Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    elected

    Новичок
    • Публикаций

      6
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения elected

    Новичок

    Новичок (1/14)

    • Месяц с нами
    • Неделю с нами
    • Первый пост

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. ИМХО, вероятнее всего привалите.. Русские шрифты как минимум занимают в 2 раза больше места (2 байта против 1). Могут стоять банально разные по объему памяти микрухи.
    2. Вобщем вариантов несколько: 1 - аппаратные поломки - порван шлейф или глючит CAN-шлюз (у меня было такое, решилось заменой на шлюз более новой версии) и 2 - он попросту не включен в настройках или неверно закодирован. Если раньше работал см п. 1
    3. Официальный шнур стоит как минимум 500$, у меня китаец работает как часы тьфу-тьфу.
    4. Если шнурок китайский, то обычно прямо в его ПО вшиты ключи активации софта. Если использовать с неподходящим софтом, шнурок банально может умереть.
    5. Соглашусь с последним постом, еще на дизелях частенько трескаются межклапанные перегородки в головах, но как правило, жидкость просто уходит быстрее.
    6. Цитата: Сообщение от sashk vagcom, пин и полчаса работы. VAG-комом ключ не привязать, проверено. Вроде как VAS нужен или какая-то спецверсия по работе с щитками.
    ×
    ×
    • Создать...