Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    гробовщик

    Новичок
    • Публикаций

      10
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения гробовщик

    Новобранец

    Новобранец (2/14)

    • Соратник
    • Месяц с нами
    • Первый пост
    • Начало разговора
    • Неделю с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Добрый день, отвалилась рейка на рапиде, лог файл прикрепляю. Хотелось бы уточнить можно ли залить ПО с изменением букв на конце, я так понимаю там версия лучше? Также интересует файл BOOT для чего он? Также интересует параметрия, может у кого есть или где взять?
    2. Цитата: Сообщение от RaChIlA 2.0 Мысли такие подсоединится к блоку управления двигателя под капотом и включить зажигание, и посмотреть что напишет, а потом уже принимать решение. Питание на нем проверить. Можно и найти этот провод на разъеме иммо и подцепить на 7 Пин обд2. Результат убедиться что блок напишет заблокирован, потом проверить 30,15,31 ,К линию до обд2 ну и принять решение. Выкинуть какой нибудь блокиратор, отремонтировать элек. проводку, заменить иммо, подвязать ключи и блок управления двигателем. ВЫ не поняли,все блоки кроме иммо выходят на связь.
    3. Цитата: Сообщение от dimstr1 На этой коробочке - плюс, минус, зажигание и к-линия. В момент когда он не выходит на связь это надо проверить. Хотя тоже склоняюсь, что не иммо виноват, симптомы не те. так он и не выходит на связь,а бывает и выходит.А по симптомам,что ещё глянуть,какие будут мысли?
    4. RaChIlA 2.0, давай насос пока в сторонку,давай с иммо почему не выходит на связь?
    5. RaChIlA 2.0, 2006 год,ссылку не вижу,мало прав.Коробочка стоит по номер бился как блок иммо.причём здесь НФ и насос
    6. RaChIlA 2.0, хорошо пойдём по другому пути,почему иммо то выходит на связь,то не выходит.Всё верно ошибок нет.
    7. RaChIlA 2.0, синхра в норме,всё по стопорам и ваг кому в 4гр 4окно,блок иммо стоит за приборкой чёрная коробочка,стоит не ТНВД,а тандемник,думаю по топливной можно и не рыть,насос качает.
    8. История такова, заводится отлично,после поездки останавливаемся,глушим и идём по своим делам. После того заводим,не заводится курим минут 30 и снова заводится как не в чём не бывало. Проблема повторялась 2 раза в разный промежуток времени.Потом хотел принудительно с компом сделать не получилось.По блокам на связь сразу не 1 не выходил,потом стали выходить,на данный момент все выходят кроме иммо,бывает и иммо выходит(короче иммо живёт своей жизнью) По ошибкам чисто.Нужна помощь,куда копать? Блок иммо вскрывал,визуально всё ок,также проверено реле 109 визуально ок.
    ×
    ×
    • Создать...