда мутный этот VAS-PC. говорят ОДИС круче. буду начинать его изучение))) но c VAS-PC тож не мешает повозиться для для расширения кругозора. И НА САМОМ ДЕЛЕ! ПОЧЕМУ ЕСЛИ VAS-PC ЭТО ЭБЛЯ, ТО, УВАЖАЕМЫЕ ОПЫТНЫЕ, ПОДЕЛИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА ИНФОЙ С НОВИЧКАМИ. ИЛИ ЭТО СО СЕКРЕТНАЯ ИНФА??!! СЕКРЕТНАЯ ЭБЛЯ))) ПОИПАЛИСЬ - ДАЙТЕ ДРУГИМ! ---------- всех по идее интересует суть скрытых функций и способ их включения. запретный плод сладок))
    11. n_joe, Здравствуйте, дорогой n_joe. только на этом форуме нашел ответ на вопрос - активация доп функций VAS 5054a с применением кодов активации этих функций. мне для перепрошивки магнитоллы на октахе а5 фл нужна функция 019 ОБНОВЛЕНИЕ в самодиагностике, а ее нет, первые две функции активировал, но 019 не появилась. подскажите пожалуйста. я новичок любитель. руки чешутся, а не знаю как скоро я 15 сообщений напишу - НЕ ХОЧУ ФЛУД РАЗВОДИТЬ))) отпишите в личку или еще как нить отсветите мне скрытую инфу. спасибо большое заранее. я параллельно поищу где можно флудануть.
    ×
    ×
    • Создать...