Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    zadolbalo

    Новичок
    • Публикаций

      24
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения zadolbalo

    Ученик

    Ученик (3/14)

    • Месяц с нами
    • Соратник
    • Начало разговора
    • Первый пост
    • Неделю с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Здравствуйте. знакомый приехал с ошибками: Адрес 44: Усилитель руля (J500) Маркировки:| RUS\8K0-909-144.clb Часть No SW: 8K0 909 144 F HW: 8K0 909 144 B Компонент: RCEPS H37 0507 Пересмотр: 00001000 Серийный номер: 0013185228 Кодирование: 100000000001 Заказ #: WSC 06324 000 00000 Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_RCEPSAU48X 008014 ROD: EV_RCEPSAU48X_008.rod VCID: 346D42039F3B6AE645-8060 3 Ошибки найдены: 7341600 - Датчик положения электродвигателя C10AD 29 [008] - Недостоверный сигнал Не постоянный - Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Кол-во проявлений: 12 Сброс счетчика: 248 Пробег: 122039 km Дата: 2019.01.31 Время: 10:34:02 valid 7341570 - Датчик положения электродвигателя C10AD 29 [137] - Недостоверный сигнал Индикаторная лампа неисправностей Вкл. - Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Кол-во проявлений: 1 Пробег: 122058 km Дата: 2019.01.31 Время: 11:18:50 valid 7341632 - Датчик положения электродвигателя C10AD 29 [137] - Недостоверный сигнал Индикаторная лампа неисправностей Вкл. - Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 1 Кол-во проявлений: 1 Пробег: 122058 km Дата: 2019.01.31 Время: 11:18:51 valid odis у меня есть. можно ли это дело попробовать вылечить перепрошивкой? я так понял, что шить надо 0511 версию, чтоб рейка стала 8K0 909 144 R. так как рейка 99% на выброс, хочу потренироваться (никогда ниче не шил). на машине горит красный руль и усилитель не работает. можете хотя бы в общих чертах рассказать процесс? хотя б в личку...
    2. Цитата: Сообщение от intercar "автоматическое складывание зеркал с пульта ДУ" на рестайловом passat сс до сих пор осталось загадкой а фишка как на тигуане не прокатывает? пробовали? на тигуане через vas активируется.
    3. может я чего не понимаю.... обьясните пожалуйста: зачем гоняться за старыми версиями, есть нормальные новые? например сабж. есть 8.1.3, но все равно темы про 7.7.2, 6.7.5, 6.2.2 наверху висят. и, например, в закрепленных - 6.2.2, 5.0.14, 6.6.1. разобрались даже с запуском клонов на 8.1.3 - мой только на 35 pdu запускается, заменить надо 4 файла и все. я не стебусь - серьезно, я не понимаю. и вроде бы про косяки 8.1.3 не читал тут....
    4. очень интересно. на моей с завода стоит этот блок. и нет ограничения оборотов тоже с завода. а на старой вектре было. именно так, как описываешь.
    5. не, обороты как раз не прыгают. даже вроде не проседают, когда идут пропуски. только встряска движка - с этим и приехала машина. megabyteauto, с ЕГР понятно, проверим, питание на модуль тоже проверим. а как могут быть с этим связаны гидрокомпенсаторы?
    6. всем спасибо.... Alex_k, за файлик тож спасибо.... цифры все почти как у меня...только 15 и 16 группы отличаются. вопрос ко всем - 236 группа - там значения плавают или неизменно стоят на холостых? а то на этой октавии плавает от 5,8 до 7, иногда улетает до 13.....
    7. думали про это.... коллекторы снимать не хочется.... придется. впускной - чтоб посмотреть, откуда масло, а выпускной - чтоб компрессию померять...
    8. Здравствуйте. такая проблема.... приехал знакомый, пробег 55К км. двигатель на холостых потрясывает. пропуски зажигания. свечи менял в сервисе 2 месяца назад. я посмотрел 14, 15, 16 группы первого блока: за цикл набегает до 40 пропусков по всем цилиндрам. говорю - 95% катушка наелась. он покупает, меняем... ничего не изменилось... движок так же потрясывает. G71 чистый. пропуски по 2 и по 3 цилиндрам. за цикл до обнуления насчитывает до 10 пропусков. предположили подсос воздуха... пробрызгали ВДшкой - все норм. посмотрели заслонку - чуть грязная. почистили - не изменилось ничего. правда упала нагрузка (engine load) с 20,+% до 18,2% примерно. адаптацию сделал. После замены катушки пропуски по 2 и 3 цилиндру по процентам 20% - 80%. 1 и 4 по нулям. по 15 и 16 группе - стало намного лучше по цифрам, но движок все равно трясет. сидели гадали.... опережение 5,8 - 7.0%, иногда прыгает до 12%, но редко. вот это место в масле (щас картинку вставлю)... подумали, что провода пробиты - отчаянный один полез руками. не стукнуло - на оплетку не пробивает. правда, в какой-то момент пропуски поперли по 3 цилиндру как из пулемета, потом прекратились. потом этот эффект повторить не смогли. Датчик (на картинке) справа от кружка красного датчик стоит на тонкой трубе возле заслонки над заливной горловиной (ДМРВ обратных газов вроде называется) - тоже чистый. Еще забыл - ошибок нет. вопрос - как отловить причину тряски двигателя? и откуда масло на впускном коллекторе? профессионально ремонтом не занимаемся, поэтому спросить не у кого и опыта нет, а пацан уже свечи с катушкой поменял без эффекта. правда, говорит, свечи меняли без снятия выпускного коллектора... я хрен его знает, как туда подлезли....
    9. для меня он бесполезен. я знаю, но есть в Москве куча машин до 2005 года. его цена 800 рублей. он мне отобьется на первой же машине. так как любая услуга с втыканием в obdII разъем стоит дороже. я за чтение ошибок беру 1К. я просто с 1 гаражным сервисом дружу. основная масса машин оттуда идет мне на диагностику. микруха по идее NXP TJA1050 High speed CAN transceiver. что логично.
    10. а мне такой блок пришел вчера. тоже коммандер 5.5 и пин ридер 3.9b
    11. вопрос на засыпку - нумерция дисков сквозная? типа на сеат 33, 34, на шкоду 35, 36, на фолькс - 37, 38.... или на каждую марку есть 33,34,35,36... к чему вопрос - мой vas в пути, а я читаю, читаю, читаю.... и потихоньку скачиваю... пытаюсь понять принцип работы... op-com есть, им умею пользоваться. а тут вообще по другому. кроме программы нужны еще марочные диски (что это?) - они скачаны. например на шкоду 19.67 (вроде, дома на компе) и флэш-диски (тут понятно, версии прошивок для разных блоков).
    12. я тоже позавчера получил. тоже 2 диска и 13 архивов. я их даже не трогал. прогу взял 2.0.2 с рутрекера с 4570 постом. со 2 раза получилось поставить. рекомендую так же поступить. на днях выложу в дропбокс. если интересно, дам ссылку. прога работает. седня ее победил и подключился к машине. А5 фл у меня.
    13. а где они вообще продаются? сколько читал про эти диски, первый раз про продажу вижу (слышу)?
    14. http://www.ross-tech.com/vcds/download/current.php вот актуальная версия. актуальней некуда. я сам на 17.8.1 сижу. хотя есть kolimer_v6.1 для 18 версии.
    ×
    ×
    • Создать...