Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    BRC

    Новичок
    • Публикаций

      4
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения BRC

    Новичок

    Новичок (1/14)

    • Месяц с нами
    • Первый пост
    • Неделю с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. угу. Я видел и без блюпупа головку. Это уж совсем бомж-вариант
    2. не знаю просто инфы по вашей машине. Да, верно, до 30/05/2011 прошивки были 90хх. Но чудес не бывает, если есть вибрация, которая появилась после обновления, то можно смело предъявлять им. И тем более, если сцеплению 25 тыс. (надеюсь, официалы ставили?) Вообще ни разу не было проблем с адаптацией. по 3- 10 машин в неделю делаю, никаких там проблем. Если акб заряжен, запускаю ведомые функции - базовая установка мехатроник, - и далее по пунктам, все просто, всегда адаптируется, если сцепление стоит правильно и мехатрон живой.
    3. И то верно. Однако и цены у вас... у нас 1500 рублей нормочас стоит. И, кстати, в каждой TPI указаны нормы времени на работу. Если вы уверены в том что именно эта TPI подходит, то наверняка читали ее. Однако если машина подлежит гарантии, то эту рекламацию должны обработать бесплатно. И все же на вашем месте я бы не рисковал. Кирпич под капотом в виде блока стоит 100000р против давже 5800р, я б не рисковал на вашем месте. либо уже чиповать - так чиповать! удалить каталь, ог и прочую экологию) Да и все таки не мешало бы реально проверить мотор по состоянию, моет свечки махнуть или форсы помыть? или метки посмотреть? (была такая куйня - один вал слез на зуб - а ошибки не было, т.к. валов 2шт, а датчиков распредвалов - 1 шт.) и тое матор колыхало не по делу.
    4. Хочу задать вопрос. А зачем вам прошиваться на новую прошивку? Если хочется избавиться от экологии и добавить мощность, то оригинальная прошивка не нужна. Если просто хочется обновиться от нечего делать - дуйте к ОД, описывайте симптомы TPI и пусть они там обновят. Если накануне никого в мозгах не было, конечно) цена вопроса - около 2000 р.
    ×
    ×
    • Создать...