Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Djtom

    Новичок
    • Публикаций

      17
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения Djtom

    Ученик

    Ученик (3/14)

    • Соратник
    • Начало разговора
    • Первый пост
    • Неделю с нами
    • Месяц с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Цитата: Сообщение от Xprog Такой долгожданный протокол привёл к ещё более удивительным вопросам! Ввиду отсутствия научно обоснованных фактов в виде SSP об аварийных режимах работы расширенной шины кан, а не догадках, предлагаю принять версию, что данная шина может работать в однопроводном режиме и даже с переполюсовкой без присутствия ошибок! Как минимум, один человек это проверил! Не верить ему нет оснований. В качестве дополнения вспомнил, что как-то делал Пассат, вроде бы В6, и случайно обнаружил обрыв одного из проводов кан шины привод к моторному блоку. Ошибок при этом ни где не было! Задача была другая и разбираться с этим было некогда, а потом подзабыл. Хотите верьте, хотите нет. Я бы тоже не поверил! Такой обрыв был у меня на туареге gp в пучке на моторном щите, пришлось снимать торпеду и печку. Ошибок тоже не было, после восстановления никаких изменений не было.
    2. Цитата: Сообщение от adn1271 Проект, торг обозначение - 5N21T3, МГ 2015, производство 07.2014., CAWA. Блок родной заменен на 7N0 907 530 BL!? Еще раз пожалуйста, что до установили? Так точно, 19й был для бедолаг 7N0 907 530 AP, заменил на 7N0 907 530 BL с расширенной кан. До установил блок А5
    3. Цитата: Сообщение от adn1271 Добро! Сюда можно будет выкладывать скрины с ETKA и ELSA? Конечно, странный вопрос
    4. Цитата: Сообщение от adn1271 Djtom Хорошо, Вы не хотите давать VIN, длинный протокол диагностики - ладно. Но номер проекта автомобиля в ELSA и каталожный номер блока 19 указать, то можно. Скрины и осциллограммы для проверки CAN - Bus диагностика. Для примера. Осциллограммы уже не прошу. В дороге просто был. Вложение
    5. Цитата: Сообщение от Igor33 Слушай умник. Хочешь узнать что то новое для себя, будь к людям добрее. Выскочил тут как чёрт из табакерки - объясняйте ему. Сам***, даже данные о машине не удосужился выложить, не говоря о протоколе. Чё думаешь, тут кто то тебя обязан чем то? Вопрос у него "о другом"... Вопрос у тебя о том, что ты не имеешь представления о том куда лезешь... Тебя не спрашивали не о чем, если что то не нравится проходи мимо и не читай, добрее с себя начни, я никого не оскорблял в отличие от тебя, дома командуй.
    6. Цитата: Сообщение от adn1271 Я понял, что автор взял гетвей от второго Тигуана с расширенной шиной. Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Ваши догадки держите при себе! Это ответ топик стартера: Авто Тигуан 1, can bus там по моему идет на блок А5 Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Вы видели длинный протокол диагностики, где есть номера блоков, чтоб проверить что и откуда там установлено. Ошибки по коммуникациям!? Принципиальное отличие высоко скоростной шины от низко скоростной шины, кроме рецессивного и доминантного уровней сигнала (даже аварийные режимы не рассматриваем)!? Ищте ТТ1305 и читайте! На MQB есть тонкости и отличия в шинах передачи данных. Да не было никаких ошибок изначально, и авто я написал. Вопрос был про другое.
    7. Цитата: Сообщение от Igor33 Пиздец у вас дискус. Не работает экстендед в режиме передачи по одному проводу! ---------- Нахрена вам всем нужна эта бестолковая тема? Пошлите автора лесом, пусть если интересно разбирается сам в своих переплетениях ---------- Отправьте автора лесом. Всё равно в конце концов окажется, что либо он ошибся, либо подъёбывает вас. Выбирите для себя подходящий вариант))) ---------- Плохо ищешь. Чудной чел, какая ему разница кому что нужно или не нужно, решает каждый сам. Не понятно в чём у него проблемы, и чем его трогали, не нравится пусть идет мимо. Люди общаются и разбирают вопросы.
    8. Цитата: Сообщение от veloseeped Достаточно открыть любую научно-популярную статью по характеристикам и свойствам fault-tolerant CAN-трансиверов, чтобы таких вопросов не возникало. Такой трансивер на не высокоскоростной САN шине (до 125 кбит) может распознать и автоматически уйти в однопроводный режим при обрыве или замыкании на массу (или шину питания) одной из линий. Случай "переплюсовки" сигнальных линий H<->L, которые находятся в рабочем состоянии, под это положение не подпадает. Получается на любом блоке или со временем на всех блоках может пропасть одна линия, и так и будет без ошибок всё работать годами, и знать об этом не будешь? Правильно ли это... ---------- Цитата: Сообщение от megabyteauto Djtom, есть связь с моим Коллегой в Сочи! http://www.chipsochi.ru/ Если уж сильно за"шили"сь ... Могу дать ПРЯМЫЕ координаты(естественно с его разрешения) ...пообщаетесь... Сохраню на всякий... Но года четыре назад заезжал на туареге, они сказали вагами не занимаются, пришлось самому разбираться.
    9. Заинтересовала версия veloseeped про не исправность кан и работе по одному проводу, спасибо ему. Хоть это странно при полном отсутствии ошибок, решил сегодня посветить день поиску того, сам не знаю чего . Промерил кан на блоке А5 выяснилось что на одном проводе кан пусто! Прозвонив пришёл к 19 блоку в котором как оказалось на 7 ноге тоже было пусто. Разобрал, и вот он не пропай разъёма на плате. Теперь оба кан приходят на блок А5. Но! Теперь при переставлении местами кана, работает только в правильном положении Вопросов стало больше. Как так...
    10. Авто Тигуан 1, can bus там по моему идет на блок А5
    11. Доустанавливал ассистент удержания в полосе, всё работало нормально, но спустя время обратил внимание что не правильно подключил кан к гейту, поменял местами, но при этом по прежнему всё работает и ошибок нет. Так а в чём тогда разница, почему работает в обоих случаях?
    12. Цитата: Сообщение от Igor33 Да ты сам из себя идиота сделал крутой диагност, тебе в этом даже помогать не нужно))) Есть же каналы прописки форсунок 71-76. Не был бы идиотом, попробовал туда зайти, там логин точно не нужен. А ты сидишь со своим "васей" и не знаешь куда дальше тыкать и хто виноват. Не хами "умник"... Жене своей указывай... ---------- Цитата: Сообщение от melkon Может быть дело в программке ? В общем написал я человеку из конторы в которой покупал "васю", выслал он мне обновленную программу для моего шнура, стало работать нормально, он говорит действительно по некоторым моделям были нарекания по различным действиям... Спасибо большое за оригинальную мысль!
    13. Цитата: Сообщение от melkon Может быть дело в программке ? Думаешь программа может так хитро, и только на определенных авто, не выводить адаптацию... Не знаю, мне такая мысль не приходила... А как это проверить, скачать другую версию по васи? А будет работать другая версия с одним и тем же шнурком?
    14. Цитата: Сообщение от melkon Что значит "пусто" ? Ну значит что просто пусто... Вводишь канал, прочитать, пусто, вводишь другой, пусто, итд
    15. Цитата: Сообщение от melkon Чего не показывает у тебя ? А ручками пятерку вбить не пробовал ? Или без подсказок не могем? Ну совсем то из меня идиота зачем делать.... Не первый год уже с диагностикой. Любой вбивай, пусто. И на Б6 такая же ерунда, пока логин не введешь, но там всем известный 12233 проходит
    ×
    ×
    • Создать...