Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    nosferatu255

    Новичок
    • Публикаций

      11
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения nosferatu255

    Новобранец

    Новобранец (2/14)

    • Месяц с нами
    • Соратник
    • Первый пост
    • Неделю с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Интересный прибор.Где прочитать про него?
    2. Цитата: Сообщение от faza-73 пайка толку не дает метал на выводах облудить невозможно (производитель специально делает не ремонтно пригоднось типа покупайте новое .но мы то из колхоза мы и роберт бош сделаем на раз)а к стати коммутатор то уже контрактный стоит и уже паянный.так что я думаю косяк то заводской .мысль посещает а не переколхозить ли всю эту систему кислотные/активные флюсы попробуй
    3. Цитата: Сообщение от Anatoly777 ошибки вроде читали, ничего не нашли. Температура в городе при активной езде держится 90, по трассе на 5-6 передачах падает до 70. Термостат менял. При сильном нагреве если прогреть машину вкючаются и помпа и вентилятор охлаждения. Печка греет. Еще бывает машину заводишь на холодную-темп.не поднимается минут 10-потом перезапустил ее и уже показывает 70 градусов. Иногда заводишь на холодную и машина на холостых вроде нормально набирает температуру 90. термостат 100% вторая замена поможет
    4. Цитата: Сообщение от Alexxandr Приехал клиент с жалобой, что машина иногда на холостом глохнет. Затем заводится, но едет с потерей мощности. Если немного проехать, заглушить а затем завести машину, то она едет нормально. При просмотре текущих параметров обратил внимание на коэффициент коррекции топливоподачи. На ХХ около -17%. Решил проверить давление топлива. На ХХ ходу с подключенным вакуумом показало 4,5 бар, без вакуума 5 бар. По автодате давление должно быть 3,5 и 4 бар соответственно. Кстати на регуляторе давления выбито тоже 4,0 бар. Проверил магистраль обратки на предмет забитости, всё ОК. По газоанализу тоже всё ОК. На ХХ СО-0,14: СО2-15: СН-130. Предположил, что когда в рампе повышенное давление, то ЭБУ начинает обеднять смесь доводя её до нормы. Затем в процессе езды давление нормализуется, а коррекции остаются старыми. Двигатель глохнет и после запуска работает на обеднённой смеси и машина не едет. Решили заменить регулятор. Привезли новый Bosch с тем же номером, что и на старом и с выбитым на нём давлением 4,0 бар. Поставил, результат тот же. Сегодня кстати при чтении ошибок была ошибка по отсутствию сигнала датчика коленвала. Вчера ошибок по ДПКВ не было. Блин не пойму почему может быть такое давление? Манометр исключаю, перед Пассатом заезжала Гранта, мерил давление, показал 3,8 бар. меняйте фильтр очистки и будет счастье))
    5. Цитата: Сообщение от morison Здравствуйте, машина VW Passat B7 2012 года, BCM - 3AA937087G. Хочу попросить возможно ли поставит оригинальной ксенон? Если нет, возможна прошивка блока и на какой версии? Спасибо заранее за ответов! Address 09: Cent. Elect. (J519) Labels: 3AA-937-087.clb Part No SW: 3AA 937 087 G HW: 3AA 937 087 G Component: BCM PQ47 H 421 0464 Revision: BB421001 Coding: 0008000000000000009800805400816403510088426D856064 80C7200041 Shop #: WSC 05311 000 00000 VCID: 3E13AB5A5FCF61B4BA-806A Subsystem 1 - Part No SW: 3AB 955 419 HW: 3AB 955 419 Labels: 1KX-955-119.CLB Component: Wischer 03051 10 0603 Coding: 00B795 Subsystem 2 - Part No: 1K0 955 559 AH Labels: 1K0-955-559-AG.CLB Component: RLS 250512 05 54 0403 Coding: 02302A оригинал точно не получится, проще так поставить и убрать проверку ламп на холодную
    6. проверьте целостность проводки к АКПП и блоку управления
    7. Цитата: Сообщение от Alex-vin Доброго времени суток. Вопрос по китайскому шнурку: Шнур KKL VAG409.1, будет ли он работать с каким нибудь Васей? И есть ли, что то на русском языке, если не Вася, под этот шнурок? не будет, вася это копия оригинального софта, но с русификацией,помнится пару лет назад выкладывали русификацию по 10.10 vcds но не под Ваш kkl
    8. Цитата: Сообщение от has2390 Имеется проблема. Авто Golf 6 без MFA+. После съёма АКБ на дисплее в приборке мгновенная скорость стала отображаться mph. Ввиду того, что отсутствует MFA+ нет возможности выбрать вторую скорость через под рулевой джойстик. Пробовал в адаптации 17 блока поменять страну, не помогло. Помогите, пожалуйста, поделитесь информацией, кто сталкивался с такой проблемой. в 17 блоке кажись язык отображения будет
    ×
    ×
    • Создать...