Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Mintoxan

    Новичок
    • Публикаций

      13
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Посетители профиля

    Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

    Достижения Mintoxan

    Новобранец

    Новобранец (2/14)

    • Соратник
    • Первый пост
    • Начало разговора
    • Неделю с нами
    • Месяц с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. На югах походу прикол такой, в любой непонятной ситуции - меняем бензонасос. Тысячу раз уже слышал, не в обиду ни кому)
    2. Цитата: Сообщение от ProAlex90 Немного юмора....BSE не может работать ровно(на хх) ?? Но было с чем сравнить))) До и после)))
    3. Цитата: Сообщение от autel На этом фильтре 4бар нарисовано, в рейке столько же должно быть, а если меньше то насос умирает либо сетка в баке забита производительности не хватит на оборотах, и вернётся опять. 4 и 3,8 сильно критично по вашему?)))
    4. И хочу напомнить подсос воздуха устранен, проблема ушла, пропусков нет, движок работает ровно, осталась непонятка с коррекцией. Попрошу клиента приехать через пару дней, перепроверить)
    5. Цитата: Сообщение от megabyteauto ProAlex90, он нас просто не слышит! ... Или не понимает разницу между давлением на выходе с самого бензонасоса и давлением на выходе топливной станции в сборе... Давление измерялось не на выходе из топливной рейки, а на входе в нее. У этих движков есть неприятность с пластиковым штуцером на выходе, он имеет свойство очень часто ломаться. Или я действительно не понимаю, что вы имеете ввиду "топливная станция в сборе". И чем давление 3,8 бар вас не устраивает, бывает и по 2 очка, и никаких симптомов
    6. Цитата: Сообщение от megabyteauto Mintoxan, форсы на стенд , чистить сетку б\насоса и менять топливный фильтр! Скорее всего от засранной сетки систему "кессонит" ... ну и остальное в порядок привести не помешает! И вообще коррекции желательно озвучивать! Не может так сетка себя вести, давление 3,8 очка, движок колбасит. Остальное - это что? Свечи, катушка, провода, сейчас уже и все уплотнения впускного и форсунок заменены ---------- Давление на входе в рампу мерили, и это рабочее давление
    7. Коррекции по нулям, насос в упор 3.8 очка, и в разрыв столько же
    8. Ошибки были сброшены, ничего не изменилось, уплотнения поменяли - изменилось, но не до конца. После сброса адаптаций - кардинально изменилось, вот только после непродолжительного тест-драйва коррекция отнуля не поменялась( Попрошу клиента через несколько дней заехать, а то прям спать не могу)))
    9. По поводу k-линии почему то не подумал, спасибо. А вот с адаптацией так и остался вопрос, в параметрах ноль, а ошибка зафиксирована по бедной смеси
    10. Довольно часто BSE приезжают, и ни с одной таких проблем с чтением параметров не было) Думаю, что решили, сделали тест-драйв, еще раз считали все параметры, пропусков не было - отдали машину, клиент рад) Только у себя остались непонятки)
    11. Да. Пользуюсь в основном Odis Service 5.04, именно на этом автомобиле почему то ооочень долго обновлялись параметры,с задержкой около 4-5сек, хотя ошибок по can-шине не было
    12. При этом по долгосрочной адаптации смеси в параметрах было по нулям
    13. Приехал сегодня гольф, движок BSE, были пропуски по всем цилиндрам и бедная смесь. Клиент заменил до этого свечи, катушку и провода. Пропуски остались мягко говоря) Движок просто колбасило))) Проверил давление топлива - в порядке, нашел подсос воздуха со всех резинок впускного и форсунок нижних. После замены всех уплотнений движок стал работать намного ровнее, но пропуски остались по всем (не так часто, но скакали). После сброса всех адаптаций движок заработал идеально. Теперь вопрос - это форсунки переливали из-за бедной смеси?
    ×
    ×
    • Создать...