Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Андрей1899

    Новичок
    • Публикаций

      35
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения Андрей1899

    Ученик

    Ученик (3/14)

    • Месяц с нами
    • Соратник
    • Начало разговора
    • Первый пост
    • Неделю с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Далее переписал все кодировки своей рейки и снял свою рейку и поставил купленную б\у от Audi a7, со слов продавца на момент снятия рейки на машине пробег был 14 тыс км, был удар в боковую часть кузова и наезд на препятствие, машину восстанавливали по каско у дилера, по рекомендации дилера рейку заменили на новую. Вообщем на рейке все тяги и наконечники оригинал и все реально как новое, тугое. Кому интересно за рейку отдал 25 тыс руб. Сама рейка с номером 4G1423105C, отличается от того номера рейки, которая стояла на моей машине, смотри выше. На блоке управления версия прошивки написана 4g0909144k (если я все правильно понял она старее версии прошивки которая на рейке от моей машины 4g0909144L). Поставил вообщем эту рейку на машину, завел и о чудо никаких ошибок. Покрутив рулем понял что усилитель заработал))) но потом выскочил желтый руль(((( открыв VCDS увидел что отсутствует адаптация крайних положений руля, больше никаких ошибок в памяти не было))) сделал адаптацию датчика G85 и ошибка стерлась вместе с желтым рулем. Проверил кодировку и как ни странно кодировка полностью совпала с кодировкой от моей рейки, вообще ничего не менял. Теперь буду кататься тестировать, с продавцом договорились что после установки на проверку у меня неделя. Вот такая моя история на сегодняшний день. Пока все нормально, катаюсь, проверяю.
    2. Вообщем снял сегодня свою рейку и был неприятно удивлен - во-первых она стоит не родная уже, машина у меня 11 года, а рейка стояла 13 года с наклейкой на блоке управления Технический центр Гидравлика Москва Артикул 4g0909144jh, хотя при диагностике VCDSом номер блока управления выдает 4g0909144l, есть подозрения что шили блок уже не раз, заводская табличка на блоке спилена с номерами, вся рейка покрашена, рулевые тяги и наконечники, пыльники оригинал. Номер самой рейки на корпусе 4G1423055AK. Во-вторых, несколько раз смотрел снизу на пыльники по совету доброго человека на форуме были вроде целые. А на самом деле когда снял рейку с машины правый пыльник был порван, где-то 3 мм размер дырочки. Блок управления открутил ни капельки воды либо грязи, на всякий случай подул феном. Когда открыл пыльники с левой стороны было сухо, а вот с правой капельки воды прям были с вала рейки, шар рулевой тяги под этим пыльником весь ржавый и пыльник изнутри весь мокрый. Сам вал не вытаскивал и не разбирал. Шток куда прикручивается рулевой карданчик тоже открыл там какой-то датчик стоит вокруг штока, там тоже все сухо и чисто. Все собрал обратно, поставил на машину, все ошибки по неисправности электрики блока управления и датчику положения электродвигателя которые были не стерлись, ЭУР не работал вообще, красный руль и все такое на щитке, а еще ошибка какая-то по АБС была в памяти. Ошибки как весели так и остались. Вообщем, разборка если так ее можно назвать не помогла.
    3. Цитата: Сообщение от Igor33 Дык кроме тебя это никому не интересно. Если у тебя нет интереса отписываться, то и не пиши, кули тут сантименты разводить. Да только ты походу тут и разводишь сантимы без дела ---------- Цитата: Сообщение от Sn1PeR Есть VAS5054a или любой другой J2534 адаптер? Кроме VCDS от автоадаптера нет ничего(((( ---------- Цитата: Сообщение от y-u-r-a Вот ко мне приехал сеат с рейкой, вторая за два года( Я говорю чуваку, что ты их топишь, а он мне да я аккуратно ездию Пред на 80 ампер не вылетел Жестко. Сегодня открою свой блок на рейке гляну что там внутри в плане чистоты и наличия воды
    4. Взял б\у рейку от A7 сказали что должна подойти, завтра буду ставить ее. Если кому будет интересно отпишусь что да как. Не буду заморачиваться и брать восстановленую или пытаться свою оживить. Предполагаю что ремонт выйдет также как и б\у рабочая рейка
    5. Цитата: Сообщение от vit_bulbash Рейку можно восстановить, если найдете поблизости специалиста. Плохо что далековато от нас. Да у нас тут никто ремонтом подобных реек не занимается, уже узнавал. А не подскажите какова будет приблизительная стоимость восстановления?
    6. Логов нет сейчас, помимо моей ошибки 7341600 которая выскакивала периодически, теперь появились нестираемые вообще ошибки 7341570 и 1052420
    7. Цитата: Сообщение от vit_bulbash А защиты компонентов разве нет? Что это?
    8. Цитата: Сообщение от vit_bulbash Что с мозгами то? У Вас же вроде периодически выскакивала ошибка по датчику положения двигателя. Приехали мозги. Позавчера выскочил красный руль, отказал усилитель полностью. Появилась ошибка блока управления, что-то типа сбой электроники внутри
    9. Цитата: Сообщение от y-u-r-a да конечно пробежаться по всем каналам и указать те значения, в соответствии с комплектацией А где по каналам надо пробежаться в разделе Кодирование?
    10. Дело в том что мои мозги накрылись и собираюсь ставить б/у в сборе с новыми мозгами. А еще такой вопрос если найду б/у именно от А6 то мне что-то нужно будет делать с рейкой после ее замены типа адаптации или еще чего-то. По первому вопросу от другой модели - крепления абсолютно одинаковые, и вообще рейка внешне идентична, но на блоку управления номер другой. Вот у меня и сомнения по этому поводу будут ли они от ку5 работать на а6
    11. Подскажите пожалуйста знающие люди если я на свою Audi a6 c7 поставлю рейку в сборе от Q5 она будет работать и вообще подойдет ли?
    12. Цитата: Сообщение от vit_bulbash Андрей. Проверьте левый пыльник, на выходе с рейки около блока управления. Будете неприятно удивлены. В смысле со стороны водителя? А что там будет? Можете сказать?
    13. Цитата: Сообщение от vintyashka Прекрасно вас понимаю. Вы тоже поймите, что не с фонаря вам говорю. У рейки два главных элемента: блок управления и остальная рейка. Так вот, раз усилитель у вас работает, то блок управления живой. Отсюда имеем то, что проблема, как вы называете, в механической части (только там помимо механики еще куча всего, в том числе тот самый элекродвигатель и соответственно датчик его положения. Где этот датчик, я понятия не имею, а уж тем более, где может быть обрыв или замыкание или еще что, хотя и не один раз разбирал рейку(правда только с а4, но думаю они идентичны). Теперь понятно? Сразу могли так объяснить? Тем более если разбирали. Значит буду искать рейку. Вот только хотелось бы для себя понять где датчик этот электродвигателя, хочу свою разобрать поковырять. А теперь вопрос другой для знающих - если я возьму другую рейку и поставлю свой блок на нее, мне помимо установки всего механизма нужно что-то будет делать вроде прошивки, адаптации или еще чего-то?
    14. Цитата: Сообщение от vintyashka Я наоборот советую рейку со сгоревшими мозгами за копейки найти и поставить свои мозги не нее, пока они целы. Спорить и доказывать не собираюсь - это вам надо, а не мне. Да причем тут рейка, если ошибка у меня недостоверного сигнала датчика положения электродвигателя?! Это что разве не мозги, а механическая часть рейки?! Почитайте внимательно мою проблему
    15. Цитата: Сообщение от vintyashka Ну-ну. Меняйте, раз умный такой. Приведите мне тогда ваши аргументированные доводы почему рейка выйдет из строя если имеются плохой контакт и ошибки в датчике положения электродвигателя? Интересно послушать. Иначе ваши слова пустышка. И прошу не предлагать произвести замену рейки в сборе. Я и без вас знаю что это способ ремонта у дилера. Если бы я хотел и имел финансовую возможность это сделать, сюда бы не писал с просьбой о помощи в решении мое проблемы иным способом
    ×
    ×
    • Создать...