Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    satoorn

    Новичок
    • Публикаций

      28
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения satoorn

    Ученик

    Ученик (3/14)

    • Соратник
    • Месяц с нами
    • Первый пост
    • Неделю с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Подскажите, какой проект выбирать для Tiguan`a? AU21X Audi A1 AU316 Audi Q3 AU324325 Audi TTC/TTR AU334 Audi TT3 Coupe AU335 Audi TT3 Roadster AU344/345 TT/TTR Au350 Audi AB2 AU355 AB2 Cabrio AU35X Audi A3 8P AU37X Audi A3 8V AU416 Q5 AU46/47 B6/B7 AU48X Audi A4 8K + A5 +Q5 AU56X Audi A6 4F AU641 D4 AU57X Audi A6 4G +A7 AU64X Audi A8 4H AU641 D4 AU714 R8 AU716 Q7 AU724 R8 Coupe NF AU725 R8 Spider AU914/7 RSE-ETRON BDM Batterie BY62X Bentley Continental BY83X Bentley Mulsanne SE120 Seat Mii SE24X 6L0 Ibiza / Cordoba SE25X Seat Ibiza SE35X Seat Leon II/Toledo SE36X SE37X Seat Leon Seat Leon III SE41X Seat Exeo SK120 Skoda Citigo (ng) SK240 A04 / Fabia SK251 A-Entry / Rapid SK253 A-Entry China SK35X Caddy 2011--> // Skoda Octavia II (1Z) SK37X Skoda Octavia III (5E/NE) SK46X Skoda Superb II (3T) SK481/2 Skoda Superb III SKSVW Skoda Yeti/Octavia II/Superb China VAGUDS VN35X Caddy MJ2011 VN75X T5 2010--> VN81X Amarok 2010--> VN83X VW Crafter VW019 - 1I Auto VW110 Lupo VW119 Lupo 3L VW120 VW Up VW215 Roadster VW21X VW Fox/Suran VW23X VW Gol/Voyage/Saveiro VW229 LA FOX VW220 GOL G4 VW240 Polo A04 VW240SA - Polo Metro VW250CS - Polo China VW2531CS VW2532CN - Jetta China VW25X VW Polo 6R VW3111 VW3112CN > New BORA(China) VW316C > VW Tiguan China VW316 > VW Tiguan VW32X Vw Beetle VW New Beetle/Jetta USA VW335 GOLF A3 Cabrio VW358C Vw Touran VW36X VW Golf 5K VW Golf VI/Jetta/Touran/Scirocco/ VW36XCN VW37X VW Golf VII VW411 VW Passat VW411CS VW Passat (China) VW 428 > VW Sharan VW46X VW Passat 3C VW46XCN VW465 > VW Eos VN75X VW Transporter/Caravelle T5 VW526 VW Touareg VW611 VW Pheaton Где взять 316 проект?
    2. Сейчас пересмотрел свой лог, так вот датчик G510 почему то выдаёт температуру -60 градусов, а от датчиков G93 и g510 зависит давление в системе. Может здесь собака зарыта. 93_4 S1 G510 - Датчик температуры в блоке управления | -60 °C | -250 - 250 °C 97_4 S2 G510 - Датчик температуры в блоке управления | -60 °C | -250 - 250 °C Когда до машины доберусь, посмотрю сколько показывает G93, в канале 19.1 блока измеряемых величин. В мануале написано: Датчик G93 выдаёт более точные значения, чем датчик G510. Датчик G510 используется в основном для проверки достоверности сигнала от датчика G93. При температуре (G93) выше 138 °C блок управления мехатроника J743 инициирует снижение крутящего момента двигателя. По мере повышения температуры до 145 °C происходит постоянное снижение крутящего момента двигателя до оборотов холостого хода. По достижении оборотов холостого хода многодисковые сцепления выключаются и автомобиль не может продолжать движение.
    3. Дело в том, что этот толчёк не прогрессирует. Такое ощущение, что сцепления очень резко схватываются и creep регулирование не правильно работает.
    4. Остались у меня пинки, точнее не пинки, а толчки, так же как у тебя. Мехатроник не снимал, не промывал.
    5. Забыл добавить файл report.xsl, иначе не правильно отобразиться xml файл.
    6. Обновил до 1405. И кстати полностью провёл адаптацию коробки после прошивки. Действительно меньше стала пинаться. ) Но могло бы быть и лучше. )) Лог адаптации прилагаю. Переименовать, убрав .rar
    7. У меня такая же проблема, идёт пинок при трогании. Менял, маховик, подушки, сцеплению делали регулирование кольцами, пинок остался. Думаю промыть мехатроник, а вот менять ли 2 соленойда (creep) я пока не знаю. В остальном коробка ведёт себя идеально. Как адаптацию проводил? PS. По какой TPI шьют версию 1405? Диллер мне 1404 залил, когда я минут 30 его убеждал, что есть TPI для моей машины.
    8. Давно не заходил в эту тему. С помощью инженерного одиса можно залить усталость или нет? Или так и осталось только через vcp?
    9. Цитата: Сообщение от priZrak Вроде ж как заюлозили уже Дак вроде заюлозили про VCP? Не? Цитата: Сообщение от asg satoorn, посмотри файлик во вложении. Это адреса, в которых происходят изменения после активации усталости. До применения контейнера, в этих адресах - 00. Нужен логин к гейту, чтобы попытаться изменить значения. З.Ы. 20103 не подходит для этих целей... Спасибо, осталось логин найти. ) Возможно значения могут быть разными из-за версии железа.
    10. Система усталости с помощью VAS не включилать. (я знал об этом) Но возможно же поправить eeprom, надо знать логин и адреса. Ну не нужен мне VCP, я не зарабатываю деньги на диагностике и ремону авто.
    11. Т.е. кроме как использовать VCP более никак не получиться? Выложите пожалуйста zdc-контейнер gateway_7n0907530an.zdc
    12. Цитата: Сообщение от y-u-r-a А что она красно-синяя? На сколько мне известно, на всех остальных выводится чашка кофе Чёрная, с русским языком, 5N0 920 872 A. Но канал "Pause recomendation" не доступен.
    13. Если поправить в прошивке и залить её, я это имел ввиду. VCP нет в наличии, по этому и спрашивал. Но я думаю дело не в гейте, а в приборке.
    14. Возможно ли включить усталость с помощью VAS? Допустим поправив прошивку? PS. Есть два гейта 7N0 907 530 AK и 7N0 907 530 AM, в чём разница? Можно один из них обновить до AN, но что это даст?
    ×
    ×
    • Создать...